Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ягодная история» (7 фото)

Таисья Сагалакова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ягодная история»

Возрастная группа: 2 младшая группа

Интеграция областей – художественное творчество, познание (экология, музыка, коммуникация.

Цель: продолжать знакомить детей с пластилином, развивать умение лепить ягоды из раскатанного пластилинового шарика; развивать фантазию, поощрять творческую инициативу, развивать моторику пальцев рук.

Задачи:

• создать условие для развития творческих способностей, изобразительных навыков;

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Ягодная история“» размещена в разделах

• расширить представление воспитывать интерес к отражению в лепке своих впечатлений и представлений о растительном и животном мире нашего леса;

Виды деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, игровая, двигательная.

Формы организации: коллективная.

Оборудование : пластилин, дощечки для лепки, стеки, картинки ягод,рисунок банки, муляжи фруктов и одной ягоды, корзинка для ягод, кукла Катя

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, слайдов, отгадывание загадок, слушание песенок, чтение и заучивание стихов о ягодах;

Ход НОД:

Воспитатель:

-Дети, мы с родителями решили назвать нашу группу «Ягодки».

(На ладошке показывает горсть ягодок)

- Вам нравятся ягодки? (ответы детей)

- Ягодки с листочком на ладошке тают,

Солнце про ягодки ничего не знает.

- А вы что знаете про ягоды? (ответы детей).

Игра «Какое варенье?»

- Что можно приготовить из ягод? (варенье, сок, компот)

- Как называется варенье из земляники? черники? клюквы? брусники?

Земляника- земляничное,

Черника- черничное,

Клюква- клюквенное,

Брусника- брусничное.

Складываем картинки этих ягод в банку – варим варенье.

Игра «Что лишнее?»

На столе фрукты и 1 ягода (яблоки, груши, виноград, апельсин и веточка земляники)

- Что лишнее? Почему? Что такое фрукты? Где растут? А ягоды!

- Правильно в лесу. А, кто из лесных жителей больше всего любит ягоды?

- Правильно, медведь. Превратимся в медведей и поищем ягоды в лесу?

Скажем :

Вокруг себя повернись

и в медведя превратись!

Игра - имитация «Путешествие в лес»(звучит мелодия шума леса)

Мишки по лесу гуляли,

Ходьба вперевалочку.

Мишки ягоды искали.

Имитация движений.

Вот так, вот так

Мишки ягодки искали.

Сладку ягодку малинку

Сбор ягод в воображаемую корзинку.

Положили во корзинку

Вот так, вот так.

Положили всю в корзинку.

Как малинкой угостились,

(Имитационные движения по текст)

-Ягоды собрали, пора и домой собираться:

Вокруг себя повернись

и в детей (каждый называют свое имя) превратись!

- Давайте, налепим вкусные ягоды и угостим наших любимых кукол.

Воспитатель (показ с объяснением) :

- одна ягодка состоит из множества маленьких шариков.

(показывает детям как скатывать маленькие шарики из пластилина, сплющивать и примазывать и как раскатать короткие жгутики, сплющить их, чтобы получить маленькие листики из зеленого пластилина).

Продуктивная деятельность.

В перерыве используется пальчиковая игра «За ягодой в лес»

Раз, два, три, четыре, пять, Пальчики обеих рук здороваются.

В лес идем мы погулять. Обе руки «идут» указательными

За черникой, за малиной, и средними пальчиками по столу.

За брусникой, за калиной. Загибают пальчики, начиная с большого.

Землянику мы найдем,

И кукле Кате отнесем.

Дети лепят ягоды, угощают куклу Катю, затем складывают их в корзинку.

Кукла Катя: В моей большой корзинке было ягод мало, а стало… (много). Их хватит для всех моих друзей. Спасибо, ребята, за ягоды!

(Во время лепки дети рассказывают кукле Кате свои выученные стишки про ягоды).

1. Как рябина хороша:

И кудрява, и стройна.

Украшая весь наряд,

Гроздья красные висят.

2. По лесочку я хожу,

Я на ягодки гляжу :

На кусте малинка,

На дереве - рябинка,

В травке – земляничка,

Под горой – черничка,

Клюковка – на кочке…

- Пусто в кузовочке!

3. Красная смородина

До чего крупна!

Кисленькая, вроде бы,

Но с сахаром, вкусна

4. Капелька алая. Рядом вторая.

Дружно на ветке растут, поспевая.

Капельки эти в саду созревают.

Красной смородиной их называют

5. Ягодка-малышка гроздьями свисает!

И её мы в августе так и собираем.

Ой, какая красная!

Ой, какая горькая!

Ягодки калины.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ягодная история»
Фото «Ягодная история»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию - фото
Возрастная группа младшая группа Интеграция областей художественное творчество познание экология музыка коммуникация Цель продолжать знакомить детей с пластилином развивать умение лепить ягоды из раскатанного пластилинового шарика развивать фантазию поощрять творческую инициативу развивать моторику пальцев рук Все конспекты Фрукты и ягоды Формы организации коллективная
Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Радуга» Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию (ИЗО) старший дошкольный возраст «Радуга». Цель: Развитие сенсорных эталонов у.

Конспект интегрированного НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию ЗАДАЧИ: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на явления природы в передаче своего отношения средствами поэзии и изобразительной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Чудо-дерево» Цель: создание условий для коллективной композиции, воспитание доброжелательности, самостоятельности, любознательности Задачи: 1. Способствовать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «На дне морском» Цель: познакомить с нетрадиционной техникой изображения «печать от руки», ее средствами выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Чудо-аквариум» Видео .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Портрет мамы»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Портрет мамы» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Портрет мамы». Цель: развивать фантазию, творческие способности; - учить комбинировать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Заснеженный дом» Цель: выявить уровень развития композиционных способностей Задачи: 1. Побуждать детей создавать выразительный образ заснеженного дома,.

Конспект ООД по художественно эстетическому развитию «Танец матрёшек»Конспект ООД по художественно эстетическому развитию «Танец матрёшек» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №31 «Солнышко» станицы Березанской муниципального образования.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе Тема: «Рыжая лисичка» (печать листьями клена) Задачи: - закрепить умение использовать в работе нетрадиционную технику – печать листьев;.

Конспект по «художественно-эстетическому развитию» в 1 младшей группе План-конспект по «художественно-эстетическому развитию» в 1 младшей группе Тема: «Колючий друг» Интеграция образовательной деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ягодная история»
Опубликовано: 4 ноября 2016 в 20:28
+263Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 146.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД