Папки-передвижки

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Зайка в белой шубке»

Наталья Злати
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Зайка в белой шубке»

Цель: Формировать знания о диких животных.

Задачи:

1. Учить детей правильно наклеивать части аппликации на лист картона, составлять из частей целый силуэт зайчика.

2. Учить детей наносить клей и аккуратно приклеивать детали аппликации.

3. Развивать творческие способности детей, доводить начатое дело до конца.

4. Воспитывать любовь и интерес к обитателям леса (зайчику).

Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе „Зайка в белой шубке“» размещена в разделах

Ход НОД.

Воспитатель: Ребята, знаете, кого я сегодня встретила прямо на крыльце возле нашей группы. А чтобы узнать, кто это отгадайте загадку:

Зверь ушастый, летом серый,

А зимою снежно- белый.

Я его не испугалась,

Целый час на ним гонялась…

Дети: Заяц.

Воспитатель: Правильно – это зайка.

В группе появляется зайка (ребенок в костюме)

Зайка : Здравствуйте ребята! (тяжело дышит)

Воспитатель: Зайчик, что с тобой случилось, почему ты так тяжело дышишь.

Зайчик: Я очень быстро бежал.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, от кого убегал наш зайка?

Дети: От лисы, от волка.

Зайчик: Правильно вы угадали. Еле ели я успел от них убежать.

Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: Ребята, а как животные готовятся к зиме.

Дети: Они делают запасы, некоторые животные ложатся в спячку, меняют цвет своей шерстки.

Воспитатель: Правильно. Молодцы ребята!

Зайчик: Да я тоже поменял цвет шерстки – стал белым (показывает). Мы с моими друзьями играли на полянке в прятки. А тут, как тут лиса. Вот, все мои друзья зайчата разбежались, а я так испугался да, как поскачу. Вот и оказался у вас в садике. Мне одному страшно возвращаться в лес.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю помочь зайчику и сделать для него много новых друзей. Согласны.

Дети: Да.

Но сначала поиграем. Пальчиковая игра «Пять зайчат».

Молодцы! А сейчас я предлагаю вам сделать для нашего зайки друзей, таких же беленьких зайчиков.

(Дети садятся за столы, воспитатель объясняет ход работы)

Воспитатель: Делать наших зайчиков мы будем из белой бумаги, наклеивая все части поочередно на синий лист картона. Давайте с вами повторим части тела зайчика, что у него есть?

Дети: Ушки, хвостик, лапы, голова,тело.

Воспитатель: Ушки - вытянутые, длинные, туловище –большой круг, голова круг, хвостик - маленький круг, и лапки. Глазки и носик мы с вами дорисуем в конце цветными карандашами.

(Далее педагог объясняет последовательность и аккуратность наклеивания частей тела зайчика. Показывает на примере.)

Дети выполняют работу, воспитатель помогает ребятам и контролирует выполнение работы.

Воспитатель: Вы наверно немного устали, надо отдохнуть и подвигаться.

Физкультминутка "Зайка беленький сидит".

Рефлексия.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие красивые зайчики у нас получились! Теперь нашему зайке будет не страшно возвращаться в лес, в такой веселой компании. Вам нравятся зайчики? Маша, а тебе какой зайка больше нравиться? А тебе Артем кокой? А мне нравятся все,каждый зайчик по своему красив.

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: А вам понравилось играть?

Д. : - Да!

(Воспитатель благодарит детей за проделанную работу.)

Публикации по теме:

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Зайка — длинные уши»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Зайка — длинные уши» Задачи: - учить лепить предмет по частям, передавать форму частей (овальное туловище и голова, характерные признаки – длинные уши, делить.

Коллективная аппликация из детских ладошек «Зайка» во второй младшей группеКоллективная аппликация из детских ладошек «Зайка» во второй младшей группе Цель: создание коллективной работы «Зайка» из детских бумажных ладошек. Задачи: - закреплять умение аккуратно работать с клеем; - развивать.

Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Медвежонок и зайка моют машину»Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Медвежонок и зайка моют машину» Цель: формирование у детей заинтересованности к сюжетной игровой деятельности. Программное содержание: дать детям положительный заряд эмоций;.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Зайка беленький сидит»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Зайка беленький сидит» Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Зайка беленький сидит» Цель: учить детей аккуратно намазывать.

Конспект НОД по рисованию методом тычка «Как зайка от лисы спрятался» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию методом тычка «Как зайка от лисы спрятался» во второй младшей группе Цель: продолжать формировать у детей умение рисовать методом тычка. Закреплять умение правильно держать кисть. Углублять представление.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зайка беленький сидит» Задачи: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования – раскрашивание контурных картинок (зайчик) поролоновым спонжем.

Конспект занятия по аппликации из бумажных салфеток «Зайка» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации из бумажных салфеток «Зайка» в первой младшей группе Конспект занятия по аппликации из бумажных салфеток «Зайка» Первая младшая группа. Составила: воспитатель ФГБДОУ Центр развития ребенка.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Зайка»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Зайка» Цель: изготовить аппликацию "Зайчика". Задачи: Образовательные: учить детей создавать выразительный образ Зайчика. Уточнить знания детей.

Конспект занятия во второй младшей группе «Как зайка познакомился с ПДД, благодаря детям»Конспект занятия во второй младшей группе «Как зайка познакомился с ПДД, благодаря детям» ЦЕЛЬ Закреплять цвета сигналов светофора, их назначение на какой цвет светофора можно переходить дорогу, а на какой надо стоять. ЗАДАЧИ.

ОД по аппликации во второй младшей группе «Зайка на пеньке»ОД по аппликации во второй младшей группе «Зайка на пеньке» ОД по аппликации во второй младшей группе "Зайка на пеньке" Цель: учить внимательно рассматривать иллюстрации, находить персонаж, описывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Зайка в белой шубке»
Опубликовано: 31 января 2023 в 10:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД