Ольга Галкина
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию
Тема «Золотая осень»
Нетрадиционная техника рисования : рисование жесткой полусухой кистью.
Цель: развивать интерес к художественному творчеству и воображение детей
Задачи:
Образовательные:
Учить создавать яркую красивую композицию;
Совершенствовать технические навыки;
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию „Золотая осень“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Формировать умение самостоятельно подбирать цветовую палитру
Развивающие:
Развивать цветовое восприятие,
Совершенствовать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества;
Расширять знания об окружающей природе.
Развивающая среда:
Листы тонированной бумаги тёплых оттенков;
Разноцветная гуашь;
салфетки;
кисть щетинная №5;
Картинки или рисунки с изображением осенних пейзажей.
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, чтение, познание, коммуникация, социализация, безопасность.
Ход интегрированного мероприятия
Воспитатель: Загадывает детям загадку:
Листья с веток облетают, Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это…» ( Ответ: Осень)
Воспитатель беседует с детьми (что происходит с деревьями осенью).
Дети рассматривают картины (рисунки, иллюстрации) с изображением осенних пейзажей, уточняют форму, цветовую палитру.
Воспитатель представляет технику нанесения красок
1. Вначале рисуем тонкие линии (стволы деревьев)
2. Потом рисуем листочки (крону деревьев) жёсткой полусухой кистью.
Показать детям, как правильно нужно держать кисточку: тремя пальцами, но выше металлической части кисточки.
Выполнение упражнения – разминка с кисточкой.
Это трудно? Нет, пустяк!
Вправо-влево, вверх и вниз
Побежала наша кисть! (Движения кистью руки в соответствии с текстом)
А потом, а потом
Кисточка бежит кругом (Кисточку держат вертикально) .
Закрутилась как волчок, (Выполняют тычки)
За тычком идёт тычок! (Без краски на листе бумаги) .
Воспитатель предлагает детям без краски сделать несколько тычков и начать рисовать тычками (кружочки любого размера).
Физкультминутка. «Ходит осень по дорожке»
Ходит осень по дорожке
Промочила в лужках ножки.
Ходит осень, бродит осень,
Ветер с клена листья сбросил
Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)
И листочки собираем (наклоны вперед)
Собирать их каждый рад
Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)
Дети рисуют листочки разными цветами.
Воспитатель: - Молодцы, ребята! Рисовали правильно и аккуратно!
Дети делают анализ своей работы