Наталия Зайцева
Конспект НОД по ИЗО «Бабочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по ИЗО "Бабочка".
Цель: формирование экологической культуры детей.
Задачи:Познакомить детей с бабочкой, ее признаками, строением.
Обогатить словарный запас по теме "Насекомые".
Закрепить умение детей правильно держать карандаш и раскрашивать штрихами.
Закрепить названия цветов.
Развивать память, внимание, воображение.
Публикация «Конспект НОД по ИЗО „Бабочка“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. ИЗО, творчество
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2017
Предварительная работа: Рассматривание картинок с изображением бабочек, чтение стихов и загадок о бабочках, наблюдение за бабочками на прогулке, беседа о бабочках.
Словарная работа:, бабочка, крылья, порхает, нектар.
Материал: Картинки бабочек, книги о бабочках, шалон для раскрашивания, цветные карандаши.
Ход занятия:
Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами познакомимся с очень красивым животным. А каким? Угадайте!
На цветке сидит цветочек,
В два всего лишь лепесточка.
Лепестки цветные,
По краям резные!
Посидит и улетает.
Если кто не угадает,
То подскажет мамочка:
"Да ведь это.
(Бабочка)
Правильно ребята! Все мы видели бабочек! Какого цвета бабочки бывают?
-Белые, желтые, разноцветные.
А что есть у бабочек?
Крылья! С помощью их бабочка порхает от цветка к цветку и питается нектаром.
На лесной полянке чудо -
на цветочках бантики,
как цветные фантики.
Давайте раскрасим наших бабочек! Какого они буцдут цвета?
Предлагаю детям выбрать цветной карандаш и раскрасить бабочку. В ходе раскрашивания можно менять цвет.
Молодцы ребята, постарались. А теперь поиграем.
Бабочка летала,
над цветком порхала (медленный бег на носочках, руками взмахи вверх-вниз)
Села, посидела
и нектар поела (присесть, качаем головой вниз - вверх)
Два своих больших крыла
опустила, подняла (встать, опускаем и поднимаем руки)
Полетела дальше,
чтобы мир был краше (медленный бег на носочках, руками делаем взмахи вверх-вниз)
Молодцы!
Спасибо за внимание!