Конспект НОД по художественному творчеству с использованием бросового материала в средней группе на тему «Светофор»

Анастасия Жданова
Конспект НОД по художественному творчеству с использованием бросового материала в средней группе на тему «Светофор»

Цель:

Учиться правильным приемам наклеивания цветов на объемную поделку (втулку, чередуя их последовательность: красный, желтый, зеленый.

Задачи:

• Закрепление правил безопасного движения.

• Развитие мелкой моторики рук.

• Расширить знания детей о светофоре.

• Воспитание детей аккуратности при работе с клеем.

Материал и оборудование:

втулка, цветная бумага, круги - красный, желтый зеленый, клей - карандаш.

Предварительная работа:

Беседа о правилах дорожного движения, заучивание стихотворения о светофоре.

Конспект НОД по художественному творчеству с использованием бросового материала в средней группе на тему «Светофор»

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята сейчас я загадаю загадку, а вы ее отгадаете:

Смотрит строго Постовой

За широкой мостовой.

Смотрит он трёмя глазами.

Ну – ка, выдержи экзамен.

Красный Глаз – стоять (приказ.)

Жёлтый Глаз — то ждать (недолго)

А Зелёный – вам (дорога) (Светофор)

Воспитатель: А для чего светофор нужен?

Ответы детей: чтобы следить за порядком на дорогах.

Воспитатель (надевает костюм светофора на ребенка):

Правильно, светофор, следит за порядком на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. Давайте с вами расскажем про огоньки светофора.

Ребенок (в костюме светофора читает стихи про огоньки):

- Самый строгий – красный свет

Стой! Дороги дальше нет,

Путь для всех закрыт!

Воспитатель: Ребята, для чего нужен красный свет?

Ответы детей на красный свет дорогу не переходим

Воспитатель: Правильно ребята, молодцы. Красный свет напоминает нам об опасности, на красный свет мы стоим и дорогу не переходим.

Ребенок (в костюме светофора читает стихи про огоньки):

-Чтоб спокойно перешел ты,

Слушай наш совет:

Жди, увидишь скоро желтый,

В середине свет!

Воспитатель: Как вы думаете ребята, зачем нужен желтый свет?

Ответы детей: желтый цвет, значит надо приготовиться.

Воспитатель: Правильно. Желтый свет значит приготовиться. Водитель издалека видит желтый свет и сбавляет скорость, и мы также должны быть внимательными.

Ребенок (в костюме светофора читает стихи про огоньки):

- А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он - препятствий нет,

Смело в путь иди!

Воспитатель: А что обозначает зеленый свет светофора?

Ответы детей: можно идти.

Воспитатель: Когда загорится зеленый свет, мы можем переходить дорогу спокойно, но вначале внимательно посмотрев по сторонам. Давайте с вами поиграем.

Подвижная игра: «Красный, желтый, зелёный»

Цель: упражнять детей в умении реагировать на цвет, развивать внимание, закреплять правила дорожного движения.

Ход игры:

Ведущий поднимает флажок определенного цвета. Если поднят зелёный – дети топают, если жёлтый – хлопают в ладоши, если красный – сидят без движения. Тот, кто ошибается, выбывает из игры.

Стук в дверь, заносят письмо.

Читаем. Там написано, что в одном городе перестали работать светофоры, у них нарушено движение. Жителям этого города надо помочь. Поможем им, ребята. (Да).

Воспитатель: сейчас мы будем делать светофоры для жителей другого города, где они вышли из строя. Для этого Вам понадобится втулка, цветная бумага (чтобы обернуть втулку) и круги красного, желтого и зеленого цвета. (Показ воспитателя, как обернуть втулку).

В каком порядке вы будете наклеивать кружки?

Дети проговаривают: вверху - красный, в середине - желтый, внизу - зеленый.

Дети садятся за столы, на столах: клей, готовые круги, втулка.

В конце занятия спрашивает (обобщает) на какой свет можно переходить улицу, а на какой свет нельзя. Поощряет ответы детей.

Воспитатель: На этом наше занятие закончено, будьте внимательны, думайте о безопасности.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству в средней группе «Съедобное королевство» Задачи: -Воспитывать у детей добрые чувства к персонажам, желание в любой момент придти на помощь; -Развивать осязание (учит на ощупь определять.

НОД по художественному творчеству с использованием нетрадиционной техники аппликации «Зимний гость» (средняя группа) МБДОУ «Детский сад №21» Конспект НОД Художественное творчество с использованием нетрадиционной техники по аппликации «Зимний гость» средняя.

Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе «Красивые салфетки» Задачи. Обучающая: Учить детей рисовать узоры па салфетках круглой и квадратной формы. Показать варианты сочетания элементов декора по.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект НОД по художественному творчеству с использованием бросового материала в средней группе на тему «Светофор»
Опубликовано: 15 апреля 2019 в 14:27
+152Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Земли

Сегодня не простой, а поистине глобальный праздник – Международный день Матери-Земли (International Mother Earth Day) – праздник общего уютного дома всего человечества. Он призван напомнить людям о том,...

22 апреля. День пасхальных сувениров на МААМ

Светлый праздник Пасхи — время всеобщей радости. Воскресение Христово означает для всех христиан мира победу жизни над смертью и служит поводом для особого торжества. Каждый народ, исповедующий...

Мастер-класс композиции «Стадии роста фасоли» в рамках проекта «В огороде хоть росла,...
Много видов есть фасоли, И растёт она на поле, Или по верху плетётся Где придётся, как придётся. Хорошо, когда на грядке, Она будет вкусной,...
Творческий проект «Пасхальные сувениры своими руками»
Пасха не только церковный, но еще и семейный праздник. На Пасху принято дарить друг другу крашеные и декоративные яйца, пасхальные веночки или букеты,...
Фотоотчет о развлечении в подготовительной группе «День Земли»
В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы...