Папки-передвижки

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Вкусные фрукты»

Романчук Анна Николаевна
Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Вкусные фрукты»

Задачи:

Образовательные: Учить детей различать фрукты по внешнему виду и вкусу. Обогащать словарь детей названиями фруктов и их отличительных качеств.

Развивающие : Развивать внимание, умение действовать по указанию воспитателя.

Воспитательные: Воспитывать интерес к окружающим природным объектам.

Публикация «Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе „Вкусные фрукты“» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание фруктов в индивидуальном общении с детьми.

Ход НОД:

Приготовить натуральные фрукты, уложив их на блюдо. Кукла Миша. Тарелочки с мелко нарезанными фруктами, ложечки в стакане.

На столе воспитателя сидит кукла Миша, а рядом блюдо, на котором лежат: яблоко, груша, банан.

Воспитатель: Дети, к нам в гости пришел Миша. Поздоровайтесь.

Кто-то говорит, а кто-то просто помашет рукой.

Миша: Здравствуйте! Я принес вам угощение. Это фрукты. Вы их очень любите. Посмотрите

Воспитатель берет яблоко и кладет его на стол. — Это яблоко. Дети, что это? — Яблоко. Скажи, Маша, что это? — Яблоко. Подойди, возьми его в руки. Оно круглое, катится. (прокатывает)

Воспитатель: Какое яблоко!

Дети: Круглое.

Воспитатель: Дети, какого цвета яблоко? — Красное. Яблоко красное. Повтори, Тима, какое яблоко? — Красное, круглое. Яблоко, красное, круглое.

Дети либо повторяют слова за воспитателем, либо говорят вместе с ним, и так на протяжении всего занятия. Вызывает к ответу еще 2—3-х детей.

Воспитатель: Миша, а что еще ты нам принес?

Миша: Я принес грушу. Она зеленая. Настя, подойди и найди на блюде, где груша? Ребенок отыскивает грушу. Покажи детям. Что это? — Груша. Настя, что ты нашел? — Грушу. Лера, что показывает Настя? — Грушу. Повтори, Катя, что это? — Груша. Какого цвета груша? — Груша зеленая.

Дети отвечают хором и индивидуально по вызову воспитателя.

Миша: А это банан. — Показывает. Он желтый. Что это? — Банан. Какого цвета банан? — Банан желтый.

ети отвечают индивидуально, называя предмет и его цвет.

Миша: Я хочу угостить вас фруктами, они очень вкусные : кисленьким яблоком, сладкой грушей и вкусным бананом. Но вы должны попробовать и угадать, что вы едите, яблоко или банан, или грушу. Настя, иди, попробуй.

Воспитатель дает ему кусочек яблока.

Воспитатель: Что ты ешь? — Яблоко. Оно, какое на вкус, кислое или сладкое? — Кислое. Далее дети подходят, пробуют, угадывают, а некоторые и говорят какой вкус у того или иного фрукта.

Воспитатель закрепляет слова индивидуально каждым ребенком или хором.

Воспитатель: Спасибо, Миша, какие вкусные фрукты ты нам принес : красные кисленькие яблоки, зеленые, сладкие груши, и желтые вкусные бананы. Дети их все любят. Будем, Миша, всех детей угощать. Подходят к каждому ребенку и предлагают взять с тарелочки любой кусочек. Дети едят фрукты. Говорят Мише: «Спасибо!» и прощаются с ним.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

«Фрукты». Конспект НОД по сенсорно-познавательному развитию в первой младшей группе«Фрукты». Конспект НОД по сенсорно-познавательному развитию в первой младшей группе Программное содержание: - Формировать у детей представления о фруктах: апельсине, лимоне, яблоке, груше, банане. - Учить детей узнавать.

Конспект ОД по речевому развитию с детьми первой младшей группы «Рассматривание транспортных игрушек» Тема: «Рассматривание транспортных игрушек» Задачи: расширять представления детей о транспортных средствах, дать первоначальное представление.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы (2–3 года) Направление: познавательное,.

Конспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группе Направление: речевое развитие, восприятие художественной литература. Тема: Доктор. Педагогические цели: знакомить с профессией врача,.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Вкусные фрукты»
Опубликовано: 23 октября 2023 в 12:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД