Светлана Полушкина
Конспект интегрированной НОД по физической культуре в подготовительной группе «Пора в школу здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе.
Инструктор по физо Полушкина Светлана Николаевна.
«Пора в школу здоровья»
Задачи:
Формировать у детей навыки правильной осанки.
Укреплять мышечный корсет позвоночника, силу мышц спины, ног, стопы.
Развивать координацию движений, ловкость, быстроту и общую выносливость.
Воспитывать дружелюбие, организованность, взаимопомощь.
Доставить радость, хорошее настроение.
Публикация «Конспект интегрированной НОД по физической культуре в подготовительной группе „Пора в школу здоровья“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Школа. Скоро в школу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Оборудование: скамейка – 3 шт., колокольчик, дорожка с пуговицами, канат, «лужи», карандаши цветные – 20шт., мешочки с песком – 10 шт., конструктор «лего», пуговицы, листы бумаги.
Появляется Шапокляк (с крыской Лариской). Идет, хромает, держится за спину (сгорбившись).
Инструктор: Ребята, посмотрите, кто это к нам идёт? Это Шапокляк! Что с тобой случилось?
Шапокляк: Ой, не могу, болею я очень часто. Вот и сейчас еле иду.
Инструктор: А что же ты такое делала, что у тебя всё болит?
Шапокляк: Совсем ничего, лежу целый день на диване вместе с Лариской.
Инструктор: Бедная, ты несчастная. А знаешь, почему ты часто болеешь? Потому что ты ведёшь неправильный образ жизни.
Шапокляк: И что же мне делать?
Инструктор: Ребята, как вы думаете, как можно помочь Шапокляк?
Дети: Нужно заниматься физкультурой, плавать, делать зарядку по утрам.
Инструктор: Ребята, я вас всех хочу пригласить в путешествие в «школу здоровья». Вы хотели бы пройти один школьный день? Но школу мы отправимся не простую, а волшебную, и уроки там тоже будут волшебными.
А с чем дети хотят в школу? (Портфель) Одеваем ранец и в путь.
«Дорога в школу»
Ходьба обычная (следим за осанкой,
Ходьба по дорожке с пуговицами,
По канату боком.
Опаздываем на урок:
Бег,
Прыжками через «лужи» (мягко приземляясь).
Вот вы добрались до школы. Первый урок «Физкультуры».
ОРУ на скамейке и около неё:
И. п. лицом к скамейке: голову вверх-вниз.
Сед на скамейке, ноги согнуты в коленях, спина прямая – выпрямить ноги, вернуться в и. п.
И. п. то же. Наклониться назад, вернуться в и. п.
И. п. верхом на скамейке, руки вдоль туловища. Наклоны в сторону.
И. п. то же, руки сзади. Поднять прямые ноги вверх и вернуться в и. п.
И. п. стоя на коленях, руки положить на скамейку. Пружинящие наклоны вперёд.
И. п. присед на носках, руки на скамейке. Прыжком выпрямить ноги, вернуться в и. п.
И. п. лёжа на спине на полу, руки вдоль туловища, стопы на скамейке. Поднять живот вверх, вернуться в и. п.
Прыжки возле скамейки.
Звенит звонок.
Инструктор: ребята прозвенел звонок с урока, началась, как вы думаете что? Перемена. На перемене можно поиграть в разные игры. Я предлагаю поиграть в игру «Жучок на спине»
Звенит звонок на урок. Урок «Чтения».
Вам нужно выложить слова «мама», «каша», «лето» на полу из карандашей, захватывая их пальцами ног.
Перемена. Игра «Ходим в шляпах».
Урок «Труда» - сбор мелких предметов пальцами стопы (конструктор «лего» или пуговицы).
Перемена. Игра «Мы веселые ребята».
Урок «Рисования».
Сидя на скамейке, на полу лист бумаги. Раз уроки в нашей школе необычные, волшебные рисовать мы на этом уроке будем не руками, а ногами. Хотите попробовать? Садитесь на скамейку. Я загадаю вам загадку, а отгадку вы должны будите нарисовать.
«Вот и улица, и дом,
И труба на доме том,
Вот и мама у порога,
А ведёт к нему …. (Дорога).
Зажимаем ручку пальцами ног и рисуем внизу листа дорогу. Вверху солнышко и т. д.
Ну что же молодцы, вы хорошо справились с этим заданием.
Перемена. Игра «Стоп».
На этом учебный день подошёл к концу и нам пора возвращаться обратно.