Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Зайчики в гостях у детей»

Кухаренкова Екатерина
Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Зайчики в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Зайчики в гостях у детей»

Цель : Учить отвечать на вопрос «сколько?» словами по одному, много, ни одного.

Задачи: - формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.

-- закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (по одному, много, ни одного)

Используемый материал: машинка, зайчики по количеству детей.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе „Зайчики в гостях у детей“» размещена в разделах

Ход занятия

-Би-би-би (раздается звук сигнала машины)

Воспитатель: дети, посмотрите, кто приехал к нам в гости!

Дети: зайчики!

Воспитатель : посмотрите на зайчиков? Какие они?

Дети: беленькие, маленькие, пушистые.

Воспитатель: ребятки, зайчиков в машине много, а у нас нет, ни одного. Сколько зайчиков в машине?

Дети: много зайчиков!

Воспитатель: хотите поиграть с ними?

Дети: да!

Воспитатель: А сколько у вас сейчас зайчиков? (спросить у всех детей)

Дети: у нас нет! Ни одного зайчика!

Воспитатель: я сейчас каждому дам по одному зайчику, и вы сможете поиграть с ними.

Воспитатель раздает зайчиков детям.

Воспитатель: сейчас у вас по одному зайчику. А сколько теперь у вас зайчиков (спросить у всех детей)

Дети: по одному зайчику.

Воспитатель: ребята, посмотрите, а сколько осталось зайчиков в машине?

Дети: ни одного. (спросить несколько детей)

Воспитатель: а теперь давайте поиграем с ними. (проводится физкультминутка).

Скок-поскок

Скок-поскок, скок-поскок, (Прыжки на месте на двух ногах.)

Зайка прыгнул на пенек. (Прыжки на месте на двух ногах.)

В барабан он громко бьет, (Шагаем на месте.)

В чехарду играть зовет. (Хлопаем в ладоши.)

Зайцу холодно сидеть, (Присели.)

Нужно лапочки погреть. (Хлопаем в ладоши.)

Лапки вверх, лапки вниз, (Руки вверх-вниз.)

На носочки подтянись. (Потянулись, подняли руки вверх.)

Лапки ставим на бочок, (Руки на пояс.)

На носочках скок-скок-скок. (Прыжки на месте на двух ногах.)

А затем вприсядку, (Приседаем.)

Чтоб не мерзли лапки. (Топаем ногами.)

Воспитатель: ребятки, зайчикам уже пора возвращаться домой, давайте посадим их в машину по очереди, по одному. (дети сажают зайчиков в машину)

Воспитатель: сколько сейчас зайчиков в машине?

Дети: много!

Воспитатель: а у вас?

Дети: нет.

Воспитатель: ни одного.

Дети: ни одного.

Воспитатель: ребятки, давайте попрощаемся с зайчиками, им пора возвращаться домой. «До свидания, зайчики, приезжайте к нам еще!» (машина с зайчиками уезжает)

Воспитатель: детки, что мы сегодня делали?

Дети: играли с зайчиками.

Воспитатель: сколько было зайчиков в машинке?

Дети: много.

Воспитатель: а сколько осталось с нами?

Дети: ни одного.

Воспитатель: да, у нас ни одного зайчика. Ребятки, мы сегодня играли с зайчиками, считали их. Вы все очень хорошо справились! А теперь давайте отдохнем.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе Календарно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе (сентябрь - декабрь).

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе детского сада Перспективное планирование интеграции непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Зайчики в гостях у детей»
Опубликовано: 8 февраля 2015 в 20:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Зайчики в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Кухаренкова Екатерина (УИ 307233) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД