Получи документы

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. «Волшебные рыбки» в старшей группе (5 фото)

Юлия Мельникова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. «Волшебные рыбки» в старшей группе

Цель: Закрепить и расширить знания о морских обитателях.

Задачи

Образовательные:

Закрепить знания детей о морских рыбах

Обучать оформлению композиции из разных объектов, объединенных единым содержанием

Закреплять умения детей в работе с пластилином и использовании макаронных изделий и тыквенных семечек в аппликации

Воспитательные:

Воспитывать интерес к познанию окружающего мира

Воспитывать умение внимательно слушать задания педагога

Воспитывать трудолюбие, аккуратность, умение организовать свое рабочее место

Воспитывать экологическую грамотность

Развивающие :

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, „Волшебные рыбки“ в старшей группе» размещена в разделах

Развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, общую и мелкую моторику

Стимулировать речевую активность детей

Развивать творческие способности детей и эстетическое восприятие

Планируемый результат: Расширить знания о рыбах и умении их изобразить

Подготовительная работа: Беседа о рыбах. Чтение загадок и стихотворений про рыб.

Оборудование: проектор, ноутбук, экран, картинки с силуэтами рыб 26 шт., пластилин, дощечки, стеки, восковые мелки, макароны, тыквенные семечки, клей, кисточки, влажные салфетки, аквариум, живая рыбка, макет моря.

Вводная часть

Введение в тему

Организационный момент (в кругу)

«Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся, мы дадим друг другу руки побежит тепло по кругу, вместе будем очень дружно на вопросы отвечать. Все хотим мы заниматься, все хотим мы много знать!»

Дети в кругу приветствуют друг друга.

Ход нод.

Основная часть.

Воспитатель:

«Ребята, у каждого человека есть какое то заветное желание. И каждый хочет, чтобы оно сбылось. Как вы думаете, кто поможет исполнить желание?»

Ответы детей. (фея, джин, золотая рыбка)

Воспитатель:

«Стеклянный домик на окне

С прозрачною водой.

С камнями и песком на дне

И с рыбкой золотой»

Ответы детей.

«У родителей и деток

Вся одежда из монеток»

Ответы детей.

Воспитатель вносит аквариум с рыбкой.

Воспитатель:

-Ребята – это золотая рыбка. Она волшебная. Она сегодня ничего не кушала. Может она заболела?

- Рыбка что случилось?

Дети рассматривают аквариум и находят ракушку. В ней записка.

Воспитатель:

«Все морские обитатели заболели. Опасные вещества попали в морскую воду. Все рыбы стали невеселыми, бесцветными и вялыми. Помогите нам!»

Воспитатель:

-Ребята, а разве можно засорять водоемы, моря, океаны, реки?

Ответы детей.

Воспитатель:

-Ну что ребята поможем рыбкам стать здоровыми, красивыми и веселыми?

Ответы детей.

Воспитатель:

-Вот ребята, посмотрите как красиво на морском дне! Какие необычные рыбы водятся в морях и океанах.

Воспитатель включает презентацию про рыб.

Физминутка

«Море очень широко,

Море очень глубоко.

Рыбки там живут. Друзья,

А вот воду пить - нельзя.»

Дети широко разводят руки в стороны.

Приседают, коснувшись пола ладонями.

Выполняют упражнение рыбка.

Разводят руки в стороны, приподняв плечи.

Практическая часть.

Воспитатель:

-Ну что же ребята поможем рыбке и её друзьям. А как мы можем им помочь?

Ответы детей.

Воспитатель вносит макет с изображением моря.

Воспитатель:

-Вот посмотрите ребята, у нас есть подводное царство. И в нем нет кого?

Ответы детей.

Воспитатель показывает силуэты рыбок. Чего не хватает рыбкам?

Ответы детей

Дети садятся за столы разделившись на две подгруппы.

Воспитатель:

-Ребята, давайте мы с вами их украсим.

Пальчиковая гимнастика

«Рыбки плавали, ныряли в чистой тепленькой воде. То сожмутся, разожмутся, то зароются в песке»

Дети выполняют и проговаривают движения вместе с педагогом.

Воспитатель:

-Для украшения рыбок одна команда будет раскатывать из пластилина жгутики и обозначать им контур рыбки. Остальные части рыбки раскрасит восковыми мелками.

-Вторая команда сделает аппликацию с помощью цветных семечек и макарон.

Дети слушают и запоминают. Выполняют задание.

Воспитатель:

-Ребята, давайте рыбок отпустим плавать в наше подводное царство.

Воспитатель помогает оформить работы.

Приклеивают рыбок к макету.

Рассказывают, какое задание было, что они делали.

Воспитатель:

-Рыбка посмотри! Мы раскрасили твой мир яркими красками и помогли тебе и твоим друзьям стать здоровыми и красивыми.

Воспитатель наклоняется к рыбке.

Воспитатель:

-Ребята рыбка нас благодарит. И подготовила для вас сюрприз.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. «Волшебные рыбки» в старшей группе
Фото «Волшебные рыбки»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию.  в старшей группе - фото
Фото №1 Цель Закрепить и расширить знания о морских обитателях Фото №2 Все конспекты Рыбы и рыбки Рыбы рыбки

Прикреплённые файлы:

prezentacija-ryby_p8c88.pptx | 2528,61 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Маленькие изобретатели» .

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Букет нарциссов»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Букет нарциссов» Конспект НОД по «Художественно-эстетическому развитию» (аппликация) в старшей группе «Букет нарциссов» Задачи: «Познавательное развитие»:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Жизнь и творчество бабушки Куприянихи» в старшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Жизнь и творчество бабушки Куприянихи» в старшей группе Цель: привить любовь и уважение к народному творчеству. 1) Звучит музыка (Вернисаж, в зал входят дети. Воспитатель встречает детей и приглашает.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Пластилинография «Вот и наступила зима» в старшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Пластилинография «Вот и наступила зима» в старшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Пластилинография «Вот и наступила зима» в старшей группеАвтор:Гусева Анжела Александровна,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе «Воспоминание о лете» Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Воспоминание о лете» Составила: воспитатель Нуриева Зайля Интеграция образовательных областей:.

«Сказка Оригами». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе ТЕМА: "СКАЗКА-ОРИГАМИ". ЦЕЛЬ: познакомить детей с новым художественнным творчеством-оригами. ЗАДАЧИ:-научить детей изготавливать игрушку-лису.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Аппликация по теме «Веселый поезд». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Аппликация по теме: " Веселый Поезд" Программные задачи: Закрепить.

Конспект НОД по лепке из соленого теста «Первые весенние цветы — подснежники» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка из соленого теста Тема: «Первые весенние цветы - подснежники».

Конспект НОД по художественно –эстетическому развитию в старшей группе «Наш помощник-миксер» Дата 23. 11.2016 Тема занятия/пед. мероприятия Конспект НОД по художественно –эстетическому развитию в старшей группе «Наш помощник- миксер».

Конспект НОД в старшей группе. «Водный транспорт». По художественно-эстетическому развитию (аппликация). КОНСПЕКТ НОД образовательной области Художественно - эстетическое развитие (аппликация) с использованием, современных образовательных технологий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. «Волшебные рыбки» в старшей группе
Опубликовано: 20 апреля 2017 в 20:48
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД