Лучший педагог года

Интегрированное занятие для младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования «Весна-красна»

Любовь Лынова
Интегрированное занятие для младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования «Весна-красна»

Ход занятия

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите сколько к нам сегодня пришло много гостей, давайте с ними поздороваемся.

Дети: (здороваются)

Воспитатель:

- Посмотрите ребята, как сегодня красиво и необычно в нашем зале. Светит ярко солнышко, тает снежок, бегут ручьи, вокруг распускаются красивые цветы. Как вы думаете какое это время года?

(ответы детей)

- А помните мы с вами рисовали солнышко. А как мы это делали?

(ответы детей)

- Кто запомнил как называется такая техника рисования? (ответы детей)

Публикация «Интегрированное занятие для младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования „Весна-красна“» размещена в разделах

- Весной происходят разные чудеса, оживает природа. Вот и в нашем зале сейчас произойдет чудо. Для этого мы с вами закроем глазки и три раза повернемся вокруг себя. Закрываем глазки и вместе считаем. (Один, два, три-чудо произойди) (в это время воспитатель вывешивает весну на доску)

- Ребята посмотрите, что за красавица появилась в нашем зале. Вы узнали ее? (ответы детей). Признаки весны.

Вопросы:

1. Что изменилось в природе с приходом весны? (снег растаял, побежали ручейки, стала пробиваться первая зелененькая травка, на деревьях набухают почки)

2. Какое стало солнышко весной? (яркое, теплое, ласковое)

3. Каким стало небо весной?

4. Каким стало пение птиц?

5. Какими красками раскрасила весна деревья?

6. Как изменилась наша одежда?

-Какие,ребята, вы молодцы. Как много вы знаете и можете рассказать о красавице Весне! Ребята, а давайте с Вами немного разомнемся, повторяйте за мной:

Физ. минутка «Пришла весна»

- Солнце, солнце высоко (поднимаем руки в верх)

Нам от солнышка тепло (обнимают себя)

Тает снег от лучей (приседают)

Звонко побежал ручей (бег на месте)

Вы за ручейком бегите

Лужи все перешагните (прыжки на месте)

- Ребята, а что это за красивая коробочка появилась? Какой красивый бант на крышке? Как вы думаете, что в ней (подарок) Это весна оставила нам свой подарок, давайте все вместе посмотрим, что там! (смотрят) Что это за красивые цветы, кто знает, ребята, как они называются? Где можно встретить эту необыкновенную красоту? (в лесу и на полянках весной) Правильно ребята, это самые первые цветы-подснежники. Они первыми появляются после долгой зимы. А давайте покажем, как появляются эти великолепные цветы:

Нежный цветок появился в лесу (показывают ладошками бутон)

Первым встречает он солнце, весну (поднимаем бутон к солнцу)

Утром весенним раскрыл лепесток (бутон раскрывается)

В мягкой землице его корешок (ладошки опускаются вниз).

- Какая весенняя полянка у нас с вами получилась! Сколько красивых цветочков у нас распустилось. Может мы с вами нарисуем цветы? Тогда я вам предлагаю пройти за столы и занять свои места.

- Вы уже рисовали разными способами, чем мы рисовали?.

-Сегодня мы продолжим с вами осваивать новые техники рисования. И я покажу вам новый способ рисования.

(показ рисования пекинской капустой)

- Как вы думаете на что похож наш отпечаток? (ответы детей)

- Вы хотели бы научится рисовать такие цветы? Все необходимое вы найдете на своих столах. (дети приступают к работе)

- Теперь наши цветочки должны хорошо высохнуть, оставим их на столе, а вам предлагаю немножко поиграть, выходите на волшебную полянку (Для этого мы с вами закроем глазки и три раза повернемся вокруг себя. Закрываем глазки и вместе считаем. (Один, два, три-чудо произойди). Теперь вы все подснежники.

- Наши белые цветки распускают лепестки (плавно поднимают руки в верх)

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет (качают руками влево, вправо)

Наши белые цветки закрывают лепестки (присели, закрыли лицо руками)

Головой качают, тихо засыпают (движение головой влево вправо).

- Пока мы с вами играли наши цветочки уже высохли, теперь мы можем подарить их нашей Весне. (наклеивает воспитатель)

- Давайте посмотрим, какая чудесная картина у нас получилась. (дети рассматривают картину, отвечают на вопросы)

- Что мы с вами сегодня делали?

- А как мы рисовали?

- Кто запомнил как называется такая техника?

- Что было самое трудное для вас?

- Что больше всего вам понравилось сегодня делать?

(подведение итогов)

- Давайте нашу картину покажем гостям. Глядя на картину мне вспомнилось стихотворение про весну, которое мы с вами учили.

К нам весна шагает быстрыми шагами,

И сугробы тают под ее ногами.

Черные проталины на полях видны.

Видно очень теплые ноги у весны. (И. Токмакова)

- Ах, как замечательно мы провели время, но настала пора возвращаться в свою группу. Давайте нашу картину подарим гостям и скажем им До свидания.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по рисованию в старшей группе с использованием нетрадиционных техник «Бабочки на летнем лугу» Собственная разработка Интегрированное занятие для детей старшей группы «Бабочки на летнем лугу» Выполнила: воспитатель старшей группы Петрова.

Конспект НОД по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе «Рыбки в аквариуме»Конспект НОД по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе «Рыбки в аквариуме» Конспект НОД по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе. Тема:«Рыбки в аквариуме» Цель: Создать.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в младшей группеКонспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в младшей группе рограммные задачи: Образовательные: • совершенствовать умение аккуратно пользоваться гуашью; • учить детей работать в новой технике; •.

Конспект занятия «Краски осени» во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект занятия по ИЗО во второй младшей группе «Краски осени» С использование НТР (отпечатки листьев) Цель: развивать у детей творческое.

Конспект занятия с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования «Покормим цыплят» Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники.

Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования кляксографии и монотипии «Цветы»Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования кляксографии и монотипии «Цветы» Нетрадиционные техники рисования на тему "Цветы" Интерес к рисованию возникает у детей в раннем возрасте. Малышам доставляет удовольствие.

Проект по освоению нетрадиционных техник рисования в средней группе «Красавица весна»Проект по освоению нетрадиционных техник рисования в средней группе «Красавица весна» Актуальность. Актуальность проекта обусловлена тем, что происходит сближение содержания проекта с требованиями жизни. В настоящее время.

Программа кружка по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе .

Занятие по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования «Рыбки в аквариуме» Занятие по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования «Рыбки в аквариуме». Цели: 1. Упражнять детей в технике работы с гуашью;.

Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования Рисование манкой «Бабочки-красавицы»Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования Рисование манкой «Бабочки-красавицы» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 61 "Мечта" Занятие с использованием нетрадиционных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования «Весна-красна»
Опубликовано: 23 октября 2018 в 14:18
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД