Папки-передвижки

Конспект НОД по художественному творчеству «Интересные приключения красок во фруктовом саду» в средней группе (5 фото)

Татьяна Михайлова
Конспект НОД по художественному творчеству «Интересные приключения красок во фруктовом саду» в средней группе

Тема:

Фрукты. "Интересные приключения красок во фруктовом саду"

Цель:

Знакомить детей с приёмом получения оранжевой краски, путём смешивания красной и жёлтой красок.

Задачи:

Закреплять умение аккуратного закрашивания фруктов по контуру. Совершенствовать технику работы с кистью в процессе закрашивания силуэта. Развивать творческие способности и чувство цвета у дошкольников среднего возраста.

Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству „Интересные приключения красок во фруктовом саду“ в средней группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование:

- бумажные домики для желтой, оранжевой и красной красок;

- силуэтные изображения лимона, яблока и апельсина (образец);

- гуашь красного и желтого цветов, палитра, баночки с водой, салфетки;

- каждому индивидуально по одному силуэтное изображение яблока, апельсина, лимона.

Ход НОД:

Мотивация детей.

Создание интереса к теме при помощи показа приёмов раскрашивания.

- Ребята, у вас на столах баночки с краской. Какого они цвета? Что можно ими раскрасить? Я знаю одну интересную историю, героями которой стали именно жёлтая и красная краски. Хотите узнать эту историю? (Показ изображения желтой и красной красок и их домиков)

- Жили- были две краски: красная и жёлтая. У каждой был свой домик. Жёлтая краска жила в жёлтом домике, а красная в красном. Домики стояли совсем рядом друг к другу на улице под названием Тёплая. Краски были очень дружны между собой и часто вместе прогуливались по улице. А там, где они прогуливались можно было легко узнать по их следам, которые они оставляли.

- Как вы думаете почему?

- Совершенно верно, красная краска оставляла красные следы, а жёлтая краска- жёлтые. (Показ мазков на листе бумаги) Конечно, если они краски, то они очень любили всё раскрашивать. Однажды в очередную прогулку дошли краски до фруктового сада, а в том саду фрукты были ещё не спелые. Красная краска сказала жёлтой, что она будет раскрашивать яблоки в красный цвет на одном краю сада, а жёлтая лимоны на другом краю сада. Со своими подружками, кисточками они принялись за дело. (Воспитатель демонстрирует приёмы закрашивания и обращает внимание на то, что кисточка будто гладит фрукт в одном направлении и кисточка не выходит за края фрукта)

Проблемная ситуация.

Показ приёма смешения двух цветов.

- Желтая и красная краски со своими подружками раскрасили все яблоки и лимоны в саду, а когда встретились в середине сада, то увидели, что здесь растут еще какие-то круглые фрукты. Стали они между собой спорить, каждая краска хотела раскрасить этот фрукт в свой цвет: красная - в красный, жёлтая в жёлтый цвет. Долго они спорили, но в итоге решили, чтобы не было ни кому обидно станут красить фрукты вместе (Показ. Воспитатель берёт сразу две кисточки и раскрашивает круглый фрукт, который становится оранжевым)

-Что же случилось? Красная и жёлтая краски куда-то подевались? Какого же цвета получился круглый фрукт и как он называется? (Ответы детей)

Воспитатель продолжает, оказывается если смешать красную и жёлтую краски, то получим в итоге- оранжевую краску. Краски были удивлены такому итогу, они помирились и решили, что удобнее не красить двумя кисточками помощницами, а лучше перемешаться в палитре и только потом приступать к закрашиванию

Экспериментирование по смешиванию цветов. Раскрашивание фруктов.

Предложение детям взять палитры, кисти, краски и попробовать смешать цвета двух красок, затем раскрасить силуэты фруктов, помогая им поспеть.

Итог НОД:

- Ребята, посмотрите (обращает внимание на мольберт с домиками)после такого приключения красной и жёлтой красок во фруктовом саду, появился ещё один домик –домик оранжевого цвета (воспитатель выставляет его). Он поместился между домиками красной и жёлтой красок и здесь теперь живёт подружка этих красок- оранжевая краска.

Конспект НОД по художественному творчеству «Интересные приключения красок во фруктовом саду» в средней группе
Фото «Интересные приключения красок во фруктовом саду»
Конспект НОД по художественному творчеству  в средней группе - фото
Фото №1 Интересные приключения красок во Фото №2 Фруктовые деревья фруктовый сад фруктовом саду Цель Знакомить детей с приёмом получения оранжевой краски путём смешивания красной и жёлтой красок
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественному творчеству с использованием бросового материала в средней группе на тему «Светофор»Конспект НОД по художественному творчеству с использованием бросового материала в средней группе на тему «Светофор» Цель: Учиться правильным приемам наклеивания цветов на объемную поделку (втулку, чередуя их последовательность: красный, желтый, зеленый.

Конспект ОД по художественному творчеству «Березовая роща» в средней группеКонспект ОД по художественному творчеству «Березовая роща» в средней группе Конспект ОД по художественному творчеству «Березовая роща» в средней группе Цель : Развивать у детей эстетическое восприятие природы.

Конспект ОД по художественному творчеству «Поляна цветов» в средне-старшей группеКонспект ОД по художественному творчеству «Поляна цветов» в средне-старшей группе Конспект ОД по художественному творчеству «Поляна цветов» в средне-старшей группе. Цель: учить рисовать цветы разными приёмами передавая.

Конспект по художественному творчеству лепке «Подарки для Наташи» в подготовительной группе Тема: Подарки для Наташи. (чайная посуда) Подготовительная группа. Задачи: Учить детей лепить посуду конструктивным способом. Учить оформлять.

Конспект занятия по художественному творчеству в технике эбру в подготовительной к школе группе «Волшебный мир красок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Керчи Республики Крым "Детский сад комбинированного вида № 51 "Журавушка".

Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Ночной город»Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Ночной город» Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Ночной город». Елена Владимирова. Цель: Формирование представлений у детей.

Конспект НОД в старшей группе по художественному творчеству «Правостороннее, одностороннее, двустороннее движение»Конспект НОД в старшей группе по художественному творчеству «Правостороннее, одностороннее, двустороннее движение» Тема: Правостороннее, одностороннее, двустороннее движение». Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. Интеграция.

Образовательная ситуация по художественному творчеству «Ромашковое поле» в средней группеОбразовательная ситуация по художественному творчеству «Ромашковое поле» в средней группе Цель: Создание коллективной композиции «Ромашковое поле». Задачи: Образовательные: -Закреплять по итогу проекта «Мы юные защитники природы».

Отчет по дополнительному образованию по художественному творчеству «Юные волшебники» в средней группе (кружковая работа) «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки,.

Проект по художественному творчеству «Раз-ладошка, два-ладошка» в средней группе Проект по художественному творчеству «Раз-ладошка, два-ладошка» (средняя группа) Актуальность. Формирование творческой личности ребёнка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественному творчеству «Интересные приключения красок во фруктовом саду» в средней группе
Опубликовано: 4 сентября 2019 в 19:57
+198Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД