Получи документы

Занятие по художественному творчеству с использованием нетрадиционных техник «Весеннее дерево» во второй младшей группе

Беляева Оксана
Занятие по художественному творчеству с использованием нетрадиционных техник «Весеннее дерево» во второй младшей группе

Занятие по художественному творчеству с использованием нетрадиционных техник «Весеннее дерево» во второй младшей группе.

Подготовила и провела Беляева Оксана Владимировна

Цель:

Продолжать формировать представления детей о времени года «Весна», развивать творческие способности детей.

Задачи:

Обучающие:

-Уточнить знания детей о признаках весны;

-Учить понимать простейшие причинно-следственные связи;

-Закрепить названия цветов;

Развивающие:

-Развивать интерес к нетрадиционной технике аппликации;

Публикация «Занятие по художественному творчеству с использованием нетрадиционных техник „Весеннее дерево“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-Развивать активность, любознательность, разговорную речь, чувство цвета;

-Развивать творческие способности у детей, воображение, вызывать эмоциональное удовольствие от деятельности;

-Отрабатывать координацию движения детей;

-Развивать мелкую моторику рук;

Воспитательные:

- Воспитывать заботливое отношение к окружающей природе, аккуратность, настойчивость;

-Воспитывать доброжелательное отношение и сочувствие к окружающим.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Предварительная работа:

Наблюдение за сезонными изменениями в природе весной, беседы о характерных признаках весны, рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений о весне.

Ход занятия:

(Воспитатель входит в образе Весны)

Воспитатель: Здравствуйте ребята, вы узнали кто я? Ответы детей (Весна).

Правильно я Весна. Ребята, посмотрите какое чудесное весеннее утро. Давайте поприветствуем друг друга словами:

Вместе с солнышком встаем, (Дети вытягивают руки вверх)

Вместе с птицами поем. (Машут руками - крыльями)

С добрым утром, с ясным днем,

Вот как дружно мы живем. (Выставляют правую руку вперед, затем левую, берутся за руки и покачивают вперед - назад сцепленными руками).

Воспитатель: хорошо, а сейчас послушайте загадку:

Светает рано по утрам,

Проталины и тут и там

Ручей шумит, как водопад.

Скворцы к скворечнику летят.

Звенят под крышами капели.

Медведь с еловой встал постели. Ответы детей (Весна).

Воспитатель:

Молодцы, правильно о весне. А как вы догадались? Какие ещё приметы весны вы знаете?

Дети: Растаял снег, распускаются зелёные листочки, возвращаются с юга перелётные птицы. Медведь выходит из спячки, появляются первые цветы: подснежники.

Воспитатель:

Какие Вы умнички, все знаете!

Физкультминутка «Ветер дует нам в лицо».

Ветер дует нам в лицо.

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише

Деревцо всё выше, выше.

Дети садятся на свои места.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что мы будем сегодня с вами делать? Дети: Дерево времени года Весна.

Воспитатель: Правильно, мы с вами сделали уже три таких дерева времен года,как они называются?

Дети: Лето, Осень, Зима.

Воспитатель: Молодцы, правильно. Но перед тем, как приступить к работе, мы немного разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу».

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли пальчики гулять.

Этот пальчик в лес пошёл,

Этот пальчик гриб нашёл,

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик всё доел,

Оттого и потолстел. (разгибать поочерёдно пальцы, начиная с мизинца.)

Воспитатель: А сейчас ребята приступим к работе.

Самостоятельна работа.

Воспитатель помогает, если дети затрудняются в выполнении задания.

Во время рисования играет мелодия П. И. Чайковского «Времена года».

Воспитатель: Ребята, вы все постарались, посмотрите, как хорошо получилось! Давайте поставим Весеннее дерево к остальным временам года.

Посмотрите какая красота у Вас получилась!

Рефлексия:

-Ребята, что вы сделали?

-Посмотрите, какое замечательное дерево времен года у нас получилось. -Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Вам понравилось наше занятие?

-У вас хорошее настроение?

-Все молодцы!Спасибо!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования «Весна-красна» Ход занятия Воспитатель: - Ребята, посмотрите сколько к нам сегодня пришло много гостей, давайте с ними поздороваемся. Дети: (здороваются).

Конспект НОД с детьми первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования «Осеннее дерево» Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники.

Конспект НОД «Весеннее дерево» с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект НОД «Весеннее дерево» с использованием нетрадиционных техник рисования Тема «Весеннее дерево» Цель: выполнить рисунок с использованием.

Конспект занятия «Краски осени» во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект занятия по ИЗО во второй младшей группе «Краски осени» С использование НТР (отпечатки листьев) Цель: развивать у детей творческое.

Конспект утреннего круга во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования «Животные нашего леса» ]Конспект сценарий утреннего круга во II младшей группе. «Животные нашего леса» Нетрадиционные техники рисования Воспитатель: Симонова.

Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования кляксографии и монотипии «Цветы»Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования кляксографии и монотипии «Цветы» Нетрадиционные техники рисования на тему "Цветы" Интерес к рисованию возникает у детей в раннем возрасте. Малышам доставляет удовольствие.

Проект «Волшебные краски» по освоению нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе Актуальность Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано.

Программа кружковой деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Мама краски мне купила, Ну, а кисточку - забыла. Только я не унываю – Пальцы в краску окунаю, На бумагу их кладу,.

Занятие по художественному творчеству лепке из солёного теста во второй младшей группеЗанятие по художественному творчеству лепке из солёного теста во второй младшей группе Занятие по художественному творчеству (лепка из солёного теста) во второй младшей группе Тема: «Ромашка - медальон для мамы» Цель: Учить.

Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования Рисование манкой «Бабочки-красавицы»Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования Рисование манкой «Бабочки-красавицы» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 61 "Мечта" Занятие с использованием нетрадиционных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по художественному творчеству с использованием нетрадиционных техник «Весеннее дерево» во второй младшей группе
Опубликовано: 30 января 2019 в 18:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД