МААМ-картинки

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Фартуки для бабушки»

Татьяна Нетесова
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Фартуки для бабушки»

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Улыбка»

Воспитатель: Нетесова Т. А

Тема: «Фартуки для бабушки»

Цель: формирование умений у детей составлять композицию, нетрадиционным способом рисования, ритмично располагая элементы узора на силуэте фартука с чередованием в определенной последовательности.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе „Фартуки для бабушки“» размещена в разделах

Образовательные:

• Формировать у детей представления о предмете одежды (фартук для бабушки)

• Формировать познавательный интерес к данной теме.

Развивающие:

• Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге;

• Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук;

• Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками;

• Обогащать пассивный словарь;

• Способствовать возникновению интереса к экспериментированию;

Воспитательные:

• Воспитывать у дошкольников отзывчивость, доброжелательность, любовь и заботу к близкому человеку – бабушке,

•Воспитывать аккуратность, эстетический вкус.

Интеграция развивающих областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Оборудование:

Для воспитателя: коробка, фартук, платок, очки, кукла «Красная шапочка»

Для детей: заготовки фартуков вырезанные из бумаги; гуашь, ватные палочки, салфетки на каждого ребенка.

Ход НОД

1. Организационный момент.

Воспитатель:

Утром встали малыши

В детский садик свой пришли

Вам мы рады, как всегда

Гости здесь у нас с утра

Поздоровайтесь, друзья.

2. Оснавная часть.

Воспитатель: - Ребята, сегодня, убирая в группе, я нашла вот эту коробку, вы не знаете что в ней? (нет). И я не знаю.

Давайте откроем ее и посмотрим.

(Воспитатель ставит коробку на стол, дети встают вокруг стола. Из открытой коробки воспитатель начинает доставать предметы по очереди).

Воспитатель:- Ребята, что это? (фартук) Надену- ка, я его. Для чего нужен нам фартук? А это что? (платок). Зачем люди надевают платок? И платок повяжу. А это что? (очки). А очки для чего нужны? И их примерю. Ой, на кого я стала похожа?

Дети: - На бабушку.

Воспитатель: - А у вас тоже есть бабушки? Как зовут ваших бабушек?

Воспитатель: В каждой семье есть бабушка. Бабушка это чья мама? Артем, как зовут твою бабушку? и т. д.

Воспитатель: - А какая бывает бабушка?

Дети: - Добрая, веселая, вкусно готовит.

Дети: - сказки рассказывает.

Воспитатель: Ребята, а давайте угадаем из какой сказки бабушка.

3. Игровое упражнение: «Угадай сказку»

Слышится стук в дверь.

Воспитатель (достает куклу – Красная шапочка): – Ребята, а это кто? (ответы детей). Красная шапочка мы только с ребятами про тебя и бабушку вспоминали. А почему ты такая грустная? Что случилось?

Красная шапочка - Здравствуйте, ребята. Беда у моей бабушки, постирала она свои фартуки, повесила сушиться, а ветер подул и унес их (плачет). Вот кто мне поможет?

Воспитатель: - Красная шапочка, мы с ребятами тебе поможем. Правда, ребята?

Дети: - Да.

Воспитатель:- У меня есть фартуки, только они белые. Давайте с вами украсим их и подарим бабушке.

Воспитатель: - Ребята, сегодня украшать фартуки мы будем не обычно. Будем использовать ватные палочки.

-Посмотрите, как это можно сделать (воспитатель показывает образец).

Показ нанесения узора.

4. Пальчиковая гимнастика

«Ладошки»

Мы ладошки потрясем,

Каждый пальчик разомнем

Чтоб красиво рисовали

И нисколько не устали.

Дети проходят за столы, воспитатель раздает фартуки.

Воспитатель: Ребята, давайте в воздух попробуем нарисовать узор.

Воспитатель: Чтобы наши фартуки получились красивыми, аккуратными не забывайте пользоваться салфеткой.

5. Самостоятельная деятельность детей.

Процесс работы детей. Анализ детских работ проводит «Красная шапочка».

По окончанию Красная шапочка хвалит детей, благодарит.

6. Итог. Рефлексия

Воспитатель: Ребята, а пока наши фартуки сохнут, давайте вспомним, для кого мы старались? А вы помогаете дома бабушке на кухне? (ответы детей). Сейчас можете поиграть с Красной шапочкой, показать ей как вы помогаете.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группе Хочется поделиться своим конспектом занятия по рисования во второй младшей группе "Сарафан для матрешки». Для работы использовала нетрадиционную.

Фотоотчёт о НОД по рисованию ватными палочками «Осенний листопад» во второй младшей группеФотоотчёт о НОД по рисованию ватными палочками «Осенний листопад» во второй младшей группе Цель: развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования (рисование ватными палочками) Задачи: - знакомить.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками «Ветка сирени» для второй младшей группыКонспект НОД по рисованию ватными палочками «Ветка сирени» для второй младшей группы Рисование нетрадиционной техникой " Ветка Сирени" для 2 мл гр. Цель: учить детей рисовать весенние цветы, используя нетрадиционную технику.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Падает, падает снежок»Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Падает, падает снежок» Конспект НОД по рисованию ватными палочками во II младшей группе «Падает, падает снежок» (нетрадиционная техника рисования) Цель: - Учить.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе на тему «Белый медвежонок»Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе на тему «Белый медвежонок» Цель: • Продолжать учить детей рисовать белого медведя по контуру тычком (ватной палочкой); • закрепить знание цвета (белый,черный); •.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию влажной салфеткой, ватными палочками «Подснежники» в старшей группеКонспект НОД по нетрадиционному рисованию влажной салфеткой, ватными палочками «Подснежники» в старшей группе Начальная школа - детсий сад 27. Воспитатель: Санникова Т. В. г. Махачкала конспект нод в старшей группе. <подснежники> цель занятия:.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит» К Всемирному дню китов и дельфинов на Маам рисовали с детьми китов методом тычка. Цель: дать детям представление о крупных млекопитающих.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию " Полезные овощи" во второй младшей группе. Благодаря.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками в подготовительной группе «Веточка сирени»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками в подготовительной группе «Веточка сирени» Цель: учить детей использовать различные виды техники нетрадиционного рисования. Задачи: Обучающие: учить рисовать сирень, передавая характерные.

Конспект занятия по рисованию «Рыбка в пруду» ладошками, пальчиками и ватными палочками во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Рыбка в пруду» ладошками, пальчиками и ватными палочками во второй младшей группе Цель: учить детей рисовать рыб в пруду нетрадиционным способом ладошками, песок ватными палочками, камушки и водоросли пальчиками. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Фартуки для бабушки»
Опубликовано: 19 января 2023 в 15:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД