Наталья Старкова
Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Мы — туристы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обогащение двигательного опыта детей.
Задачи:
1. Продолжать приучать к выполнению действий по сигналу.
2. Упражнять в перестроении в три колоны.
3. Продолжать формировать умение сохранять равновесие в ходьбе по наклонной гимнастической скамейке.
4. Упражнять в подлезании под дугу.
5. Совершенствовать навыки легкого бега в игре «У медведя во бору».
Ход НОД.
I. Ходьба по площадке с различными движениями рук, на носках, на пятках, на внешней стороне ступни, ходьба, медленный бег, перестроение в три колонны.
II. 1) ОРУ.
a. «Наденем рюкзак» - круговые движения руками;
Публикация «Конспект НОД по физической культуре в средней группе „Мы — туристы“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Туристический поход. Конспекты занятий "Мы туристы"
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
И. п. : основная стойка, руки согнуты к плечам. 1-4 - круговые движения вперед; пауза, затем на 5-8 повторить круговые движения вперед.
b. «Наблюдение за погодой» - повороты вправо и влево;
И. п. : ноги врозь, руки согнуты к плечам. 1— поворот туловища вправо, руки в стороны; 2— вернуться в исходное положение. То же в другую сторону.
c. «Соберем ветки для костра» - наклоны;
И. п. : ноги на ширине плеч, руки внизу. 1— руки в стороны; 2— наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног; 3— выпрямиться, руки в стороны; 4— вернуться в исходное положение
d. «Завяжем шнурки» - наклоны сидя;
И. п. -сидя, ноги врозь, руки на пояс, руки в стороны, наклон вперед, коснуться пальцами рук носков ног. Выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение
e. «С кочки на кочку» - прыжки;
И. п. - стойка ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища произвольно. Прыжки на двух ногах на месте под счет воспитателя или удары в бубен. После серии прыжков ходьба на месте
2) Основные движения:
Ходьба приставным шагом по наклонной гимнастической скамейке.
Подлезание под дугой.
3) Подвижная игра «У медведя во бору»
III. М п/и «Кто кричит «Ау!» Ходьба и упражнения на восстановление дыхания.