Васильева Наталья
Конспект НОД по рисованию «Мячи» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД
по художественно-эстетическому развитию (рисованию)
Тема: «Мячи»
во второй группе раннего возраста №2
Подготовила и провела:
воспитатель во второй группе раннего возраста №2
Васильева Н. М.
Конспект НОД
по художественно-эстетическому развитию (рисованию)
Тема: «Мячи»
Цель: развивать интерес к действиям с кистью и красками.
Задачи:
- научить рисовать детей предметы круглой формы;
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Мячи“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Мяч, мячик
- Мяч. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2022
- закреплять знания детей об основных цветах;
- закреплять умение работать с кистью (держать тремя пальцами, выше железного наконечника);
- развить мелкую моторику
Предварительная работа:
Знакомство с основными цветами, сравнение количества предметов «один-много», обследование геометрических фигур на ощупь и в воздухе, рисование округлых форм, рассматривание картинок с изображением предметов округлой формы.
Ход занятия
Организационный момент.
Дети садятся на коврике
Воспитатель: Дети, а вы любите слушать сказки? Рассматривать картинки в книжках?
Дети: Да!
Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать странички для книжки-малышки. А рисовать мы будем предмет, который лежит у меня в коробке.
Основная часть.
Отгадайте, что это?
Разноцветный колобок,
Он тебе подставит бок,
Он и боли не боится,
Любит прыгать и катиться!
Кто же весело так скачет? -
Мой веселый круглый.
Дет: Мячик
Воспитатель: Правильно. Это мяч. Посмотрите (воспитатель достаёт из под платочка мяч). Какой он формы?
Дети: Он круглый
Воспитатель: Давайте нарисуем в воздухе пальчиком круг (показ движения детям).
Дети вместе с воспитателем рисуют в воздухе круг указательным пальцем правой руки.
Воспитатель: Посмотрите, какой он разноцветный. У него разные полоски. Это полоска какого цвета? (красная) и т. д.
Воспитатель показывает цвета на мяче, а дети этот цвет называют. Если дети затрудняются с ответом, воспитатель помогает.
Физкультминутка
Девочки и мальчики
Прыгают, как мячики,
Ножками топают,
Ручками хлопают,
Все вместе отдыхают!
Воспитатель: Садитесь за столы. Посмотрите, кто нарисован на листочках? (изображения животных). Давайте животным нарисуем мячи.
Дети: Да
Воспитатель:
У вас на столе лежат кисти, стоит баночка с водой и с краской (на разных столах,краска разного цвета).
Посмотрите, как я буду рисовать мяч. Возьму кисть (показывает детям, что кисточку надо держать тремя пальчиками, смочу ворс кисти в стакане с водой, наберу краску красногоцвета, нарисую на листе бумаги круг, а затем закрашу его. Воспитатель показывает движения рукой.
Воспитатель: Теперь вы будите рисовать. Давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая игра «Мячик»
(Сожмите руки в кулаки)
Мне подарили мячик,
(вращение кистями рук).
Он круглый и большой.
(рисуем большой круг в воздухе)
Взлетает он до неба
(поднимаем руки над головой)
Над моею головой.
(качаем руками над головой)
Давайте с вами вспомним, как правильно держать кисточку.
Воспитатель: Начинаем рисовать мяч.
Дети рисуют мяч и раскрашивают рисунки.
Воспитатель контролирует приемы работы и оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.
Рефлексия
Воспитатель: Посмотрите, сколько у нас красивых разноцветных мячей получилось! Какие яркие странички будут в нашей книжке! Молодцы!