Папки-передвижки

Конспект НОД по БДД в средней группе «Путешествие по улицам города»

Ольга Жарова
Конспект НОД по БДД в средней группе «Путешествие по улицам города»

Конспект НОД по БДД

в средней группе

"Путешествие по улицам Города ".

Воспитатель: Жарова Ольга Николаевна

Тема: «Путешествие по улицам города».

Приоритетная образовательная область:

«Художественно-эстетическое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Тип: интегрированное.

Публикация «Конспект НОД по БДД в средней группе „Путешествие по улицам города“» размещена в разделах

Возраст воспитанников: 3-4 года.

Формы непосредственной образовательной деятельности:

Игровая форма: игровая ситуация.

Продуктивная форма: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Коммуникативная форма: беседа, ситуативный разговор, речевая ситуация.

Двигательная форма: Подвижная игра.

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать знакомить с нетрадиционными техниками аппликации.

2. Учить детей пользоваться клеем и кистью;

3. Закрепить знания детей о сигналах светофора и знания о видах транспорта;

Развивающие:

1. Развивать эстетическое восприятие.

2. Развивать общую и мелкую моторику.

3. Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД, наблюдательность, зрительную память;

4. Развивать речь детей: умение отвечать на вопросы;

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к нетрадиционным видам аппликации.

2. Воспитывать внимательное, заботливое отношение к окружающим.

3. Прививать навыки работать в коллективе.

Словарная работа: светофор, пешеходный переход, зебра.

Предварительная работа: беседа, разучивание песен, стихов, подготовка материала для аппликации, изготовление презентации.

Развивающая предметно-пространственная среда :

Картинки с изображением улиц города

игрушки-автомобили,

бутафорские проезжая часть, тротуар, «зебра», светофор.

круги из картона красного, желтого и зеленого цвета для игры.

Для аппликации: круги из разноцветного картона (красного, желтого и зеленого). Мелко нарезанная губка, пшено, конфетти, клей, кисти, салфетки. Приё мы: сюрпризный момент – Карлесон.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

(Под шум звука города дети входят в музыкальный зал)

Воспитатель: Ребята, куда же мы попали? Что вы слышите? Посмотрите вокруг, сколько машин, людей, давайте с ними поздороваемся.

(Дети приветствуют гостей)

- А теперь предлагаю вам совершить увлекательное путешествие по городу.

-Какие виды транспорта вы знаете?

( Ответы детей: наземный, воздушный, водный).

Воспитатель: Ребята обратите внимания на стол, какой здесь беспорядок. Помогите мне разложить карточки по видам транспорта: наземный, воздушный, водный.

Игра «Разложи карточки»

Воспитатель: Посмотрите, какой транспорт относится к наземному виду?

( Ответы детей: легковой автомобиль, автобус, троллейбус, грузовик).

- А на каком транспорте вы хотели бы поехать?

(Ответы)

-А чтобы было веселей, песню запевай скорей.

(Дети поворачиваются в круг и выполняют движения под песню «Автобус»).

В: Вот мы и приехали. Ой, а светофор не работает, движение закрыто, выходите из автобуса, занимайте места на стульчиках.

(Звучит музыка, влетает Карлсон).

К. : Ой, ой, ой, знаете, что я сейчас видел с крыши своего дома? Чудища, да какие, всякие разные. Они движутся по улице, гудят, рычат, звонят, свистят и даже дымят. Я так испугался, что прилетел к вам на помощь.

В: - Ребята, а вы догадались о ком говорит Карлсон?

( Ответы детей: это машины)

: - Машины, а почему они так шумят?

( Дети: сломался светофор)

В: - Что же нам делать?

( Дети: починить светофор)

В: - Ребята, а зачем нужен светофор?

( Дети: чтобы регулировать движение)

В: - Давайте вначале вспомним сигналы светофора.

( ПРЕЗЕНТАЦИЯ на 3 слайда: светофор, цвета, Игра «Сигналы светофора»)

К:- Ребята, скорей помогите починить светофор.

В:- Ну что поможем?

( Дети: да)

Дети садятся за столы, на которых заранее подготовлен необходимый материал для аппликации. (Три стола с разным уровнем сложности)

Дети выполняют аппликацию «Сигналы светофора». Педагог предварительно напоминает, в какой последовательности наклеивать нетрадиционные материалы на картонные круги (мелко нарезанная губка зеленого цвета, пшено - желтый цвет, конфетти красный). Воспитатель вместе с Карлсоном помогает детям в выполнении аппликации. (Звучит музыка)

Воспитатель оценивает получившиеся сигналы светофоры, хвалит детей за старание.

В:- А теперь мы проверим как он работает, кто бы из вас хотел быть светофором? А все остальные ребятки будут автомобильчиками.

Игра: «Сигналы светофора».

К: - Спасибо вам ребята за помощь, вы сегодня помогли не только мне, но и всему движению в городе. Ну а мне пора на крышу своего дома, меня ждёт моё любимое варенье. До свидания. (Улетает)

В:- Ребята, где мы сегодня побывали? Какое доброе дело сделали? А на чём бы вы хотели ещё покататься?

(Ответы детей)

(Раздаётся гудок паровоза)

В: - Машинист даёт гудок, занимайте места в вагонах, поезд отправляется.

(Дети строятся паровозиком, машут рукой, под музыку уезжают в группу).

`

Публикации по теме:

«Приключение на лесной дороге». Сценарий театрализованного развлечения в средней группе по БДД «Приключение на лесной дороге» Сценарий театрализованного развлечения в средней группе по БДД Воспитатель: Белова.

Интерактивная игра-презентация «По улицам родного города» Интерактивная игра - презентация для детей старшего дошкольного возраста по потриотическому воспитанию : "По улицам родного города". Цель.

Конспект НОД «Путешествие по улицам города Азова» Цель : Познакомить детей с историей города, улицами города. Задачи: Расширять представление детей об улице (дома на улице имеют разное.

Конспект НОД в средней группе «История города Ставрополя» Конспект НОД в средней группе «История города Ставрополя» ТЕМА: «История города Ставрополя» ЦЕЛЬ: 1. глубить знания детей об истории города;.

Конспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности по ПДД «Путешествие Незнайки по улицам города»Конспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности по ПДД «Путешествие Незнайки по улицам города» Познавательно-исследовательская деятельность по ПДД «Путешествие Незнайки по улицам города" Цель: Подведение детей к осознанию необходимости.

Конспект НОД по ПДД в старшей группе «Путешествие по улицам города» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 «Журавушка» комбинированного вида городского округа город.

Конспект занятия по ПДД «Прогулка по улицам города» в подготовительной к школе группе Конспект по ПДД Цель 1. Ознакомление с правилами дорожного движения, дорожными знаками и правилами безопасного поведения на дороге. Задачи.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Путешествие по улицам здоровья» Тема: «Путешествие по улицам здоровья». Программное содержание: Дать детям представление о том, что такое здоровье, и почему его надо беречь.

Пешеходная прогулка по улицам города Пешеходная прогулка по улицам города. Цель: Практическое использование знаний о правилах дорожного движения. Задачи: • Закрепить знания.

Развлечение по ПДД «Путешествие по улицам нашего города» (старшая группа) Цель: Закрепить знания детей по правилам дорожного движения; формировать культуру поведения на улицах города; развивать интеллектуальные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по БДД в средней группе «Путешествие по улицам города»
Опубликовано: 21 января 2018 в 16:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД