Лучший педагог года

Конспект НОД по музыкальному воспитанию детей «В гости к принцессе»

Александра Солодовникова
Конспект НОД по музыкальному воспитанию детей «В гости к принцессе»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 11

муниципального образования город Горячий Ключ

Конспект НОД

по музыкальному воспитанию

«В гости к принцессе»

для детей средней группы

с использованием ИКТ, игровых и здоровьесберегающих технологий.

Подготовила :

Музыкальный руководитель

Солодовникова Александра Николаевна.

Г. Горячий Ключ

2017г.

Публикация «Конспект НОД по музыкальному воспитанию детей „В гости к принцессе“» размещена в разделах

Цель: Формировать у детей музыкальные способности в доступной игровой форме посредством музыкальной игры.

Задачи:

• Приобщать детей к музыкальной культуре, расширять их музыкальный кругозор.

• Развивать музыкально-сенсорные способности, активизировать слуховое восприятие детей.

• Прививать интерес к самостоятельной музыкальной деятельности (игровой, исполнительской, закреплять знания музыкально-шумовых инструментов. Умение работать в коллективе.

Ход занятия:

(Зал оформлен под лес и разбит на три игровых зоны, в каждой стоит ширма-домик. Дети вместе с воспитателем заходят гурьбой и встают посередине зала в круг).

Звучит валеологическое приветствие «Ладошечка».

У музыкального руководителя в руках письмо.

М. Р: Ребята, а вы знаете, что когда вы были дома, почтальон принёс нам письмо. Хотите узнать что в нём написано? (открывает конверт). Ребята, нас приглашают в гости к принцессе на день Рождения, только эта принцесса не обычная, она живёт в сказке. В сказках, ребята, игрушки, звери и птицы разговаривают как люди: они понимают нашу речь, а мы понимаем их. А вы любите сказки? Вот только Принцесса живёт далеко и путь к ней лежит через леса, луга и реки. Вы не боитесь так далеко идти? (нет). Ну тогда, отправляемся в сказку. … Закрываем ладошками глаза, поворачиваемся вокруг себя и произносим волшебные слова: повернись, повернись ну-ка в сказке очутись.

(На экран выводится видео-презентация «В гостях у сказки».)

Вот ребята, мы с вами и очутились в далёкой сказочной стране. Садитесь на лошадок, и поскакали в гости!

Логопедическая разминка:

(Ходьба (прямой галоп) Едем - едем на лошадке цок, цок, цок, цок)

М. Р: Пррр., впереди широкая река и кустарник, на лошадке здесь не проехать, придётся идти пешком.

(Ходьба на пятках. Тук, тук, тук, тук, моих пяток слышен стук….)

М. Р: Ну вот мы и пришли, смотрите – домик, интересно, кто в нём живёт. Давайте постучим и узнаем.

(Стучат в домик. Из-за ширмы голос.)

Голос: Отгадаете мою загадку – ответ появится на экране, тогда и узнаете, кто в домике живёт.

Хвост с узорами, сапоги со шпорами

По утрам рано встаёт, деткам спать не даёт и кричит ку-ка-ре-ку!

Дети: Петушок.

(Под музыку появляется игрушка - петушок)

Петух: Кукареку! Здравствуйте, ребята, куда это вы идёте?

Вос: Мы идём к принцессе, у неё сегодня день Рождения и она звала нас в гости. Петя, ты не подскажешь нам дорогу?

Петух: Подскажу, но сначала поиграйте со мной в мою любимую игру.

(Проводится игра «Курица и цыплята.» Филлипенко.)

Петух: Ох, спасибо, дети, а к принцессе скачите вот по этой дорожке. До свидания!

(Дети благодарят петушка, садятся на лошадь и скачут дальше)

Логопедическая разминка:

(Ходьба (галоп) Едем едем на лошадке цок, цок, цок, цок)

М. Р. : Пррр…, впереди широкая река и кустарник, на лошадке здесь не проехать, придётся идти пешком.

(Ходьба на пятках. Тук, тук, тук, тук, моих пяток слышен стук….)

М. Р: Смотрите, ребята, дорожка опять привела нас к домику. Интересно, кто в нём живёт, давайте постучим и послушаем….

(Стучат в домик. Из-за ширмы голос.)

Голос: Отгадаете правильно загадку – ответ появится на экране, тогда и узнаете, кто в домике живёт.

Голос: Зимой беленький, летом серенький, по лесу скачет, длинные уши прячет. (заяц)

(На ширме появляется заяц) Ну, конечно же, это я! (приплясывает)

Заяц: Здравствуйте, ребята, куда это вы идёте?

Вос: Мы идём к принцессе, у неё сегодня день Рождения и она звала нас в гости. Зайка, ты не подскажешь нам дорогу?

Заяц: Подскажу, но для этого вы должны спеть про меня песенку, знаете? (Знаем)

(Дети инсценируют песню «Мы на луг ходили»)

Заяц: Спасибо, ребятки, развеселили вы меня. А к принцессе вам надо идти по этой тропинке.

(Дети благодарят зайца, садятся на лошадь и скачут дальше)

Логопедическая разминка:

(Ходьба (галоп) Едем едем на лошадке цок, цок, цок, цок)

М. Р. : Ребята, смотрите, какой красивый домик, уж здесь-то точно живёт принцесса.

(Под музыку на ширме и на экране появляется красивая кукла.)

Принцесса : А вот и я. Спасибо, ребята, что приняли моё приглашение и пришли в гости на мой день Рождения!. Сегодня у меня большой праздник, давайте будем веселиться вместе!

(Пляска «Чок да чок» Т. Буренина) – сели на коврик.

Принцесса : Я люблю играть на разных инструментах, и хотела вам подарить веселую мелодию, но все мои инструменты перепутались, и я не знаю где какой инструмент. Помогите мне их разобрать. Смотрите на экран и отгадывайте.

(Идёт презентация музыкальных и шумовых инструментов, игра «Угадай-ка». Отгадавшему ребёнку Принцесса даёт инструмент. Тот экспериментирует с его звучанием, показывает как можно играть на нём.)

А теперь все вместе давайте сыграем задорную плясовую.

(Звучит р/н/м «Ах вы, сени.» Дети подыгрывают на инструментах.)

М. Р. : Весело нам с тобой было, но нам пора прощаться и отправляться в обратный путь.

Принцесса : А это, ребята, вам, отведайте моё угощение.

(Принцесса угощает детей конфетами в корзиночке, их берёт воспитатель, благодарит.)

(Ходьба на пятках. Тук, тук, тук, тук, моих пяток слышен стук….)

(Принцесса-воспитатель прячется за ширму, и пока дети идут выходит вперёд и встречает их.)

М. Р. : Вот, ребята, мы и вернулись с вами в нам родной детский сад. (Выходит другой воспитатель)

Вос: (задаё т вопросы:)

- Ой, ребята, а где вы были, куда ходили?

-А как вы туда добрались? На чём вы ехали?

-Кого встретили по дороге?

-Вам понравилось ходить в гости?

Ну а теперь, мы скажем всем до свидания и пойдем в группу пить чай с угощением.

(Под музыку дети уходят из зала.)

Публикации по теме:

«Путешествие по зимнему лесу». НОД по музыкальному воспитанию для детей 5–6 лет в рамках проекта «Веселые нотки» Муз. рук: Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики! Добрый день, ребята! Здравствуйте, гости! Как дружно вы здороваетесь! Вы, наверное,.

Конспект интегрированной ООД многовидового типа по музыкальному воспитанию «Музыка для детей» Цели 1. Создать в детском саду творческую атмосферу, открыть перед детьми прекрасный мир звуков. 2. Способствовать развитию психических.

Конспект НОД по музыкальному развитию для детей старшей группы «Переливы музыки» Конспект непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию для детей старшей группы «Переливы музыки» Интеграция:.

Конспект образовательной деятельности с использованием игровых ситуаций в подготовительной группе по музыкальному воспитанию Конспект образовательной деятельности с использованием игровых ситуаций, в подготовительной группе по музыкальному воспитанию «Чудо музыка.

Конспект занятия по музыкальному воспитанию (старшая группа) Конспект занятия по музыкальному воспитанию «Трень-брень, гусельки»(старшая группа) Цель. Знакомство с русским народным инструментом – гуслями.

Конспект занятия по музыкальному воспитанию «Щелкунчик» в подготовительной группе Возраст: 6-7 лет, подготовительная группа Музыкальный руководитель: Сомова Дарья Александровна Действующие лица: (все роли исполняют дети).

НОД «Солнечные зайчики» в средней группе компенсирующей направленности по музыкальному воспитанию Непосредственно образовательная деятельность «Солнечные зайчики» в средней группе компенсирующей направленности по музыкальному воспитанию.

Рекомендации родителям по музыкальному воспитанию детей дошкольного возрастаРекомендации родителям по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста Рекомендации родителям по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Музыкальное воспитание — это не воспитание музыканта,.

Тематическая НОД по музыкальному воспитанию. Фотоотчет.Тематическая НОД по музыкальному воспитанию. Фотоотчет. Продолжается тематическая неделя и проект "День Защитника Отечества". Много проведено различных мероприятий: рисование, аппликация,фэмп,.

НОД по музыкальному воспитанию с детьми подготовительной группы «Шагаем по лесенке в поиске песенки» Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному воспитанию с детьми подготовительной группы «Шагаем по лесенке в поиске песенки».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по музыкальному воспитанию детей «В гости к принцессе»
Опубликовано: 21 апреля 2017 в 00:27
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД