Папки-передвижки

Конспект НОД по конструированию скворечника с использованием ИКТ (22 фото)

Татьяна Викторовна
Конспект НОД по конструированию скворечника с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию скворечника из картона

Конспект НОД по конструированию скворечника с использованием ИКТ

Образовательная область: «Художественное творчество», «Познание».

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация».

Цель: Конструирование скворечников из картона.

Задачи:

-Уточнить знания детей о весенних изменениях птиц в природе;

Публикация «Конспект НОД по конструированию скворечника с использованием ИКТ» размещена в разделах

-Расширять представления детей о перелетных птицах;

-Стимулировать положительные эмоции; воспитывать заботливое отношение к птицам;

-Развивать конструктивные умения, пальчиковую моторику;

-Закреплять умение лепить птицу из целого куска и отдельных частей, использовать разнообразные приемы лепки, пользоваться стекой;

-Развивать эстетическое восприятие, радоваться результату своей работы.

Оборудование: картинки с перелетными птицами, разноцветный картон, клей-карандаш, ножницы, степлер, пластилин, деревянные палочки.

Фото №1 Конспект непосредственно образовательной деятельности по

Предварительная работа: беседа о весне, рассматривание репродукций о весне, перелетных птицах.

Ход НОД:

Рассматривание картины «Весна», изображения скворцов и других перелетных птиц.

Игровое упражнение «Скажи о весне»

Цель: согласование прилагательных их существительных в числе и роде.

-О чем мы можем сказать «весеннее»? (Весеннее солнце, весеннее облако, весеннее утро, весеннее настроение, весеннее небо).

-О чем говорят «весенний»? (весенний ручеек, весенний лес, весенний дождь, весенний вечер, весенний парк).

-О чем мы говорим «весенняя”? (весенняя капель, весенняя проталинка, весенняя речка, весенняя погода).

Каждый год с погодой вешней

Все гостей крылатых ждут.

Только вынесли скворечник,

А скворцы уж тут как тут.

Цель: Образование родственных слов в названии птиц.

Скворец – скворушка, скворчонок, скворчата, скворечник.

Грач – грачиха, грачонок, грачата, грачиные (гнёзда).

Кукушка – кукушонок, кукушата, кукушечка.

Показ презентации «Перелетные птицы»

Беседа по содержанию презентации:

-Назовите последовательность прилета птиц;

-Чем занимаются птицы по возвращении;

-Как люди должны относиться к птицам?

Показ образца

-Как называется такой домикик? (скворечник)

Фото №2 Конструирование ручной труд поделки конструированию скворечника из картона

Игровая мотивация.

Весной прилетает много птиц. Они ищут себе скворечники, где они могут отложить яйца и вывести птенцов. Чем мы можем помочь скворцам и другим птицам?

(изготовить для них скворечники)

Анализ образца.

-Из чего изготовлен скворечник? (из картона).

-Назовите части скворечника.

(стена, крыша, жердочка, окошко).

-Из чего сделана жердочка? (из деревянной палочки).

-Как называется отверстие в скворечнике? (леток, через него скворцы залетают в скворечник).

-Каким способом изготовлена крыша у скворечника?

(отрезаем от круга часть и склеиваем).

Образовательная область Художественное творчество Познание Интеграция образовательных областей Коммуникация Социализация Цель Конструирование скворечников из картона Задачи Уточнить знания детей о весенних изменениях птиц в природе Публикация Конспект НОД по конструированию скворечника с использованием ИКТ размещена в разделах ИКТ Информационно коммуникационные технологии в ДОУ Конспекты занятий Все конспекты Конструирование ручной труд поделки Перелетные птицы Скворечники

Самостоятельная продуктивная деятельность. Изготовление скворечников.

Фото №3 Конструирование поделки Скворцы и скворечники Фото №4 Мастерим домики для птиц Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД апрель Расширять представления детей о

Скворечники получились красивые, удобные, с разноцветными крышами. Теперь можно поселить скворцов и других птичек.

Самостоятельная продуктивная деятельность. Лепка птичек.

Дети, вспомните приемы, с помощью которых можно вылепить птичек.

Показ схемы лепки птичек.

Оборудование картинки с перелетными птицами разноцветный картон клей карандаш ножницы степлер пластилин деревянные палочки Предварительная работа беседа о весне рассматривание репродукций о весне перелетных птицах Ход НОД Рассматривание картины Весна изображения скворцов и других перелетных птиц Игровое упражнение Скажи о весне Цель согласование прилагательных их существительных в числе и роде

Делаем ветку из салфетки или гофрированной бумаги и проволоки. Вставляем веточки в трубочку для коктейля, а трубочку укрепляем в отверстие на крыше.

Фото №5 О чем мы можем сказать весеннее Весеннее солнце весеннее облако весеннее утро весеннее настроение весеннее небо Фото №6 О чем говорят весенний весенний ручеек весенний лес весенний дождь весенний вечер весенний парк Фото №7 О чем мы говорим весенняя весенняя капель весенняя проталинка весенняя речка весенняя погода Фото №8 Каждый год с погодой вешней Все гостей крылатых ждут Фото №9 Только вынесли скворечник А скворцы уж тут как тут

Гимнастика для глаз «Птички»

Птичка полетела вверх

(посмотреть вверх).

Птичка улетела вправо,

(посмотреть вправо).

Птичка улетела влево

(посмотреть влево).

Птичка полетела вниз.

(посмотреть вниз).

Итог НОД. Как много птичек прилетело! Поселите их в свои домики.

Фото №10 Цель Образование родственных слов в названии птиц

Мы построили скворечник –

Для веселого скворца.

И повесили скворечник

Возле нашего крыльца.

Фото №11 Скворец скворушка скворчонок скворчата скворечник

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Конспект индивидуальной НОД по автоматизации звуков [Ш], [Р] с использованием ИКТ Автоматизация звука [Ш] в словах находится на завершающем этапе – введение звука в речь. Этап автоматизации очень долгий и требует поиска.

Конспект НОД по аппликации с использованием ИКТ «Цыпленок» (вторая младшая группа) Конспект НОД по аппликации с использованием ИКТ (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») для второй младшей группы.

Конспект НОД по ФЭМП для детей 3–4 лет с использованием ИКТ Задачи: 1. Продолжать учить детей сравнивать предметы по длине путем приложения, закреплять понятие «длинный — короткий», приучать пользоваться.

Конспект НОД по ФЭМП для детей 5–6 лет с использованием ИКТ Обучающие задачи: 1. Закрепить знания о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник). 2. Закрепить умение.

Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» с использованием ИКТ.Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» с использованием ИКТ. Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» Цель: развивать умение делать поделки в технике оригами.

Конспект НОД с использованием ИКТ «Подарок для мамы» Цель: Формировать представления детей о празднике 8 марта, обогащать словарный запас детей, учить отвечать на вопросы. Задачи: Обучающие:.

Конспект НОД с использованием ИКТ «Наша Родина-Россия» .

Конспект НОД с использованием ИКТ «В гости к домовому» Программное содержание: — Закрепить навыки количественного счёта в пределах 5; умение действовать по словесному указанию взрослого. -Расширять.

Конспект НОД с использованием ИКТ в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепление у детей знаний о геометрических фигурах на основе словесного описания и зрительного восприятия Задачи: • Закреплять с.

Конспект НОД в средней группе с использованием ИКТКонспект НОД в средней группе с использованием ИКТ Цель:продолжать знакомить детей с малой родиной. Задачи:1. Уточнить представления детей о родном городе, познакомить их, с некоторыми его.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию скворечника с использованием ИКТ
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 10:00
+232Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по конструированию скворечника с использованием ИКТ» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Викторовна (УИ 163442) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 164.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД