Татьяна Лисица
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования «Курочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с новым способом изображения – рисование вилкой. Развивать творческое мышление при создании рисунка нетрадиционным способом. Воспитывать аккуратность при работе с гуашью и вилкой.
Материал для занятия: альбомный лист с контуром курочки, гуашь желтого и красного цвета, одноразовые вилки, ватные палочки.
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования „Курочка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа: чтение Е. Чарушин «На нашем дворе», С. Маршак «Курочка и десять утят», рассматривание альбома «Домашние птицы».
Загадка: «Кто кудахчет за окном,
Клюет травку, ищет корм,
Лапкой землю разгребает
На ночь на насест взлетает?» (Курочка)
Показываю детям иллюстрацию «Курочка» (рассматривание)
- Что есть у курочки? Голова, туловище, два крыла, хвост, две лапы.
- Чем покрыто тело курочки?
- Перышками
- Курочки бывают разных пород (показываю иллюстрацию кур разной окраски. Дети называют цвет окраски кур: коричневая, белая, черная, рябая)
Обращаю внимание на листы бумаги с контурами курочек. Предлагаю подарить им нарядные перышки
Пальчиковая гимнастика
Мы по улице гуляли,
1, 2, 3, 4, 5 – будем мы считать опять.
Птичкой захотели встать
И руками помахать
Крылья вверх, крылья вниз
Только слышен ветра свист.
Обращаю внимание на вилку, которой будем рисовать перышки (показ на мольберте). А ватными палочками рисуем гребешок, бородку и лапки кур. Вот что из этого получилось.
В конце занятия любуемся красивыми курочками, дети рассказывают, какого цвета курочки у них получились