Приложение МААМ

Конспект НОД по лепке «Воробей» в старшей группе (11 фото)

Марина Викторовна Вицкова
Конспект НОД по лепке «Воробей» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по лепке»Воробей» в старшей группе

Программное содержание:

Учить детей лепить птиц: воробья. Передавать его строение: туловище, голова, лапы, хвост; и позу: стоит, летит, клюет.

Учить дополнять работу деталями, путем налепа делать крылья, глаза и клюв.

Продолжать учить лепить птиц крупно. Подбирать пластилин, соответственно цвету птиц.

Воспитательные задачи:

Воспитывать стремление добиваться нужного результата.

Публикация «Конспект НОД по лепке „Воробей“ в старшей группе» размещена в разделах

Продолжать воспитывать аккуратность в работе с пластилином. Самостоятельность в передаче движений в лепке.

Продолжать воспитывать умение слушать и слышать воспитателя. Интерес к лепке птиц. Радоваться от полученного результата.

Материал: коробка пластилина, стека, бумажная салфетка, дощечка, игрушки птиц и картинки: воробей, кассета с голосами птиц.

Предварительная работа:

Рассматривание воробья и синиц на участке. Беседа.

Проведение игры "Птицы".

Рисование сказочных птиц.

Изготовление кормушек вместе с родителями для птиц.

Ход НОД

Конспект НОД по лепке «Воробей» в старшей группе

Организационный момент

Дружные ребята

В нашей группе яркое

Солнышко сияет!

(Идём по кругу, держась за руки)

Здесь ребята дружные,

Это каждый знает!

(Здороваемся за руку с соседом стоящим справа

и слева, потом обнимаемся)

Воспитатель: Ребята, представляете, сегодня утром нам в группу пришло письмо. Хотите узнать, что в письме?

Дети: Да

Фото «Воробей»

Воспитатель: Давайте тогда, мы его откроем и посмотрим, что же в нем. Здесь загадка.

Зеленоглаза, весела

Девица-красавица.

Нам в подарок принесла

То, что всем понравится:

Зелень — листьям,

Нам — тепло,

Волшебство

Чтоб всё цвело.

Вслед ей прилетели птицы

Песни петь все мастерицы.

Догадались, кто она?

Дети: Это весна

Конспект НОД по лепке  в старшей группе - фото

Воспитатель: Как вы думаете, почему загадка именно о весне? Что происходит в природе весной? На какие группы можно разделить птиц? (перелетные и зимующие) Каких зимующих птиц вы знаете? Кто помогает птицам, оставшимся у нас, пережить зиму? Чем же мы кормили птичек?

(Ответы детей)

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:

Фото №1 Конспекты занятий

В серой шубке перовой

И в морозы он герой,

Скачет, на лету резвится,

Не орёл, а всё же птица

Дети: Это воробей

Воспитатель: Правильно это воробей, птичка, за которой мы наблюдали на участке.

Воробьи – это самые распространённые птицы. Они живут рядом с человеческими жилищами, поэтому люди практически не замечают этих серых птичек – так они привыкли к ним. 20 марта учёные-орнитологи отмечают Всемирный день воробья.

Несмотря на то, что воробьёв повсюду, живёт очень много, их численность в последние годы стала заметно сокращаться: потому что и в сельском хозяйстве, и в городском парковом хозяйстве люди стали больше использовать всяких химических веществ и ядов,

Фото №2 Все конспекты Конспект НОД по лепке Воробей в старшей группе Программное содержание Учить детей лепить птиц воробья

травящих вредных насекомых. От этой «химии» погибают и воробьи.

Воспитатель: Раньше люди считали воробьёв вредными птицами – за то, что они клюют зерно и ягоды в саду. Но это не единственная их пища: воробьишки истребляют большое количество вредных насекомых и гусениц. А своих птенцов они только такой пищей и кормят. Поэтому в итоге приносят больше пользы, чем вреда.

Фото №3 Передавать его строение туловище голова лапы хвост и позу стоит летит клюет

Воспитатель: А давайте с вами сегодня слепим воробьев. Я вам объясню, как нужно лепить воробья.

(Показ картин с изображением воробья)

Воспитатель: Посмотрите на этого воробья. Из каких частей состоит воробей?

Фото №4 Учить дополнять работу деталями путем налепа делать крылья глаза и клюв

Какой формы туловище и голова?

Туловище круглое, немного вытянутое, голова круглая.

Что еще есть у воробья?

Клюв, глаза и крылья.

Когда у воробья видны крылья?

-В полете.

Какие у воробья глаза по цвету и величине?

Фото №5 Продолжать учить лепить птиц крупно

Маленькие и черные.

А какой клюв?

Маленький, желтовато-коричневый.

Какого цвета сам воробей?

Давайте с вами вспомним, как надо лепить птиц.

Берем пластилин, делим его на 2 неравные части.

Фото №6 Подбирать пластилин соответственно цвету птиц

Из одной части делаем туловище и затем вытягиваем хвост, а из другой делаем голову и лапы. Примазываем голову и лапы к туловищу. Сглаживаем места прикрепления пальцами. Налепами делаем крылья клюв и глаза.

Проводится пальчиковая гимнастика: «Зимующие птицы»

Пальчиковая гимнастика «Кормушка»

Фото №7 Воспитательные задачи Воспитывать стремление добиваться нужного результата

Сколько птиц к кормушке нашей. (Ритмично сжимают и

разжимают кулачки)

Прилетело? Мы расскажем.

Две синицы, воробей, (Загибание пальчиков, начиная с

большего).

Дятел в пестрых перышках. (Ритмично сжимают и

Разжимают кулачки).

Всем хватило зернышек.

Самостоятельная деятельность детей под музыку.

Фото №8 Публикация Конспект НОД по лепке Воробей в старшей группе размещена в разделах Воробей воробышек Зимующие птицы

Воспитатель: Какие замечательные и красивые воробьи, у нас получились.

Давайте полюбуемся ими. Ребята, вы все молодцы. Все старались, отлично работали.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Воробей» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Воробей» в средней группе Цель: формировать умение рисовать при помощи трафарета птиц. Задачи: развивать у детей мелкую моторику кистей рук, умение правильно.

«Мышь и воробей». Рисование предметное в средней группе по мотивам удмуртской сказки «Мышь и воробей»«Мышь и воробей». Рисование предметное в средней группе по мотивам удмуртской сказки «Мышь и воробей» Программное содержание: Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы, персонажей литературных произведений по мотивам.

Фотоотчёт о занятии по рисованию с элементами аппликации «Воробей» в старшей группеФотоотчёт о занятии по рисованию с элементами аппликации «Воробей» в старшей группе Фотоотчёт по рисованию с элементами аппликации «Воробей» в старшей группеУважаемые коллеги приглашаю вас на фотоотчёт по рисованию с элементами.

Конспект интегрированного занятия «Зимующие птицы. Воробей» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Зимующие птицы. Воробей» в старшей группе Цели: систематизировать и закреплять знания детей о зиме, зимующей птице - воробье, об его строении, внешнем виде, повадках, роли человека.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Козленок»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Козленок» Цель: Учить детей лепить фигурку козлика. Задачи: Образовательные: Совершенствовать умение лепить из пластилина. Закреплять приемы лепки:.

Конспект НОД по лепке «Наш космодром» в старшей группеКонспект НОД по лепке «Наш космодром» в старшей группе Конспект НОД по лепке «Наш космодром». Старшая группа Цель: учить детей лепить космическую ракету. Задачи: систематизировать знания о космосе,.

Конспект НОД по риторике «Слово — не воробей, вылетит — не поймаешь» в старшей группе Цели и задачи: - Объяснить ребятам, что слово человека могущественно: мы можем словом огорчить, пожалеть, приободрить, обидеть и т. д. ;.

Конспект занятия по лепке «Весёлый воробей» в средней группеКонспект занятия по лепке «Весёлый воробей» в средней группе Цель: формировать у детей умение лепить воробья. Задачи: развивать у детей мелкую моторику кистей рук, творческие способности, любознательность.

Конспект занятия по лепке «Воробей» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия по лепке «Воробей» в младшей разновозрастной группе Конспект занятия по художественно-эстетическому творчеству (лепка) «Воробей» в младшей разновозрастной группе. Лепка из пластилина с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по лепке «Воробей» в старшей группе
Опубликовано: 20 марта 2024 в 17:58
+369Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по лепке «Воробей» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Викторовна Вицкова (УИ 141746) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД