Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП «Игрушки пришли в гости» во второй младшей группе (2 фото)

Вероника Музыченко
Конспект НОД по ФЭМП «Игрушки пришли в гости» во второй младшей группе

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка –детский сад № 2

683002, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ларина, 1

тел/факс 8(4152) 49-85-02, тел. 8(4152) 49-42-08

Конспект

непрерывной образовательной деятельности

по формированию элементарных математических представлений

для детей II младшей группы

Составила и провела:

воспитатель I кв. категории

Музыченко Вероника Юрьевна.

г. Петропавловск- Камчатский

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Игрушки пришли в гости“ во второй младшей группе» размещена в разделах

2017г.

Тема: Игрушки пришли в гости

Программное содержание.

Образовательные задачи: закрепить понятия один, много, отвечать на вопрос «сколько?»; величину большой-маленький, высокая-низкая; ориентировку в пространстве (употребление предлогов на, в, за, под) геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник.

Развивающие задачи: развивать умения слышать и называть пространственные предлоги, соотносить их с местом конкретного предмета (в, на, под, зрительное внимание, память.

Воспитательные задачи: воспитывать любовь к животным

Методы и приемы: сюрпризный момент, загадки, вопросы, ответы детей, физкультминутка, дидактическая игра «Где спрятался петушок», пальчиковая гимнастика.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный материал: игрушки (медведь, лиса – би-ба-бо петух, две елки, высокая и низкая); тарелочки по количеству детей - бусы из геометрических фигур на верёвочке - карточки с картинками

Раздаточный материал: геометрические фигуры на каждого ребёнка (круг, квадрат, треугольник, верёвочки (по количеству детей); шишки большие и маленькие

Ход занятия: 1. Организационный момент. К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель: Проснулись? Все глазки смотрят на меня. Давайте поиграем - «Мы проснулись» (игра для самых маленьких). Дети повторяют за педагогом движения под песенку:

– Здравствуйте, глазки, вы проснулись? (Малыши прикасаются руками к глазкам.)

– Здравствуйте, ушки, вы проснулись? (Малыши прикасаются руками к ушкам.) и т. д.

– Ротик проснулся? И улыбнулся!

Ребята отгадайте загадку:

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет?

Ответ: Медведь

Мишка: - Здравствуйте, ребята,

Дети: - Здравствуй.

Мишка: - А я к вам пришел не с пустыми руками, а принес вам шишки и положил каждому на стул.

Воспитатель: - Ребята посмотрите, сколько шишек принес нам мишка? Как можно сказать одним словом. (много).

А теперь каждый ребенок садится на стульчик, а шишку берет в руки.

А теперь сколько у тебя Аня шишек в руке, а у тебя…. (одна, правильно по одной.

Дети:(хором) : «По одной».(спрашиваю каждого ребенка)

Воспитатель: - Правильно. А давайте с ними поиграем:

Мишка по лесу ходил,

Много шишек находил,

Много шишек находил,

В детский сад нам приносил.

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем с шишкой мы играть!

Будем с шишкой мы играть,

Между ручками катать, Молодцы.

Ребята- А шишки все одинаковые по размеру или нет?

Дети: нет, есть большие, а есть маленькие. (Спрашиваю каждого, какого размера у него шишка).

А где у нас растут шишки. Правильно на елке. У нас елки одинаковые? Одна высокая, другая низкая.

Воспитатель: ребята, а как вы думаете, большие шишки на какой елке растут?

Ответы детей.

Мишка просит, чтоб маленькие шишки мы положили около низкой елки, а большие около высокой.

Дети:(складывают шишки в корзины.)

Воспитатель: Ребята сколько же теперь у мишки шишек в корзинах «Много».

Мишка: - Вот спасибо. Вы мне помогли.

Воспитатель: - Мишка предлагает нам поиграть. Дети становитесь все в кружок и повторяйте все движения за мной. (Воспитатель показывает, дети повторяют).Дети встают в круг.

Наш мишутка потянулся, раз нагнулся, два нагнулся.

Лапы в сторону развёл, видно мёду не нашёл.

Мишка, ну-ка не зевай, вместе с нами поиграй.

Лапками хлоп-хлоп, ножками топ-топ. (играем 2 раза)

Воспитатель: - Ну Мишке, понравилось?

Воспитатель: - А к нам еще кто то пришел, угадайте…

Длинный хвост, сама – краса,

Это рыжая (Лиса)

Воспитатель: - Ой, кто-то плачет, я пойду, посмотрю. Да это же, лиса А, чего же ты плачешь лисичка? Присаживайся к нам, да рассказывай, что случилось.

Лиса: (Шепчет что-то воспитателю и показывает на мешочек)

Воспитатель: - Да, не плачь (успокаивает лису). Ребята лисичка мечтала собрать себе бусы из ягодок, но их в лесу не нашла, а нашла вот что (достаёт из сумки на верёвочке геометрические фигуры).

Лиса: - Вы знаете, что это такое?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Да это же геометрические фигуры, наши ребята знают геометрические фигуры и тебя научат. Даша, что это за фигура? (показывает одну фигуру). выкладывая на доску.

Даша: - Круг.

Воспитатель: - А какого она цвета?

Даша: - Красного.

Воспитатель: - Егор, что это за фигура?

Егор: - Квадрат.

Воспитатель: А какого он цвета?

Егор: Синего

Воспитатель: - Эля, а это что за фигура?

Эля: - Треугольник.

Воспитатель: А какого он цвета?

Эля: Желтого.

Воспитатель: - Лисичка вот видишь и ничего сложного. Посмотри какие у тебя яркие и красивые бусы. Ребята, вам нравятся эти бусы?

Дети: - Да.

Воспитатель: - А давайте сделаем такие же бусы для друзей лисы?

Дети: - Да.

2. Игра задание «Собери бусы» (за столами)

Воспитатель: -У вас на столах лежат тарелочки с геометрическими фигурами, и прикреплены верёвочки. Попробуйте поверх верёвочки разложить фигурки. Ну ка давайте ещё раз их назовём. (показывает на фигуру, дети повторяют). А сейчас можно приступать.

Воспитатель: - Ну как красивые бусы у нас получились? Теперь ты можешь подарить их своим друзьям.

Лиса: - Спасибо, какая красота!

Вот какие мы с вами молодцы.

Воспитатель: ребята я предлагаю вам поиграть в игру «Где спрятались игрушки

3. Дидактическа игра «Где спряталась игрушка К нам гости пришел сегодня еще петушок.

На столе воспитатель прячет игрушку, петушка в домике, на крыше, под столом.

Воспитатель вместе с детьми находит игрушку и уточняет, где она спряталась. Каждый раз воспитатель интонационно выделяет предлог, обозначающее местонахождение игрушки, и побуждает детей повторить его.

Воспитатель: - Как нам было весело сегодня! А кто же к нам в гости приходил?

Дети: - Медведь, Лиса и петушок. А что мы с вами делали.

Воспитатель: До свидание, приходите еще к нам в гости! Мы будем вам очень рады! Ребята на этом наше занятие закончилось.

Конспект НОД по ФЭМП «Игрушки пришли в гости» во второй младшей группе
Фото «Игрушки пришли в гости»
Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию и ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мальвине» .

Фотоотчет об игре-занятии в первой младшей группе «В гости к нам пришли игрушки»Фотоотчет об игре-занятии в первой младшей группе «В гости к нам пришли игрушки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени Информацию подготовила воспитатель Полковникова.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Гости пришли, дорогие пришли»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Гости пришли, дорогие пришли» Задачи: - познакомить детей с народной игрушкой - матрешка; - научить детей описывать внешность игрушки; - развивать творческую фантазию.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «К нам гости пришли» Дети под музыку входят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! Музыкальный руководитель:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по развитию речи и рисованию «В гости к нам пришли Матрешки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать, украшать игрушку.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к нам пришли» Цели НОД: Учить детей четкому произношению звукоподражаний, употреблению в речи слов, характеризующих существенные признаки животных, элементарных.

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к матрешкам» Конспект НОД во 2 младшей группе по ФЭМП Тема: «В гости к матрешкам» Воспитатель: Лушникова С. А. 23 января 2018 год Описание материала:.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй группы раннего возраста «В гости к нам пришли матрешки» Конспект непосредственно образовательной деятельности Автор: Мухина Оксана Сергеевна. Занимаемая должность: Воспитатель. Наименование ДОУ:.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к нам пришли игрушки» ГБОУ детский сад №1876 компенсирующего вида Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к нам.

НОД во второй младшей группе «Дуйте в дудки, бейте в ложки! В гости к нам пришли матрёшки!»НОД во второй младшей группе «Дуйте в дудки, бейте в ложки! В гости к нам пришли матрёшки!» НОД во второй младшей группе. Тема: «Дуйте в дудки, бейте в ложки! В гости к нам пришли матрёшки!» Цель: формировать у детей познавательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Игрушки пришли в гости» во второй младшей группе
Опубликовано: 4 марта 2018 в 04:34
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД