Получи документы

Конспект НОД по изобразительной деятельности-аппликации «Медведь» в группе раннего возраста

Елена Беседина
Конспект НОД по изобразительной деятельности-аппликации «Медведь» в группе раннего возраста

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Задачи:

1. экспериментировать с материалами и веществами (горохом, манной крупой, упражняться в просеивании крупы через сито;

2. формировать умение отвечать на вопросы;

3. формировать умение выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, играть рядом, не мешая друг другу;

4. прививать КГН;

Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности-аппликации „Медведь“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

5. учить наносить манную крупу на шаблон, смазанный клеем.

Планируемые результаты.

-общается в диалоге с воспитателем;

-эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу;

-сопровождает речью игровые и бытовые действия.

Приемы работы: игра; показ и объяснение; самостоятельное выполнение действий; помощь; художественное слово; пальчиковая гимнастика; поощрение.

Предварительная работа: пересыпание крупы ложкой; разучивание пальчиковой гимнастики «Каша».

Материалы: игрушка-медведь, поднос, две пустые пиалы, пиала с крупой, горох, манная крупа, игрушечные кастрюля и ложки, сито, тканевая салфетка, пластиковый стаканчик.

Ход организованной деятельности.

Орг. момент.

Дети играли, и вдруг появился мишка. Ребята заинтересовались, прервали свою игру, обступили мишку. В этот момент было зачитано стихотворение Веры Праздничновой «Медведь»:

- Вышел из лесу медведь,

Начал топать и реветь.

-Чем ты Мишка огорчен?

-Мне приснился страшный сон,

Видел девочку Алину –

В роще съела всю малину!

Выяснилось, что мишка остался голодным, и дети предложили накормить его.

- Мишка, не огорчайся.

Давайте сварим для мишки кашу!

Основная часть.

-Посмотрите, я принесла крупу, но к сожалению, она перемешалась с горохом. Как же быть?

-Надо отделить горох от манной крупы.

Воспитатель показывает способ выполнения действия, сопровождая словами: отделить горох от манной крупы мне поможет сито; я беру его, кладу сито на пустую пиалу, в правую руку беру ложку (зеркальный показ, зачерпываю смесь ложкой, насыпаю ее на сито и просеиваю. Горох пересыпаю в пустую пиалу.

Воспитатель предлагает детям самостоятельно отделить фасоль от манной крупы.

-Отлично! А теперь сварим кашу для мишки.

Пальчиковая гимнастика «Каша». Воспитатель проговаривает текст и вместе с детьми выполняет действия:

- Ну-ка, ну-ка, ну-ка, ну ли! (выставлять ладошки перед собой)

Не ворчите вы, кастрюли! (ладони перед собой вертикально)

Не ворчите, не шипите, (руки развести в разные стороны)

Кашу сладкую варите, («мешать кашу»)

Кашу сладкую варите

И Мишутку накормите. («зачерпнуть ложкой кашу», протянуть (По И. Токмаковой) вперед)

Каша сварена.

После воспитатель с детьми поиграли в малоподвижную игру «Мой мишка» на основе стихотворения Зинаиды Александровой:

-На плите сварилась каша.

Где большая ложка наша?

Я тебе перед едой

Лапы вымою водой.

Повяжу тебе салфетку –

Ешь котлетку, ешь конфетку,

Молоко свое допей,

И пойдем гулять скорей!

Воспитатель читает стихотворение и выполняет с игрушкой игровые действия, используя предметы. Затем предлагает каждому ребенку выполнить игровые действия с игрушкой-медведем, побуждая проговаривать стихотворение.

-Ребята, а из чего будет пить молоко Мишка? (из чашечки)

-Вот мы свами украсим сегодня чашечки.

(дети проходят к столам, садятся. У каждого на столе лежит шаблон чашки)

-Давайте на чашечках сделаем горошинки. Я буду смазывать клеем горошинки. А вы посыпать манной крупой. (дети выполняют)

-Ну, что, ребятки, красивые у нас получились чашечки?

В конце деятельности была проведена рефлексия:

-Что мы делали?

-Зачем мы это делали? Почему?

-Понравилось вам, ребята, чем мы занимались сегодня? Почему?

Публикации по теме:

Конспект по аппликации в группе раннего возраста «Колеса для машины»Конспект по аппликации в группе раннего возраста «Колеса для машины» Программные задачи: Учить наклеивать колёса в нужном месте на листе бумаги. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов, воспитывать.

Формирование навыков изобразительной деятельности детей раннего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных способов Введение Известно, немало важную роль в развитии психических процессов играет ранний возраст. Наиболее значимым и актуальным в данном возрасте.

Конспект НОД по аппликации в группе раннего возраста «Ракета»Конспект НОД по аппликации в группе раннего возраста «Ракета» Конспект НОД по аппликации в группе раннего возраста «Ракета» Программные задачи: дать детям первоначальное представление о космосе, о ракете;.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей раннего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Заяц и медведь» Программное содержание: - Расширять представление детей о диких животных. - Учить находить картинки с зайцами, медведями и называть их.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Чтение сказки «Маша и медведь» Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста. Чтение сказки «Маша и медведь». Программные задачи: 1 Обучающие задачи:.

Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста «Цветок желания» ГБДОУ детский сад №2 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга Конспект занятия по аппликации в группе раннего.

Конспект занятия по изобразительной деятельности по коллективной аппликации «Карусель» по мотивам дымковской игрушкиКонспект занятия по изобразительной деятельности по коллективной аппликации «Карусель» по мотивам дымковской игрушки Программное содержание: уточнить представление детей о специфики дымковской игрушке, как украшена (оформлена); какая по характеру (весёлая,.

Конспект занятия по развитию речи «Маша и медведь» в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи «Маша и медведь» в группе раннего возраста. Цель: создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Нетрадиционные техники изобразительной деятельности как средство познавательного развития детей раннего возраста В изобразительной деятельности идёт интенсивное познавательное развитие. У ребёнка раннего возраста уже формируются первые сенсорные ориентировки.

Конспект НОД по аппликации во второй группе раннего возраста «Подарок для папы»Конспект НОД по аппликации во второй группе раннего возраста «Подарок для папы» НОД по аппликации во второй группе раннего возраста «Подарок для папы» Программные задачи: учить делать подарок - поделку своими руками;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по изобразительной деятельности-аппликации «Медведь» в группе раннего возраста
Опубликовано: 4 декабря 2019 в 19:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД