Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по теме «Сравнение предметов по длине. Длинный-короткий«

Ирина Спиридонова
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по теме «Сравнение предметов по длине. Длинный-короткий«

Цель: сформировать представления о сравнении предметов по длине, результат сравнения обозначать словами : длинная, длиннее, самая длинная; короткая, короче, самая короткая.

Задачи:

1. Образовательные задачи:

- закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова один, много, ни одного.

- закреплять умение сравнивать предметы по длинне, используя методы наложения и приложения.

2. Развивающие задачи:

- развивать координацию движений, мелкую моторику.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по теме „Сравнение предметов по длине, Длинный-короткий„» размещена в разделах

3. Воспитательные задачи:

- воспитывать активность, наблюдательность;

4. Речевые задачи:

- учить отвечать на вопрос сколько, определяя совокупности словами один, много, ни одного;

- активизировать употребление в речи слов длинный - короткий, длиннее - короче.

Ход образовательной деятельности.

1. Вводная беседа.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? Сегодня утро я встретила одного сказочного героя. Он сказал, что очень хочет встретиться с вами и пригласить вас в веселое путешествие. Вы хотите с ним встретиться?

Тогда отгадайте загадку:

Он капусту обожает, никого не обижает.

Только волка и лисицу почему-то он боится. (Заяц)

Воспитатель: Правильно, это Зайчик. А вот и он.

Вы знаете про него сказку? Дети отвечают: теремок, колобок, рукавичка. Да много вы знаете сказок.

А сегодня мы отправимся в путешествие гости Зайке, который любит математику и любит выполнять разные задания.

2. Основная часть

Воспитатель: Ребята, но чтобы попасть к нему в гости нам нужно найти короткую дорожку, которая поможет нам быстрее доехать к зайчику. А вот и дорожки. Одинаковые ли они по длине?

Дети: Длинная и короткая.

Воспитатель: Ребята, а как мы можем узнать какая длиннее, а какая короче? Красная или зеленая?

Воспитатель: Правильно. А ещё мы можем приложить дорожки друг к другу и сравнить их по длине.

Воспитатель: Какая же дорожка самая длинная?

Воспитатель:

У нас к зайке пришла в гости лисичка. Ребята сравните ушки у лисичка и у зайки.

А теперь давайте нарисуем длинную линию и короткую.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Два веселых гуся в гостях у ребят. Цифра 2. Короткий, длинный. Овал»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Два веселых гуся в гостях у ребят. Цифра 2. Короткий, длинный. Овал» Цель: формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (знание о цифре 2; короткий, длинный; овал).

Конспект НОД по ФЭМП «Счет в пределах 4. Сравнение по длине» в средней группеКонспект НОД по ФЭМП «Счет в пределах 4. Сравнение по длине» в средней группе Программное содержание: - упражнять в счете звуков в пределах 4; - закреплять умение считать в пределах 4; - продолжать учить сравнивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по теме «Сравнение предметов по длине. Длинный-короткий«
Опубликовано: 15 июля 2025 в 14:04
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по теме «Сравнение предметов по длине. Длинный-короткий«» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Спиридонова (УИ 2677779) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных