Получи документы

Конспект НОД по лепке «Кто живет средь толстых льдин» (19 фото)

Надежда Мокрушина
Конспект НОД по лепке «Кто живет средь толстых льдин»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:Закрепить знания о животных Севера,о их жизни в природе. Закреплять умения работать с пластелином.

Программные задачи:Развивать творческие способности,моторику пальцев рук,мышление. Воспитывать интерес к выполнению работы. Способствовать воспитанию самостоятельности и аккуратности.

Предварительная работа. :Рассматривание иллюстраций,книг. Загадывание загадок. Заучивание стихотворений,физкультминуток,упражнений для пальчиков. Чтение художественной литературы,просмотр мультфильмов.

Конспект НОД по лепке «Кто живет средь толстых льдин»

Раздаточный материал:шаблоны животных,пластелин,фоны природы Севера.

Публикация «Конспект НОД по лепке „Кто живет средь толстых льдин“» размещена в разделах

Фото «Кто живет средь толстых льдин»
Конспект НОД по лепке - фото
Фото №1 Цель Закрепить знания о животных Севера о их жизни в природе

Ход нод.

1 Организационный момент.

Воспитатель вносит глобус знакомый детям предмет.

Что на глобусе обозначено синим цветом (Вода)

А все остальное (Материки)

Назовите знакомые материки (ответы детей)

Воспитатель:"Мы найдем на глобусе

Два различных полюса.

А у Южного найдем материк

Покрытый льдом. "

Что это за материк (Антарктида)

"Антарктида перед нами.

Самый южный континент.

Только здесь перед глазами лед и снег.

А солнца нет.

Здесь,друзья,не поныряешь.

Юг,сказали-ну и что ж.

Даже не позагораешь,

Если только ты не морж"

А какие животные живут в Антарктиде мы узнаем отгадав загадки.

Загадки:

"В Антарктиде,кто живет.

Обожает снег и лед?

Вместо плюшек и конфет

Рыбку кушает в обед.

Ловит он ее весь день с легкостью!

Ведь он. (Тюлень)

"Неуклюжий и большой.

Только в море он герой.

С клыками острыми как нож,

Любитель рыбы-бурый. (Морж)"

"И зимой и летом в черный фрак одет он.

Очень важный господин по фамилии. (Пингвин)"

"Среди снегов и льда не голодает,

За рыбой в холодную воду ныряет.

Густая,белая шерсть его спасает,

От морозов согревает (Белый медведь)"

Воспитатель предлагает детям сделать животных Севера уже знакомым приемом -пластелинографией.

Дети выбирают силуэты понравившихся животных.

Рассматриваем картинки.

Фото №2 Закреплять умения работать с пластелином

Практическая часть:

Перед работой выполняем пальчиковую гимнастику""Кто на Севере живет?"

"Кто на Севере живет?Что там ест и что там пьет?

Звери необычные,к холоду привычные.

Вот песец из норки смотрит.

Белый мишка важно ходит.

Ну,а морж,как капитан.

Покоряет океан.

Гордый северный олень.

Грузы возит каждый день"

Дети приступают к выполнению работ. Расстягивая пальчиками пластелин по всей поверхности контура животного.

Программные задачи Развивать творческие способности моторику пальцев рук мышление Воспитывать интерес к выполнению работы Способствовать воспитанию самостоятельности и аккуратности Предварительная работа

Воспитатель предлагает детям прогуляться и немного размяться.

Физкультминутка"На Севере"

Дуют ветры ледяные.

Горы снежные,крутые.

Там о лете не слыхали.

Там согреешься едва ли

Он не мал и не велик.

Этот снежный материк. "

После разминки дети заканчивают выполнение своих работ и приклеиваю работу на предложенный фон.

Рассматривание иллюстраций книг Загадывание загадок Заучивание стихотворений физкультминуток упражнений для пальчиков Чтение художественной литературы просмотр мультфильмов Раздаточный материал шаблоны животных пластелин фоны природы Севера Публикация Конспект НОД по лепке Кто живет средь толстых льдин размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Лепка

Итог работы.

Воспитатель:Посмотрите. какие красивые животные у нас полусились. У нас настоящий Север.

Фото №3 Все материалы по лепке Пластилин Фото №4 Поделки из пластилина по темам Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД март

Воспитатель:"По ледяной пустыне медведица идет.

За нею медвежата торопятся вперед.

Трещит мороз жестокий

Повсюду снег и лед.

По полынье холодной

За нерпой морж плывет.

Бегут,спешат олени.

Им виден путь едва.

Над ними тихо кружит

Полярная сова. "

Фото №5 Организационный момент
Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Кто — кто в теремочке живет?»Дидактическое пособие «Кто — кто в теремочке живет?» Дидактическое пособие «Кто - кто в теремочке живет?»[/b] Данное пособие предназначено для познавательного развития детей четвертого – седьмого.

Конспект НОД для детей 4–5 лет по познавательному развитию «Давай с тобой поговорим, кто там ныряет среди льдин?» Цель: Расширить и уточнить представления детей о животных Арктики. Задачи Образовательные: • Формировать у детей представление о морже и.

Конспект НОД ОО «Кто в каком домике живет» по рисованию в средней группе Программные задачи: - Формировать представление о том, где живут насекомые, птицы, животные вызвать у детей сострадание к животным, птицам,.

Конспект НОД в младшей группе «Кто живет в воде?» Цель: 1. Используя наглядный материал, помочь детям принять участие в разговоре на общую тему. Упражнять детей в образовании слов по аналогии.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в домике живет?» Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание;.

НОД по речевому развитию «Кто у бабушки живет» Программное содержание: Продолжать знакомить с домашними животными; обогатить представление о некоторых из них. Учить хором и индивидуально.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Открытое занятие «Русские народные сказки. Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?» Конспект открытого занятия русские народные сказки. (Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?») вторая младшая группа. Составила.

Сказка перепутка «Кто-кто в теремочке живет?» ТРИЗ технологииСказка перепутка «Кто-кто в теремочке живет?» ТРИЗ технологии Сказка перепутка «Кто-кто в теремочке живет?» Цель: создавать условия для сочинения детьми сказок, используя методы технологии ТРИЗ: типовые.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Кто где живет и почему» в логопедической группеКонспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Кто где живет и почему» в логопедической группе Занятие (НОД) по ознакомлению с окружающим миром «Кто, где живет и почему» в логопедической группе Образовательные области: «Познание»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по лепке «Кто живет средь толстых льдин»
Опубликовано: 10 марта 2019 в 16:40
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по лепке «Кто живет средь толстых льдин»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Мокрушина (УИ 173996) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД