Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП по рисованию «В гости к зайчику» во второй младшей группе (4 фото)

Наталья Ефремова
Конспект НОД по ФЭМП по рисованию «В гости к зайчику» во второй младшей группе

Интегрированное занятие «В гости к зайчику» (развитие речи, ФМП, рисование).

Цель:

Закрепить знания и умения детей по математике, развитию речи, познавательному развитию. Создать радостный и эмоциональный настрой. Способствовать развитию коммуникативных навыков. Формировать нравственные качества личности. Закрепление и обобщение пройденного материала.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП по рисованию „В гости к зайчику“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, основные цвета (красный, желтый, синий).Закрепить понятия «длинный», «короткий», «морковка», «овощи».

Развивающие:

Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность. Развивать интерес к математическим занятиям, самостоятельность. Знакомить детей с нестандартной формой рисования - укреплять пальчики, обогащать сенсорное впечатление.

Воспитательные:

Воспитывать желание трудиться.

Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца, умение действовать сообща. Воспитывать доброту и отзывчивость.

Оздоровительные:

Способствовать сохранению и укреплению здоровья.

Демонстрационный материал:

Игрушка-заяц, паровоз (по принципу пазлы, магнитная доска.

Раздаточный материал:

Палитра с краской, губка, шаблоны с изображением зайки, угощения сладости в морковке.

Ход.

1. Дети к нам сегодня пришли гости давайте с ними поздороваемся.

(Здравствуйте дорогие гости! Залетает шарик с письмом).

Конспект НОД по ФЭМП по рисованию «В гости к зайчику» во второй младшей группе

Воспитатель: Зайка нам прислал письмо,

Посмотрите, вот оно.

В гости всех нас приглашает,

Угощенье обещает.

- Что ж, ребята, не будем долго ждать, давайте отправимся к зайке в гости. Ой, только как мы доберемся? Ведь зайка живет в лесу… Вот у меня есть паровоз – но он сломан…Вы поможете его починить?

Дети: да.

Воспитатель: Посмотрите, у нашего паровоза не хватает колес, трубы и крыши. А вот у меня есть детали.

Фото «В гости к зайчику»

Дети выбирают колеса (круг) по размеру, трубу (квадрат,и крышу (треугольник) отвечая на вопросы:

-Колесо какого цвета? А какой геометрической формы? Давайте сравним колеса по размеру – большое колесо какого цвета? а маленькое?

-Труба какой геометрической формы? –какого цвета?

-А крыша у паровоза какой геометрической формы? – какого цвета?

Ребята, посмотрите, какой красивый паровоз у нас получился, и теперь он может отправляться в путь.

2. Гимнастика на дыхание:

Вот поехал паровоз,

Чух-чух-чух,

Слышен громкий стук колес,

Тук-тук-тук,

Паровоз гудит, гудит,

Ту-ту-ту,

И стрелой летит, летит,

У-у-у-у-у-у.

3. Здравствуй, зайка. Вот мы и добрались к тебе в гости. Поздоровайтесь, ребята с зайчиком. (Дети здороваются). Познакомься с нашими ребятами, не бойся трусишка. Погладьте его ребята. Только осторожно, не спугните. Посмотрите, вот он какой.

- Какая у зайчика шерстка? (Пушистая, мягкая)

- Какие у зайчика ушки? (Длинные)

- А хвостик какой? (Короткий)

- Что еще есть у зайчика? (Лапки, глазки, носик)

- Где живет зайка? (В лесу)

Все правильно, зайчик живет в лесу.

-А что любит кушать у нас зайка? (морковку).

-Правильно. А где растет морковка на дереве или на грядке? (на грядке).

- Правильно. А морковка это фрукт или овощ? (овощ). Правильно.

4. Ой, зайка, да ты весь дрожишь. Наверно замерз? А чтобы согреться, мы с тобой поиграем (игра).

Все захлопали в ладоши —

Дружно, веселее.

Застучали наши ножки –

Громче и быстрее.

По коленочкам ударим –

Тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем –

Выше, выше, выше.

Завертелись наши ручки,

Снова опустились.

Потрудились, потрудились,

И остановились.

Вот и согрелся и повеселел наш зайка.

5. Заинька, а наши дети знают стишки.

Зайка: Ребята, я так люблю, когда мне рассказывают стишки.

Стихи детей.

Зайчик по лесу прыг-скок,

Спрятался он за кусток.

Сидит зайка под кустом,

Куст для зайца — это дом.

Зайка по лесу ходил,

Шубку серую сменил

На красивый белый мех

Чтобы прятаться от всех

Чтоб и в поле, и в лесу

Обхитрить сумел лису

6. Воспитатель: Ребята посмотрите, у нашего зайчика шубка та еще серая. Бегал, играл заяц летом в лесу на полянках - было ему тепло и хорошо, но пришла осень, а потом зима и укрыла все вокруг белым «покрывалом», трудно стало зайцу бегать по лесу и прятаться от волка и лисы, зайка не успел приготовиться к зиме - сменить шубку серую на белую.

- А мы можем помочь зайчику, давайте раскрасим серую шубку в белую.

Конспект НОД по ФЭМП по рисованию  во второй младшей группе - фото

(Показываю детям шаблон на котором зайчик нарисован в серой шубке, и объясняю алгоритм нашей работы).

Для того чтобы разукрасить шубку возьмем губку, аккуратно наберем белую краску (излишки обмокнем об салфетку) и методом тычка по всей площади нашего рисунка нанесем белую краску.

По окончанию работы:

Заяц: Вы ребята молодцы! Теперь у меня будет шубка теплая, красивая. А у меня для вас есть гостинцы (раздает гостинцы-сладости в морковке).

Фото №1 Интегрированное занятие В гости к зайчику развитие речи ФМП рисование

А теперь мне пора домой.

Воспитатель: И нам пора прощаться с гостями.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше» Бдиева Гульфия Иршатовна – воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад № 241 «Садко» г Ульяновск. «В гости к Маше» - конспект занятия по фэмп во.

Конспект итоговой ООД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к лисичке» Конспект итоговой ООД по познанию ФЭМП во 2-ой младшей группе «В гости к лисичке» Цель: Создание благоприятных условий для использования.

НОД в ОО «Физическое развитие» с использованием нетрадиционного оборудования в первой младшей группе «В гости к зайчику» Конспект НОД «Физическое развитие» с элементами здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе с использованием нетрадиционного.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «На День рождения к зайчику» Цель: Закрепление пройденного материала: Находить сходства и различия; Уметь сравнивать предметы по величине, ширине; Уметь ориентироваться.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» НОД по ФЭМП во II младшей группе ОО «Познавательное развитие» Тема НОД: «В гости сказка к нам пришла». (занятие № 4 И. А. Помораева, В. А.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке» Боос Анастасия Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гости к зайке» Цель: способствовать формированию у воспитанников элементарных.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «В гости к Белочке» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «В гости к Белочке». Цель: закрепление и систематизация элементарных математических.

Конспект занятия во второй младшей группе ФЭМП «В гости к зайчику»Конспект занятия во второй младшей группе ФЭМП «В гости к зайчику» Конспект итогового занятия во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к зайчику» Основные образовательные области: художественно-эстетичесая,.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришёл» Задачи: Образовательные: Закреплять умение находить и показывать количество предметов: много, поровну, столько- сколько, столько же; умения.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли» Задачи: Формировать у детей представление о посуде, закреплять в речи детей названия предметов чайной посуды; Закреплять умения рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП по рисованию «В гости к зайчику» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 января 2019 в 18:35
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД