МААМ-картинки

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Насекомые» для старшей группы (4 фото)

Юлия Мельникова
Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Насекомые» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Закрепить знания детей о насекомых. Развивать звукопроизношение. Учить творческому мышлению, воображению, фантазии. Воспитывать экологическую грамотность у детей. Развивать чувство цвета, композиции. Развивать общую и мелкую моторику. Закрепить навыки работы с пластилином, умение работать в команде.

Материалы: Шаблоны стрекоз, бабочек, лягушек. Пластилин, стека, дощечки, салфетки, коктейльные трубочки, краски, кисти, вода.

Орг. момент:

Воспитатель:

Когда в душистом сосняке

Присядешь летом на пеньке,

Внимательно вглядись вокруг,

Публикация «Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию „Насекомые“ для старшей группы» размещена в разделах

Ты многое заметишь, друг!

Личинку тащит муравей,

Спешит куда-то меж корней,

Большой сосны. На толстый сук

Уселся золотистый жук.

Порхает легкий мотылёк

Пьет хоботком душистый сок,

И собирает мёд пчела,

Все заняты, у всех дела!

Воспитатель: Ребята, про кого я прочитала вам стихотворение? Кого вы там узнали?

Ответы детей.

Воспитатель: Голубой аэропланчик сел на белый одуванчик.

Ответы детей.

Воспитатель: На цветок пахучий сел цветок летучий,

Шевелились у цветка все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел, - он вспорхнул и улетел!

Ответы детей.

Воспитатель: Как можно одним словом назвать их?

Ответы детей.

Воспитатель показывает картинки насекомых.

Воспитатель: Как передвигаются насекомые знаете?

Ответы детей.

Воспитатель: Чем питаются насекомые?

Ответы детей.

Воспитатель показывает картинки с изображением стрекозы и бабочки.

Воспитатель: Ребята, рассмотрите внимательно этих насекомых. С чем сравнивают крылья бабочки? Какие крылья у неё? Сколько их?

Ответы детей.

Воспитатель: А у стрекозы есть крылья?

Ответы детей.

Воспитатель: Где живет бабочка?

Ответы детей.

Воспитатель: Где живет стрекоза?

Ответы детей.

Воспитатель : А кто еще живет в пруду?

Ответы детей.

Воспитатель: Вот и мы с вами сегодня изобразим стрекозу, бабочку и лягушку, очень необычно! И выпустим бабочек на цветочный луг, а стрекоз и лягушек в пруд.

Физминутка.

Воспитатель называет насекомое, а дети идя друг за другом по кругу, изображают, как это насекомое передвигается. Если насекомое летает (муха, пчела, бабочка, комар, стрекоза, дети бегут, размахивая руками, как крыльями. Если насекомое ползает (муравей, паук, жук, дети просто идут по кругу. Если насекомое прыгает (кузнечик, дети прыгают на двух ногах с продвижением вперед.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Воспитатель: Вот и мы с вами сегодня изобразим стрекозу, бабочку и лягушку, очень необычно! И выпустим бабочек на цветочный луг, а стрекоз и лягушек в пруд.

Дети садятся за столы.

Пальчиковая гимнастика «Бабочка».

Соединить ладони у основания, а затем несколько раз развести в стороны верхние части ладоней, одновременно произнося звук «ш» - бабочка шелестит крылышками.

Воспитатель раздает детям шаблоны вырезанных из бумаги стрекоз, бабочек и лягушек.

Дети наносят пластилин методом пластилинографии на шаблоны насекомых и лягушек. После на шаблоны к пластилину прикладывают и прижимают нарезанные части коктейльных трубочек. Делают глазки насекомым из пластилина. Раскрашивают краской подставку под цветы.

Оформляем выставку работ.

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня с вами делали? Понравилось вам занятие?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, давайте будем беречь и охранять нашу природу!

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Насекомые» для старшей группы
Фото «Насекомые»
Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию  для старшей группы - фото
Фото №1 Задачи Закрепить знания детей о насекомых
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по речевому, познавательному, художественно-эстетическому развитию «Насекомые» Программное содержание. Обобщить и систематизировать знания о насекомых, о внешних признаках и их строении; закреплять умение образовывать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Радуга» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 Кировского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ непосредственной.

Конспект НОД «Мы — гагаринцы!» по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группыКонспект НОД «Мы — гагаринцы!» по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы Цель: формирование у детей целостной картины окружающего мира. Задачи: - продолжать знакомить детей с родным городом, районами города,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы в технике пластилинографии «Овечка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы в технике пластилинографии «Овечка» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию для средней группы в технике пластилинографии «Овечка на лужайке» Цель занятия: Продолжать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Подарок маме» (аппликация) Цель: Изготовить поздравительную открытку в подарок маме. Задачи: Обучающие: • учить создавать изображение (веточка мимозы) при помощи наклеивания.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Подарок маме» (аппликация) Цель: Изготовить поздравительную открытку в подарок маме. Задачи: Обучающие: • учить создавать изображение (веточка мимозы) при помощи наклеивания.

Конспект НОД по лепке для детей с ОНР старшей группы «Герб нашего района» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) для детей старшей группы с ОНР «Герб нашего района» Цель: учить изображать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Осень» для детей старшей группы Цель – Воспитание эмоционального эстетического отношения к миру природы, формирование его взаимосвязей с деятельностью человека, расширение.

Конспект НОД по художественно эстетическому развитию «Сказочная птица» для детей подготовительной группы Цель вызвать у детей желание нарисовать (слепить) сказочную птицу (жар-птицу). • Задачи: продолжать знакомство детей с народным творчеством.

Проект по художественно-эстетическому развитию для старшей группы. Проект по художественно-эстетическому развитию для старшей группы «Развитие художественно-эстетического восприятия у детей старшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Насекомые» для старшей группы
Опубликовано: 17 мая 2017 в 21:58
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Насекомые» для старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Мельникова (УИ 829167) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД