Конспект НОД по ФИЗО «Моряки»

Ирина Полякова
Конспект НОД по ФИЗО «Моряки»

Цель:

Формировать двигательные умения и навыки в метании, лазании, в равновесии при ходьбе по наклонной, в ходьбе и беге, и развивать физические качества посредством специально подобранных физических упражнений c применением степ платформ.

Задачи:

Образовательные:

1) Упражнять детей ходьбе по прямой дорожке из степов и пролезании в обручи;

2)Упражнять детей в ходьбе по наклонной ребристой доске, сохраняя равновесие и лазании по шведской стенке.

3)Закреплять умение метать мешочки от плеча правой и левой рукой в корзину.

Развивающие:

1)Развивать произвольное внимание, действуя по словесной команде воспитателя.

2) Увеличить объем памяти при запоминании более сложных движений, упражнений (ОРУ на степах).

Воспитательные:

1) Воспитывать у детей выдержку, воспитание положительных черт характера: смелость, выносливость.

Оборудование:

степ платформы и по количеству детей, 4 обруча, укрепленные на стойках (расстоянии 0,5 м, 2 наклонные доски; мешки набивные по 2 на каждого; 2 корзины для мешков; свисток ; 2 колокольчика. Зал оформлен в морском стиле.

Принципы:

Индивидуальный подход. Учет особенностей возраста и состояние здоровья каждого ребенка.

I. Вводная часть:

Построение детей по росту.

Инструктор: Ребята, посмотрите кто-то мне в окошко прислал письмецо. От кого же оно? О, так это же капитан Врунгель пишет нам. Что-то у него случилось, сейчас прочту: ”Добрые, отважные, смелые дети! У нас произошло несчастье - заболел помощник Лом. Нам нужна команда настоящих матросов для совершения кругосветного путешествия. Готовы ли вы пройти испытания?”

Конспект НОД по ФИЗО «Моряки»

Дети : Да!

Инструктор: Приступим. Испытание первое матросы всегда выполняют команды и приказы своих капитанов. Сейчас проверим, как вы умеете выполнять команды.

Направо! В обход по залу шагом марш!

Под песню «У синего моря»

Ходьба обычная.

Ходьба на носках.

Ходьба на пятках.

Ходьба с высоким подниманием колен.

Ходьба с захлестыванием голени (по 1 кругу каждое упражнение)

Бег змейкой(45 сек).

Обычная ходьба

Перестроение в три колоны.

Инструктор: Каждое утро матросы выполняют зарядку, и мы с вами сделаем зарядку будущих матросов.

Спину прямо держим. Голову не опускаем. Красиво маршируем Молодцы!

Общеразвивающие упражнения на степах под музыку «Бескозырка белая» “Марш”

И. п. : прямо у степа, руки опущены

1.«Круговые движения плечами вперед, назад»

2.«Шаг на степ»

И. п. : ноги вместе, руки на поясе

1- встать на степ, поднять руки через стороны вверх

2- спуститься, и. п.

3.«Круговые движения руками вперед, назад»И. п:о с на степе.

4.“Наклоны”

И. п. : стоя на степе ноги вместе, руки внизу

1- наклон вперед;

2-И. п.

5.”Поднимание ног”

И. п. сидя на степе, руки за спиной на полу.

1- поднять правую ногу; 2-И. п.

3-поднять левую ногу

4- И. п.

6.”Выпады в сторону”

И. п: о. с. на степе

1- выпад правой ногой в сторону, левая нога прямая на степе, руки в сторону 2-И. п.

3- выпад в лево, правая нога прямая на степе, руки в стороны; 4-И. п.

7.”жим на степе» и. п. : сидя на степе, ладони на степе прямые сзади, ноги согнуты в коленях

И. п. о. с.

8. Прыжки со сменой ног и подъемом рук через стороны вверх. (все одновременно)

9 «Шаг у степа»

Инструктор: Перестроение в две шеренги. Слушаем мою команду: Все степ платформы в руки взяли. Вторая шеренга: 1, 2, 3- шага назад; 4, 5. 6- шаг вперед; шаг влево, сомкнутся в 2 колонны. Сделали из степ платформ 2 дорожки. Молодцы!

2. Основные виды движений.

Инструктор: Ребята как вы все знаете, море не всегда бывает спокойным. Иногда в море случаются ураганы и шторм. Огромные волны бьются о борта нашего корабля, раскачивая его из стороны в сторону. И не каждый матрос сможет в это время устоять на ногах, но вы же настоящие матросы?

Сейчас мы смелые, отважные и попробуем пройти длинный путь по отсекам корабля и выйти на палубу.

1. Упражнение в равновесии: ходьба по степам (преодолеть препятствия 2 обруча)

Выполняют 2 команды одновременно.

- Молодцы ребята, справились с заданием.

Инструктор:А теперь дети давайте представим, что на корабле порвало паруса. А без них корабль не сможет плыть.

Задание: Вам нужно подняться по трапу с переходом на гимнастическую стенку ноги и руки переставляя поочередно, позвонили в колокол- рында, перешли на соседний пролет и спустились вниз. Матросы, не торопимся, сохраняем равновесие.

2. Лазание по лесенке с переходом на соседний пролет и спуск с нее (упражнение выполняем в 2 команды)

- Молодцы! Справились с заданием!

Инструктор:А еще на корабле есть огромные трюмы, в которые все моряки сгружают свою добычу, но они бывает, кидают ее из далека. Давайте мы с вами потренируемся попадать прямо в трюм - посмотрим кто у нас меткий.

Вам нужно взять мешочек с песком, пройти по мостику до края, не спускаясь, бросить его в корзину, вернуться обратно

3. Метние в горизонтальную цель мешочек со степ платформы в корзину левой и правой рукой.

- Молодцы! Хорошо подготовились моряки к путешествию, я думаю капитан Врунгель будет доволен!

Инструктор: Ребята, а посмотрите, кто к нам в гости зашел? Это же сам капитан Врунгель. Ну что, капитан ребята со всеми испытаниями справились, они самые смелые, отважные, сильные и предлагают тебе поиграть в игру. Ты согласен?

Капитан: Да!

Инструктор: Дети подготовьте степы к игре (ставят степы кругом, плотно друг и другу)

Игра «Ловкий моряк»(по типу "Хитрая лиса"). Сейчас мы посмотрим, какой из моряков самый ловкий, а вы ребята моряки должны показать быстрый бег. Слушайте команду: «Занять места на степ платформах!» Глаза закрыли!

3) Заключительная часть.

А сейчас по сигналу капитана Врунгеля, вы должны не разбегаться по палубе, а построиться в шеренгу. Все поняли задание?

Дети: Да!

Занять места на степах! (Капитан отдает свисток водящему) В конце игры все дети стоят в шеренге по одному.

Молодцы ребята! Вы со всеми заданиями справились. Теперь вас точно можно взять в команду настоящих матросов для кругосветного путешествия.

Подведем итог.

Инструктор: Уважаемые матросы, а как у нас сегодня проходила тренировка, что нам пригодилось, какой спортивный инвентарь на нашем корабле и что мы тренировали, во что играли (дети отвечают по одному)

- Вот видишь дорогой Врунгель. ка мы сегодня тренировались.

Врунгель: Хорошо, беру всех на свой корабль.

В обход по залу шагом марш! За направляющим в группу.

Прикреплённые файлы:

itog-prezentacija-step-office-powerpoint_gqek5.pptx | 5435,37 Кб | Скачан: 3
 
Публикации по теме:

Конспект досуга для детей младшего возраста по ФИЗО «В гостях у зайчика» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ДОСУГА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА ПО ФИЗО «В гостях у Зайчика». Цель: Вырабатывать у детей интерес к занятиям.

Конспект интегрированного занятия по ФИЗО в подготовительной группе «Пожарные на учении» Приоритетная образовательная область: «ОО Физическое развитие» Цель: Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности.

Конспект ООД по ФИЗО «Мы моряки» в старшей группе Конспект организационной образовательной деятельности по физическому развитию «МЫ-МОРЯКИ» для старшей группы Цель: учить сохранять равновесие;.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации «Мышата-моряки» Цель: Формировать умение создавать на аппликативной основе кораблики. Задачи: 1. Обучающие: 1.1. Закреплять навыки детей составлять кораблик.

Конспект занятия по ФИЗО с мячом Место проведения :физкультурный зал Время проведения:1 половина дня Одежда детей: футболка, шорты, носки Одежда воспитателя :спортивный.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
Автор публикации:
Конспект НОД по ФИЗО «Моряки»
Опубликовано: 2 марта 2019 в 23:05
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 мая. Всемирный день пчел

Пчелы обитают на Земле уже более 100 млн. лет — подтверждение тому найденный в Мьянме кусок янтаря с застывшей в нем пчелой. О древности пчеловодства говорят и наскальные рисунки. Медом платили налоги в...

20 мая. День Волги

От ручейка в Тверской области до огромной дельты в 180 км, впадающей в Каспийское море — такая она, самая полноводная и протяженная река из всех европейских рек. Сегодня Волга-матушка отмечает свой...

Конспект логопедического занятия в 1 классе «Дифференциация [с] — [ш]»
План-конспект логопедического занятия с учащимися 1 класса на тему «Дифференциация С-Ш» Цель: учить детей различению изучаемых звуков на слух и в письменной...
Мастер-класс по изготовлению картины из соленого теста «Тепло маминых рук»
Мастер класс по изготовлению картины из соленого теста «Тепло маминых рук» В преддверии праздника посвященного Дню матери, мы с ребятами решили...
Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал...
Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Изобразительная деятельность – одна из самых интересных для...