Папки-передвижки

Конспект НОД по объемной аппликации из салфеток «Кудряшки для барашка» в старшей группе

Ломаева Татьяна Владимировна
Конспект НОД по объемной аппликации из салфеток «Кудряшки для барашка» в старшей группе

Конспект НОД по объемной аппликации из салфеток в старшей группе «Кудряшки для барашка».

Цель: научить делать из салфетки скрученной в жгутики «Кудряшки для барашка»

Задачи: Знакомить детей с новой техникой выполнения объемного изображения с помощью салфеток скрученных в жгутики. Учить скручивать салфетки в жгутики, развивать мелкую моторику рук, координацию движений, чувство формы; воспитывать интерес к познанию окружающего мира, терпение и усидчивость. Продолжать учить сочетать различные приёмы выполнения аппликации, применять полученные ранее знания.

Публикация «Конспект НОД по объемной аппликации из салфеток „Кудряшки для барашка“ в старшей группе» размещена в разделах

Материалы:

Иллюстрации баранов и овечек

Изображения барашков без шерсти

Разноцветные салфетки

Клей

Елочные бусы

"Поляна для барашков"

Ход:

Ребята, вы загадки отгадывать любите? Хотите, я загадаю вам одну загадку (ответы детей). Попробуйте угадать, но Пожалуйста дослушайте загадку до конца. Договорились?

Завитые рожки,

Тоненькие ножки,

Шубка шерстяная

Тоже завитая.

У хозяина живёт,

Травку сочную жуёт.

(баран)

Воспитатель: Совершенно верно, вы правильно угадали это - Барашек. Представляете сегодня к нам в группу забрело стадо баранов. Хотите посмотреть? А кто знает как правильно называется стадо баранов и овечек (закрепление слова "ОТАРА").

А кто хочет мне назвать какие части тела есть у наших барашков (ответы детей) А кто заметил чего же не хватает у наших баранов (ответы детей). Точно, кудрявой шерсти.

А кто из вас знает какая бывает у баранов бывает шерсть (ответы детей - белая, серая, черная, мягкая, густая, кудрявая). У меня есть фотографии нескольких барашков, Кто хочет убедиться прав ли он? Действительно они бывают (согласиться с правильными ответами детей)

- А почему же у них нет шерсти? (Ответы детей). А кто знает что люди делают из овечей шерсти. (Ответы детей). Ребята, а я вспомнила интересную игру в том что можно связать из овечьей шерсти. Поиграем?

Стучат в руках у мамы спицы (Указательные пальцы вращаются вокруг друг

Моя мама - мастерица! друга)

Свяжет кофточку и шапку, (Начиная с большого пальца, загибаем по одному

Шарф, носки и рукавицы. на каждое название одежды на пр. руке)

- А как вы, ребята, считаете на что похожи кудряшки у барана (ответы детей - на домик у улитки).а можно ли выложить такие кудряшки из бус? Хотите попробовать сделать (дети самостоятельно выбирают цвет бус и выкладывают их спиралью на ковре или столе).

Воспитатель: ребята, а Барашки наши загрустили, им так понравились разноцветные кудряшки из бус, что они тоже очень захотели себе разноцветные кудряшки. А кто хочет сделать для барашек разноцветные кудряшки?

воспитатель предлагает выбрать себе барашка.

- Как вы думаете можно ли сделать кудряшки из салфеток? Кому показать как их можно сделать.

(Воспитатель показывает способы закручивания салфетки жгутиком, а затем способы приклеивания жгутика спиралью к барашку.) Я умею их мастерить несколькими способами, я покажу, вы выберите подходящий для вас вариант, согласны?

Дети выбирают салфетки по цвету и способ изготовления кудряшки.

После окончания работы предлагает погулять с барашками

- Вот теперь у наших баран красивая разноцветная шерсть и конечно им хочется погулять покрасоваться своей новой шерстью. Прогуляемся с барашками?

Вот гуляет баран по лесам по долам

В гору поднимается, а затем спускается

Покажись-ка нам баран

Поскачи ты по лугам

а теперь сюда иди

На полянке отдохни

Устали барашки гулять. Давайте отправим наших барашков на полянку отдохнуть, травку пожевать?

Оставляем Баранов на полянке и садимся на коврик обсуждать свои работы.

Я считаю что бараны остались довольны своей новой шерстью. А вы как думаете?

(Воспитатель спрашивает детей, чей барашек больше всего понравился (Вика, а тебе понравились барашки у других ребят, а если не секрет то чей и почему? Кто еще хочет сказать, чей барашек ему больше понравился)

Воспитатель отдельно хвалит работу каждого ребенка, оценивая по-разному (аккуратная, яркая, разноцветная, пушистая и т. п.)

Публикации по теме:

Конспект занятия по изготовлению объемной аппликации к 8 марта «Открытка для мамы» «Открытка для мамы» Цели занятия: • Выполнение поздравительной открытки для мамы в технике объёмной аппликации • Расширение знаний детей.

Конспект занятия по аппликации из салфеток «Гроздья рябины»Конспект занятия по аппликации из салфеток «Гроздья рябины» Аппликация «Гроздья рябины» Цель: Познакомить детей со способом скручивания шариков из цветных салфеток. Воспитывать любовь к родной природе.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Ромашки — белые кудряшки» Цель: Расширять знания о растениях, их пользе для человека; закреплять умение работать с ножницами навыки аппликации; совершенствовать умение.

Детский мастер-класс по объемной аппликации «Рыбки плавают в аквариуме» в старшей группеДетский мастер-класс по объемной аппликации «Рыбки плавают в аквариуме» в старшей группе Цель: Научить детей делать объёмные рыбки из цветной бумаги, развивать творческий подход к творческой работе; развивать мелкую моторику.

Фотоотчет о занятии по нетрадиционной аппликации из салфеток в старшей логопедической группе «Осеннее дерево»Фотоотчет о занятии по нетрадиционной аппликации из салфеток в старшей логопедической группе «Осеннее дерево» Цель:создание композиции в технике плоскостное торцевание. Задачи: - продолжать осваивать нетрадиционную технику аппликации, плоскостное.

Фотоотчет об объемной аппликации в старшей группе «Груша и яблоко»Фотоотчет об объемной аппликации в старшей группе «Груша и яблоко» Аппликация один из любимых детьми видов изобразительной деятельности. Ребят радует яркий цвет бумаги, удачное расположение фигур и конечно.

Конспект занятия по изготовлению объемной аппликации «Цветы для мамы» в младшей группеКонспект занятия по изготовлению объемной аппликации «Цветы для мамы» в младшей группе Цель: Расширить представления детей об объемной аппликации посредством изготовления праздничной открытки. Задачи: научить поэтапно, создавать.

Конспект занятия по объемной (модульной) аппликации «Розовый букет» для детей подготовительной группы Программные цели: 1. Развивать умение восхищаться природными формами живых цветов и преобразовывать их в декоративные. 2. Продолжать развивать.

Конспект занятия по объемной аппликации к 23 февраля «Подарок для папы» (старшая группа) Санкт-Петербургское Государственное Автономное Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 15 Колпинского.

Мастер-класс по объемной аппликации «Вечный огонь» для детей старшей группыМастер-класс по объемной аппликации «Вечный огонь» для детей старшей группы Цель: научить детей старшей группы создавать объемную аппликацию, посвященную Дню Победы. Материал: картон А4 белый и серебряный; бумага.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по объемной аппликации из салфеток «Кудряшки для барашка» в старшей группе
Опубликовано: 17 ноября 2019 в 17:20
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД