Литвинова Наталья Сергеевна
Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Пирамидка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по лепке в 1-ой младшей группа «Пирамидка».
Тема: «Пирамидка».
Виды образовательной деятельности:
Изобразительная (лепка)
Познавательная
Коммуникативная.
Целевые ориентиры:
1. Ребёнок эмоционально вовлечён в действия с предметами и стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.
2. Ребёнок понимает речь взрослых; знает названия игрушек.
Публикация «Конспект НОД по лепке в первой младшей группе „Пирамидка“» размещена в разделах
- Игрушки. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пирамидка
- Пирамидка. Лепка, пластилин
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
3. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях.
Педагогические задачи:
продолжать формировать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями и соединять концы вылепленного валика.
Развивать интерес к изобразительной деятельности, способствовать к внимательному рассматриванию предмета, его обследованию.
стимулировать стремление отвечать на вопросы воспитателя, развивать активный словарь детей: пирамидка, колечко.
воспитывать желание оказывать помощь.
Методы обучения:
1. Объяснительно-иллюстративный.
2. Репродуктивный.
3. Игровой.
Приё мы:
1. Игровой.
2. Беседа.
3. Объяснение, показ.
Оборудование: столы, стулья.
Материалы: медведь игрушечный, пирамидка, вылепленная пирамидка.
Раздаточные материалы: дощечки для лепки, пластилин трёх цветов, основа для пирамидки.
Предварительная работа: игры с пирамидками, целенаправленное обследование предметов круглых форм.
Ход НОД.
Мотивация:
(появляется медведь - игрушка)
-- Здравствуйте ребята! … Я очень рад вас видеть. Я пришёл к вам из магазина игрушек. В нашем магазине очень много разных игрушек, а пирамидок нет… Прошу вас, ребята, помогите нам, чтобы в нашем магазине стало много пирамидок.
Воспитатель:
-- Ребята, мы сможем помочь медведю?
Дети:
-- Да!
Воспитатель:
-- А как мы поможем медведю?
-- Ответы детей.
Воспитатель:
Цель: -- Молодцы! Мы должны сделать для магазина пирамидки и помочь медведю.
А из чего мы можем сделать пирамидку? …. из пластилина.
Совместная деятельность -- Что есть у пирамидки? …. У пирамидки есть палочка и колечки. У нас должна получиться вот такая пирамидка (показ на образец). Палочка у нас есть, а колечки нужно слепить из пластилина. Посмотрите, как я буду лепить колечки. Сначала я скатаю колбаску, затем соединив концы колбаски, делаем из неё колечко.
Воспитатель просит детей показать, каким движением они будут катать колбаски. (дети показывают, как они катают, а воспитатель катает вторую колбаску). Предлагает поиграть в пальчиковую игру
Самостоятельная деятельность-- А теперь проходите за столы лепить колечки.
Дети лепят, воспитатель ведёт индивидуальную работу. Если кто-то из детей справился раньше, воспитатель предлагает ему слепить ещё колечко
Воспитатель:
-- Несите ко мне ваши пирамидки, мы их составим на разнос медведя, и он отнесёт их в магазин.
Медведь:
-- Ребята, какие у вас красивые, крепкие получились пирамидки! Спасибо вам ребята! (До свидания, уходит)
Воспитатель:
Итог: -- Ребята, что мы сегодня с вами делали? Для кого мы делали пирамидки?
Рефлексия: -Вам понравилось делать пирамидки?