НОД по реализации ОО «Художественное творчество» с использованием нетрадиционных техник рисования «Кто приходит к нам зимой?»

Надежда Петринко
НОД по реализации ОО «Художественное творчество» с использованием нетрадиционных техник рисования «Кто приходит к нам зимой?»

Цель: закрепить умение рисовать ладошкой.

Задачи:

1. Образовательные: учить детей использовать технику рисования «ладошкой»; совершенствовать художественно – графические навыки; продолжать формировать художественные потребности, умение анализировать свой труд и труд других детей.

2. Развивающие: развивать творческую инициативу и воображение, используя в своей работе разнообразные художественные материалы; развивать чувство ритма, цвета, композиции.

3. Воспитательные: воспитывать эстетические и нравственные чувства.

Методические приемы:

• Рассматривание картинок с изображением Деда Мороза, Нового года, зимы;

• Рассматривание готовой работы;

• Показ приемов работы педагогом.

Дидактическое обеспечение:

1. Для педагога: иллюстрации с изображением Деда Мороза, Нового года, зимы; готовая работа; листы синего картона; красная цветная бумага; клей ПВА; белая гуашь; кисточки; вата; акварель.

2. Для детей: листы синего картона; красная цветная бумага; клей ПВА; белая гуашь; кисточки; вата; акварель.

Ход занятия

Педагог: Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуйте!

Педагог: Ребята, все вы знаете, что скоро будет большой праздник. Как он называется?

Дети: Новый год!

Педагог: Да, правильно, Новый год. И, конечно же, вы знаете, кто приходит к нам на этот праздник.

Дети: Дед Мороз!

Педагог: Сегодня, я предлагаю вам нарисовать Деда Мороза. Но мы сделаем это не обычно. А для начала мы с вами разомнем наши пальчики:

Раз, два, три, четыре, пять (Загибаем пальчики по одному)

Мы во двор пришли гулять. («Идём» по столу указательным и средним пальчиками)

Бабу снежную лепили, («Лепим» комочек двумя ладонями)

Птичек крошками кормили, (Крошащие движения всеми пальцами)

С горки мы потом катались, (Проводим указательным пальцем пр. р. по ладони л. р.)

А ещё в снегу валялись. (Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

Все в снегу домой пришли. (Отряхиваем ладошки)

Съели суп, и спать легли. (Движения воображаемой ложкой, руки под щёки).

Педагог: Ребята, теперь можно начинать работу. Для начала мы нарисуем основу. Для этого нам необходимо сделать на картоне отпечаток нашей руки так, чтобы пальцы были направлены вниз. После этого нужно вырезать из красной цветной бумаги шапочку для Деда Мороза. Дорисуем глаза и нос, а бороду сделаем из ваты. В перерыве занятия проводится физкультминутка:

Медведь в берлоге крепко спит,

Всю зиму до весны сопит.

Спят зимою бурундук,

Колючий ежик и барсук.

Только заиньке не спится.

Убегает от лисицы.

Мелькает он среди кустов,

Напетлял — и был таков.

Педагог: Ребята, посмотрите, какие чудесные Деды Морозы у нас получились. Теперь вы можете подарить их своим родителям на Новый год.

Публикации по теме:

«Осенний портрет»«Осенний портрет» «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….».

Влияние нетрадиционных методов рисования на положительные эмоции детей. Из опыта работы (тезисы) Тезисы накопления опыта работы по нетрадиционной технике рисования дошкольников воспитателя МБДОУ детский сад №29 Асфатуллиной Лены Сагитовны.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
НОД по реализации ОО «Художественное творчество» с использованием нетрадиционных техник рисования «Кто приходит к нам зимой?»
Опубликовано: 23 сентября 2013 в 19:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «Поход в лес за грибами»
Уважаемые коллеги! Осенью мы всегда стараемся выезжать в лес за грибами. В этом году мне посчастливилось сходить не только в лес под Краснодаром, но и ещё...
Конспект урока русского языка в 3 классе «Однокоренные слова». УМК «Школа России»
Тема урока: «Однокоренные слова» Цели урока: совершенствовать умение находить однокоренные слова, выделять в словах корень; развивать мышление. Формируемые...
Фотоотчёт о реализации проекта по социально-коммуникативному развитию детей «Мамины...
Перед праздником «День матери» был разработан проект по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста на тему «Мамины профессии»...
Фотоотчет о проведении городского семинара-практикума
С целью повышения профессиональной компетентности педагогов по созданию условий для эффективной организации обучения детей с ОВЗ, детей- инвалидов 4 декабря...
Презентация «Плат узорный»
В каждом городе есть свои достопримечательности. Иногда это известные всему миру памятники, музеи. Иногда это достопримечательности только для людей, живущих...