Ирина Палатина
НОД по ФЭМП в разновозрастной группе «Как козлята Новый год встречали»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель:
Палатина Ирина Юрьевна
Цель:
Обогатить и закрепить знания детей по ФЭМП.
Задачи:
2 мл. гр.
:Учить сравнивать два предмета по ширине. Обозначать результаты сравнения словами" широкий-узкий". Закрепить понятия "много-один".
ср. гр. :
Познакомить со значением слов далеко-близко.
Публикация «НОД по ФЭМП в разновозрастной группе „Как козлята Новый год встречали“» размещена в разделах
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Профессия продавец
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Новый Год в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
ст. гр. :
Познакомить с цифрой семь. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги,определять и называть стороны и углы листа. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми,доброе и уважительное отношение к маме.
Материал:
Наглядный:
две дорожки разной ширины,корзина с шишками.
Раздаточный:
наборы цифр,листы бумаги кв. формы,снежинки (по 10 штук для каждого ребёнка,треугольники (по 3 штуки).
Ход
занятия:
Вводная часть:
Ребята,вы помните сказку "Волк и семеро козлят"?Давайте представим,что вы-козлята,а ваша мама коза отправилась в лес за подарками.
Основная часть:
Решили козлята сделать маме сюрприз-принести ёлочку из леса. Вышли они на полянку,а перед ними две дорожки:узкая и широкая.
.
Дидактическое упражнение "Сравни дорожки".(Дети сравнивают дорожки,выясняют,что одна из них широкая,а другая узкая).
.
Идут козлята по лесу,а навстречу им белочка. Рассказали они,почему в лесу оказались. И решила белочка помочь козлятам,подарила им ёлочки,которые можно собрать дома. Предложила белочка поиграть в интересную игру.
.
Игровое упражнение:"Далеко-близко".(Воспитатель уточняет расположение корзины относительно детей,далеко или близко они стоят. Дети берут по одной шишке,бросают их). Поблагодарили козлята белочку и отправились домой.
.
Видят,около ёлочки дремлет волк. Испугались,задрожали. Но напрасно,волк накануне праздника добрым был. Очень обрадовался козлятам и предложил поиграть.
.
Подвижная игра "Козлята и волк"(козлят много,а волк один).
Понравились волку его новые друзья и решил он проводить козлят до дому. Вернулись козлята домой и стали старшие козлятки ёлочку собирать.
.
Игровое упражнение"Собери ёлочку".
Красивая получилась ёлочка,только не нарядная.
.
Игровое упражнение "Бусы для ёлочки".(По указанию воспитателя дети показывают цифру,обозначающую количество бусинок).
.
-Какой цифрой можно обозначить число семь?Дети находят цифру семь и обводят её рукой.
Украсили козлята ёлочку красивыми бусами и вспомнили,что забыли для мамы подарок приготовить. Мама коза очень любит красивые салфеточки.
.
Игровое упражнение "Укрась салфетку"(По указанию воспитателя дети располагают снежинки на листе бумаги. После выполнения каждого задания воспитатель уточняет,где расположена снежинка).
Заключительная часть:
А тут и мама вернулась с подарками. Смотрит,а дома ёлка нарядная стоит. Стали козлята маму с праздником поздравлять и весело Новый год встречать!