Приложение МААМ

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию детей раннего возраста в первой младшей группе «Моя семья«

Олеся Извекова
Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию детей раннего возраста в первой младшей группе «Моя семья«
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать у детей представление о «семье».

Программное содержание

Задачи: Образовательные Познакомить детей с понятием «семья». Учить, правильно называть членов своей семьи. Формировать умение аккуратно наклеивать изображение на готовый фон.

Развивающие Развивать зрительное и слуховое внимание, память. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, выполнять движения в соответствии с текстом. Побуждать детей поддерживать беседу со взрослым.

Публикация «Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию детей раннего возраста в первой младшей группе „Моя семья„» размещена в разделах

Воспитательные Воспитывать любовь и заботливое отношение к членам своей семьи. Формировать желание участвовать в совместных играх.

Методы и приё мы: Игровой — сюрпризный момент, пальчиковая игра. Словесный — беседа, вопросы, поощрения, художественное слово (стихи). Наглядный — показ героев пальчикового театра «Семья»

Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.

Материалы и оборудование : пальчиковый театр «Семья», ватман с изображением дерева, ладошки детей из цветной бумаги, мольберт. Для игры запись голосов мам детей.

Предварительная работа: Рассматривание альбома «Моя семья» Беседа «Моя семья» Дидактическая игра «Мамы и малыши» Пальчиковая игра «Семья»

Ход работы:

Вводная часть Организационный момент: дети входят в группу Воспитатель : Утром встали малыши, В детский садик свой пришли. Гости здесь у нас с утра, Поздоровайтесь, друзья! Дети: Здравствуйте! Дети проходят и садятся на стульчики (полукругом). Основная часть Знакомство детей с понятием «семья» Воспитатель : — Ребята, посмотрите, стоит домик. Как вы думаете, кто в нём живёт? Хотите, узнать, кто в этом домике живёт? (ответы детей) Воспитатель показывает из-за домика пальчиковых персонажей театра «Семья». Раз, два, три, четыре (дети хлопают в ладоши) Кто живёт в моей квартире? Раз, два, три, четыре, пять (хлопают в ладоши). Всех могу пересчитать: Папа, мама, брат, сестрёнка, кошка Мурка, два котёнка, мой щегол, сверчок и я (поочерёдно поглаживаем массаж всех десяти пальцев). Вот и вся моя семья! Воспитатель : Молодцы! Воспитатель : Ребятки вы очень любите своих маму и папу, а как они заботятся о вас? (ответы детей). Воспитатель : Ребята папа, мама, бра, сестра бабушка, дедушка — это самые родные наши люди. Теперь вы знаете, что такое семья. —Молодцы! Давайте поиграем Физминутка «Семейная зарядка» Осенью, весною, Летом и зимой. Мы во двор выходим Дружною семьёй. Встанем в круг, и по порядку Каждый делает зарядку. Мама руки поднимает, Папа бодро приседает. Повороты вправо-влево Делает мой братик Сева. А я сама бегу трусцой И качаю головой (дети выполняют движения в соответствии с текстом). Воспитатель : обращает внимание детей на стоящее дерево возле домика — Ой! Ребята, посмотрите, рядом с домиком растёт дерево. Но на нем нет ни листочков, ни цветочков. Я предлагаю вам украсить наше дерево необычно. Вы согласны? (ответы детей). Коллективная работа «Чудо-дерево» в технике «сухая аппликация». Умнички! Вот какое «Чудо-дерево» у нас получилось, садитесь на стульчики. Воспитатель читает стихотворение. Как у наших у ворот Чудо-дерево растёт. Ни цветочки на нём, Ни листочки на нём. А ладошки ребятишек И девчонок, и мальчишек. К чудо-дереву пойдём Мамочку свою найдём! (дети подходят к дереву ищут фотографию своей мамы). Воспитатель : — Ребята все нашли свою маму? (задаю вопрос как зовут твою маму Соня, Ксюша и. т. д.) дети называют имена своих мам. Какие вы молодцы! Все знаете, как зовут ваших мам. Ребятки, а наше дерево волшебное и умеет говорить. Хотите с ним поиграть? Проводится игра «Угадай, кто позвал?» Вам понравилось играть с нашим чудо-деревом? (ответы детей) и дереву тоже понравилось играть с вами. Заключительная часть Ребята вот и пришло время прощаться с гостями давайте дружно скажем всем до свидания (дети прощаются гостями). Игра-прощание «До свиданья» До свиданья, до свиданья, приходите к нам опять, До свиданья, до свиданья, будем вместе мы играть.

Публикации по теме:

«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе "В гости к кошке Мурке" конспект занятия Программное содержание: - подводить детей к умению называть свое имя и фамилию. - способствовать.

Конспект ООД по нравственно-патриотическому воспитанию в младшей группе «Поможем Зайчику найти свой дом»Конспект ООД по нравственно-патриотическому воспитанию в младшей группе «Поможем Зайчику найти свой дом» Тема: «Поможем Зайчику найти свой дом». Цель: Расширить представление детей о Родине России, о своей малой родине городе Пугачёве. Пробудить.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию на тему «Моя семья» (младшая группа)Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию на тему «Моя семья» (младшая группа) Программное содержания: 1. Систематизировать представления детей о семье 2. Воспитывать привязанность ребенка к своему дому, любовь и заботливое.

Месячник по нравственно-патриотическому воспитанию для детей второй младшей группы Месячник по нравственно-патриотическому воспитанию для детей второй младшей группы №2 с 8.02 по 29 .02. 2016 г. 2 неделя 1. «Хорошо у нас.

Обобщение педагогического опыта работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возрастаОбобщение педагогического опыта работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста Михаил Ломоносов сказал: "Человек не знающий своего прошлого, не имеет права на будущее". И задача воспитателя с раннего возраста прививать.

Образовательный проект для детей второй младшей группы по нравственно-патриотическому воспитанию «Семь Я» ПРОЕКТ «Семь Я»Актуальность проблемыКак у маленького деревца, еле поднявшегося над землёй, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности.

Перспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию детей 1 младшей группы (апрель-май) АПРЕЛЬ Семья 1. Беседа о том, что такое семья. 2. Рассматривание фотографий членов семьи детей. 3. Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Вместе.

Проект «Семь Я» по нравственно-патриотическому воспитанию детей младшего возрастаПроект «Семь Я» по нравственно-патриотическому воспитанию детей младшего возраста Цель проекта:  формирование предпосылок нравственно-патриотического воспитания детей раннего возраста  через знакомство с семьей. Задачи.

Опыт работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возрастаОпыт работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста Сообщение из опыта работы на тему «Никто не забыт, ничто не забыто…» Одна из важнейших задач современного общества – нравственно-патриотическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию детей раннего возраста в первой младшей группе «Моя семья«
Опубликовано: 24 октября 2022 в 18:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию детей раннего возраста в первой младшей группе «Моя семья«» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Извекова (УИ 495416) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД