Папки-передвижки

Методика проведения изобразительной деятельности во второй младшей группе «Знакомство с карандашом и бумагой»

Ольга Рыжайкина
Методика проведения изобразительной деятельности во второй младшей группе «Знакомство с карандашом и бумагой»

Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе "Знакомство с карандашом и бумагой".

Программное содержание:

-учить детей рисовать карандашами;

-учить правильно держать карандаш, вести его по бумаге, не нажимая сильно на бумагу, не сжимая карандаш сильно в пальцах;

-обращать внимание детей на следы,оставляемые карандашом на листе бумаги;

Публикация «Методика проведения изобразительной деятельности во второй младшей группе „Знакомство с карандашом и бумагой“» размещена в разделах

-учить видеть сходство штрихов с предметами;

-развивать желание рисовать.

Методика проведения занятия :

-показать детям лист бумаги и карандаши; объяснить,что можно рисовать на бумаге карандашами;

-показать,как нужно правильно держать карандаш в правой руке, а левой придерживать лист бумаги;

-если ребенок берет карандаш в левую руку, не следует его упрекать; лучше предложить ему порисовать то правой рукой,то левой рукой,не настаивать на том, чтобы ребенок взял карандаш к правую руку (возможно он может быть "левшой");

-провести несколько разных линий на бумаге приколотой к доске, затем предложить каждому ребенку правильно взять карандаш и порисовать им на листе бумаге, лежащем на столе перед ребенком;

-в процессе следить за тем, как дети держат карандаш, в случае необходимости поправлять карандаш в руке ребенка;

-в ходе занятия подходить к детям,спрашивать что они рисуют и что у них получилось;

-по окончанию занятия похвалить всех детей за их старания,вместе с детьми посмотреть как много рисунков у них получилось.

Материалы:

-альбомные листы на каждого ребенка;

-цветные карандаши на каждого ребенка.

Публикации по теме:

«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе Цель: вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. Задачи: 1. Закреплять и углублять знания у детей об окружающем мире, учить.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Компот из яблок» во второй младшей группеКонспект НОД по изобразительной деятельности «Компот из яблок» во второй младшей группе Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Компот из яблок». Цель: научить детей рисовать предметы.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме»Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме» Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме» Цели: - Упражнять детей в технике работы.

Методика проведения НОД по аппликации в младшей группе «Мчится ракета на другую планету»Методика проведения НОД по аппликации в младшей группе «Мчится ракета на другую планету» Цель: учить детей составлять изображение из деталей; правильно располагать предметы на листе бумаги. Задачи: закрепить умение различать.

Методика проведения НОД по ИЗО лепка в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Методика проведения НОД по ИЗО лепка в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» Цель: учить детей изображать фигурку куклы на основе приобретённых навыков лепки. Задача: продолжать упражнять в лепке округлых и продолговатых.

Методика проведения НОД по ИЗО и лепке в младшей группе «Ёжик»Методика проведения НОД по ИЗО и лепке в младшей группе «Ёжик» Цель: учить детей сочетать в поделке природный материал и пластилин; развивать мелкую моторику пальцев, речь, творчество, воображение; закреплять.

Методика проведения прогулки в детском саду «Наблюдение за ёжиком» в младшей группеМетодика проведения прогулки в детском саду «Наблюдение за ёжиком» в младшей группе Цель: расширить представление детей о диких животных. Задачи: формировать знания детей о том где обитают ежи, чем питаются, воспитывать.

Нетрадиционные техники изобразительной деятельности во второй младшей группеНетрадиционные техники изобразительной деятельности во второй младшей группе Активная деятельность, связанная с пальчиками, ладошкой, рукой в целом стимулирует речь, мышление, воображение 1. Рисование ладошкой. Цветы.

Нетрадиционные техники изобразительной деятельности во второй младшей группеНетрадиционные техники изобразительной деятельности во второй младшей группе Здравствуйте, мои дорогие! Очень давно не общалась с вами в связи с неисправностью интернета! И вот наконец всё наладилось и я тороплюсь.

Организация НОД во второй младшей группе по теме «Знакомство с карандашом и бумагой» Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическая. Предметно-пространственная развивающая среда темы НОД: Групповая комната.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методика проведения изобразительной деятельности во второй младшей группе «Знакомство с карандашом и бумагой»
Опубликовано: 13 марта 2022 в 11:05
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД