МААМ-картинки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. «Путешествие в Радужную страну» в младшей группе.

Лариса Белюнова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. «Путешествие в Радужную страну» в младшей группе.

Цель: развитие умения видеть и понимать своё эмоциональное состояние, и состояние других, реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

Задачи:

Образовательные: активизировать эмоциональный опыт детей, расширять круг понимания ими эмоции; учить понимать свои чувства и чувства других.

Развивающие: развивать умение осознанно выражать свои эмоции и чувства; развивать навыки общения со взрослым и друг с другом.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, „Путешествие в Радужную страну“ в младшей группе,» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать доброе отношение к близким людям, вызывать положительные эмоции от общения, создавать чувство психологического комфорта, воспитывать чувство сострадания, желание пожалеть, поднять настроение, развеселить.

Предварительная работа: беседы о настроении, об эмоциях, рассматривание себя в зеркале, знакомство с пиктограммами эмоций, игра «Рожицы», рассматривание картин с серыми и яркими красками, работа в мастерской: рисуем настроение.

Материалы и образовательные ресурсы (оборудование): игрушка солнышко, пиктограммы эмоций (радость, грусть, злость, удивление, магнитофон, цветы с фотографиями детских эмоций, материалы для рисования, которые находятся в доступном для детей месте.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Заранее детям воспитатель предлагает сегодня отправиться в путешествие, в страну красок – Радужную страну.

На чем отправимся путешествовать, решаем вместе с детьми до самой деятельности (Поезд, автобус, пароход, ковер самолет и т. д.) Сооружаем транспорт.

Садимся все. Чтобы было веселее в дороге, напеваем песенку.

Воспитатель: посмотрите, нам солнышко светит, только странно почему-то оно грустное, оно хочет с нами поиграть. Игра: «Рожицы» (дети изображают эмоции по пиктограммам, называют эти эмоции. Солнышко хочет со всеми поделиться радостью и предлагает свою улыбку передать друг другу. С хорошим настроением отправляемся дальше, поблагодарив солнышко и сказав ему комплименты.

Садимся, едем, напеваем. Наступает ночь дети закрывают глазки едут. В это время воспитатель раскладывает цветы на ковре, середина каждого цветка – фото с эмоциями детей.

Воспитатель: наступило утро, смотрите, какая удивительная поляна на нашем пути, давайте остановимся.

Воспитатель с детьми рассматривает фото и беседует.

Вопросы беседы:

Какой ты на этом фото, почему?

Чему ты был рад?

Что тебя так огорчило?

Как помочь тому кому, грустно?

Как справиться со злостью?

Предлагает собрать эмоции, все цветы, и положить их в коробочку, взять с собой, объявив, что начинаем собирать коллекцию эмоций.

Едем дальше. Поём.

Звучит тихо грустная музыка.

Воспитатель: давайте выйдем послушаем. (Всем стало грустно) что же делать как поднять настроение? (послушать веселую музыку, потанцевать под неё).

Воспитатель: да мы с вами уже приехали только что-то я не пойму, совсем не похоже на волшебную Радужную страну, где же все краски? Все белое кругом. (находит письмо, читает)

Текст письма: дорогие мои детки, пишет вам радуга, в мою страну прилетела злая волшебница и забрала все краски, всё стало белым даже цветы, помогите, спасите мою страну, придумайте что-нибудь.

Дети решают, что нужно раскрасить цветы, каждый выбирает себе цветок и раскрашивает чем хочет (мелки, карандаши, краски, применяя разные техники рисования (пальчиком, кистью мягкой или жесткой, ватной палочкой)

После завершения работы цветы развешиваются в группе, все любуются, появляется радуга. Проводится рефлексия занятия.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Возвращение цыплят»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Возвращение цыплят» Цель: Развитие творческого потенциала детей, через нетрадиционные техники рисования Задачи 1. Обучать формообразующим движениям, закрашиванию,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Зернышки для птички»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Зернышки для птички» Задачи: - формировать умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и скатывать шарики между ладонями; - развивать мелкую.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (2–3 года)Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (2–3 года) Тема: Подарок маме. Цель: Изготовление открытки своими руками в подарок маме. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность – рисование).

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Одуванчик»Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Одуванчик» Цель: учить рисовать одуванчик, применяя нетрадиционные техники рисования. Задачи приоритетной ОО «Художественно-эстетическое развитие»:.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Путешествие в зимний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 22» республика Адыгея город Майкоп.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе «Путешествие в сказку» Цели: 1. Формирование устойчивого интереса к театрально-игровой деятельности и желания демонстрировать полученные навыки. 2. Совершенствование.

Конспект по «художественно-эстетическому развитию» в 1 младшей группе План-конспект по «художественно-эстетическому развитию» в 1 младшей группе Тема: «Колючий друг» Интеграция образовательной деятельности:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Путешествие в город волшебных мастеров» ЦЕЛЬ: Приобщение детей к декоративно-прикладному творчеству через знакомство с особенностями и своеобразием дымковской игрушки. ЗАДАЧИ:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Елочка красавица всем зверушкам нравится.» (коллективная работа) Программное содержание: 1. Продолжать учить детей рисовать способом.

Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. «Путешествие в Радужную страну» в младшей группе.
Опубликовано: 4 сентября 2016 в 16:10
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД