Получи документы

Формирование целостной картины мира у дошкольников. Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Цветок познания»

Гульфиря Гайнетдинова
Формирование целостной картины мира у дошкольников. Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Цветок познания»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обобщить знания, полученные в течение года.

Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Безопасность», «Здоровье».

Задачи:

Образовательные:

Расширить представления детей о диких и домашних животных.

Закрепить знания детей о России (о его символах, родного города, своего адреса, различать профессии.

Развивающие:

Развивать умение классифицировать предметы и определять материалы, из которых изготовлены предметы.

Воспитательные:

воспитывать любовь к природе, животным.

Публикация «Формирование целостной картины мира у дошкольников, Конспект интегрированной НОД в старшей группе „Цветок познания“» размещена в разделах

Материалы: дидактическая игра «Кому что?»; фигурки диких и домашних животных; иллюстрация «Кремль»; предметы для игры «Что, из чего?»,макет леса и дома для игры «Кто,где живет».

Ход занятия:

-Ребята, сегодня утром к нам в группу забегала белочка, оставила цветок. Сама убежала по делам. Она сказала, что каждый цвет лепестка можно сравнить с предметами. Цветок необычный, лепестки разноцветные.

1. Смотрите, какая-то картинка появилась? Что это? Какой цвет лепестка подходит? Чем связан красный лепесток и Кремль? Где он находится? Что вы знаете о Москве? А что это Россия? Назовите символы нашего государства. Назовите свой адрес. Молодцы!

Скажите,кем работают ваши родители? (ответы детей).

Что вы называли? Сейчас поиграем в игру «Кому,что?» Справились и с этим заданием. Умницы!

2. -Чем сравнить можно белый лепесток? (снегом). Когда это бывает? Что приходит после зимы? Отчего зависит смена времен года? Уточните, пожалуйста. Молодцы!

Физминутка.

3. Чем можно сравнить зеленый цвет? Как наш лес называется? Кто там живет (дикие животные).Чем отличаются дикие животные от домашних животных? Какие правила поведения в лесу вы знаете?

Дидактическая игра «Кто, где живет?»-классификация диких и домашних животных.

4. Синий цвет лепестка о чем говорит? Что можете сказать о воде и воздухе? Что надо делать, чтобы свежего воздуха стало больше? Как можно экономить воду? Молодцы!

5. Чем можно сравнить желтый лепесток? (осенним листком,песком).

Где же находится много желтого песка? (в пустыне).Где используется песок (на стройках, делают стекло). Из чего сделан вот этот стакан? Мои туфли, из какого материала? Вот эта вилка, из какого материала? А кружка? Молодцы, со всеми заданиями справились. Так, как же назовем наш цветок (ответы детей).Я бы назвала этот цветок- цветком познания. Вы со мной согласны?

Публикации по теме:

План воспитательно-образовательной работы «Мир домашних животных» Цель: Формирование представления о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, чем питаются, как передвигаются,.

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование целостной картины мира у дошкольников. Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Цветок познания»
Опубликовано: 11 апреля 2014 в 19:02
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование целостной картины мира у дошкольников. Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Цветок познания»» (включая файлы) размещена пользователем Гульфиря Гайнетдинова (УИ 209760) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД