Получи документы

«Вперед, в морское путешествие!» Конспект сюжетной НОД по физкультуре с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ (4 фото)

Вера Ромина
«Вперед, в морское путешествие!» Конспект сюжетной НОД по физкультуре с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

«Вперед, в морское путешествие!» Конспект сюжетной НОД по физкультуре с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ

Конспект НОД по физкультуре

с элементами сюжета с детьми

старшего дошкольного возраста с ОВЗ

Воспитатель МБДОУ ЦРР ДС №181

Ромина В. А

Тема: «Вперед в морское путешествие

Цель:

Приобщение детей старшего дошкольного возраста к здоровому образу жизни.

Задачи:

Публикация «„Вперед, в морское путешествие!“ Конспект сюжетной НОД по физкультуре с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ» размещена в разделах

1. Побуждать детей к выразительному, красивому выполнению движений.

2. Настраивать детей на радостное восприятие окружающей действительности и собственных действий.

3. Закреплять умения: в прыжках, равновесии, лазанье.

4. Воспитывать дружелюбие, любовь к прекрасному.

5. Расширять словарный запас (парусная регата).

Предварительная работа:

С детьми проводится беседа о морских обитателях, природе и климатических условиях родного края. Чтение энциклопедий, познавательной литературы. Энциклопедии: «Все обо всем» Ю. Соколова, «Атлас живого мира» Е. А. Павлова, рассматривание иллюстраций на морскую тематику.

Оборудование:

Макет " Парусная регата", спортивная стенка (канат. лесенка, мат, ленты цветные по количеству детей,, сюрпризы (оригами – морские обитатели). Музыкальный центр, кассеты с записями мелодий.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Дети садятся на спортивный мат который лежит около стены с изображением парусной регаты. Звучит музыка ветра и шума прибоя волн.

Воспитатель: В солнечный весенний денек очень хочется помечтать о море. Летом оно тёплое, ласковое. Царство моря велико и обширно. Сегодня я предлагаю вам отправиться в морское путешествие, посмотреть на поверхность моря, опуститься в его глубины и познакомиться с его обитателями. Хотите отправиться глубоко - глубоко в море посмотреть на морских жителей? А что вы можете сказать о море? Какое оно?

Дети: прозрачное, красивое, глубокое и т д.

Воспитатель: Высоко в небе ярко засветило солнышко, и заиграли солнечные зайчики. Накатилась большая волна, и, словно по волшебству, все оказались на морском дне. Вдох-руки через стороны, на выдохе – «буль-буль».

Воспитатель: мы оказались на морском дне, сколько здесь всего интересного! Давайте посмотрим. Возьмите по раковине потрогайте её, проведите пальчиками по всем её наростам. Это пустой домик маллюска рапана. У неё есть маленький секрет. Давайте поднесём к уху и прислушаемся.

Что вы слышите?

Там, в глубине – в пучине вод – плывут по своим делам морские жители.

а вы знаете какие морские жители живут в море?

Дети:(дельфин, акула, морской конек, осьминог, рыбы, медузы, краб, морская звезда).

Воспитатель: Ребята, сейчас вы вспомнили и назвали различных морских обитателей. Давайте, поиграем в игру, в которой каждый из вас представит себя морским животным.

Игра «Море волнуется…».

Дети стоят лицом в круг. Они размахивают ленточками вперёд – назад, произнося слова:

Море волнуется – раз,

Море волнуется – два,

Море волнуется – три,

Морская фигура на месте замри!

После слова «Замри!» дети принимают какую-нибудь позу (морскую фигуру).

«Морской лев». Упор сидя между пятками; колени врозь, руки на поясе.

«Краб». Упор сидя; ноги врозь, согнутые; поднять таз вверх.

«Морская звезда». Лёжа на животе, руки и ноги развести в стороны; прогнувшись, поднять голову, верхнюю часть туловища, руки, ноги.

«Дельфин». Лёжа на животе; руки вверх, пальцы соединены «в замок»; прогнувшись, поднять голову, верхнюю часть туловища, руки.

Дыхательная гимнастика: «Морской воздух»

Носик принюхался

Пахнет морским воздухом.

И увидели мы море,

Красивое, большое.

Воздух мы морской вдохнем

Дышим носом,а не ртом.

Плечи не поднимаем,

Животом мы помогаем

(Вдох через нос, а выдох через рот. На выдохе произносим звук «А-А-А». 4-6 раз)

Игра "Найди камушек".

Играющие стоят лицом к центру, руки за спину. По сигналу дети передают камушек за спиной, в центре водящий. По сигналу начинать. Водящий определяет у кого в данный момент камушек. Если водящий угадал, то игрок, у которого предмет обнаружен, становится водящим.

Воспитатель : полюбовались морскими жителями, а теперь поднимаемся на нашу парусную регату и отправляемся обратно в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие? Звучит спокойная музыка.

Фото «Вперед, в морское путешествие!»
Конспект сюжетной НОД по физкультуре с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Моя первая публикация в журнале «Творчество в детском саду»Моя первая публикация в журнале «Творчество в детском саду» Дорогие коллеги! Спешу поделиться своей радостью. В журнале «Творчество в детском саду» №3 2012 года на странице 26 опубликовали конспект.

Прогулки в ноябре с детьми старшего возраста Прогулки с детьми старшего дошкольного возраста спланированы с учётом интеграции с образовательными областями "Познание". "Здоровье", "Физическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Вперед, в морское путешествие!» Конспект сюжетной НОД по физкультуре с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Опубликовано: 27 января 2014 в 16:08
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Вперед, в морское путешествие!» Конспект сюжетной НОД по физкультуре с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Вера Ромина (УИ 184276) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД