Екатерина Чуйко
Конспект НОД по развитию речи детей в средней группе. Составление рассказов о животных
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной организованной деятельности по организации работы по развитию речи детей в средней группе на тему «Составления рассказов о животных»
Воспитатель: Чуйко Е. С.
Публикация «Конспект НОД по развитию речи детей в средней группе, Составление рассказов о животных» размещена в разделах
- Животные. Составление рассказов, описание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Задачи: Учить детей составлять небольшой рассказ о животных с описанием среды обитания, питания, их внешнего вида;
Развивать внимание, память воображение;
Воспитывать интерес к животному миру;
Оборудование: Картинки с животными; «Волшебная палочка» Схема модель для рассказывания.
Ход занятия:
Воспитатель: «Дети,на нашей земле Живет много разных животных, Которые живут в лесу, их называют дикими. Каких вы знаете диких животных, которые живут в наших лесах?
Помере ответов детей воспитатель выставляет картинки с изображением животных (белку, зайца, лису, волка, медведя.)
А другие животные живут рядом с человеком их называют домашними. Послушайте загадки:
1. Большая, круглые бока, дает много молока (корова)
2. Овса поела и снова за дело (лошадь)
3. Ночью ворчит, а днем молчит (собака)
4. Хвост крючком а рыльце пяточком (хрюшка)
5. Мягкие лапки, а на лапках- царапки (кошка)
После каждого отгадывания воспитатель выкладывает картинки.
Воспитатель: еще раз предлагает вспомнить каких домашних животных они знают.
С этими животными мы будем играть. Я волшебница, и превращу вас своей палочкой-выручалочкой в домашних животных. Мы с вами попали на волшебную лужайку. А рассказывать животные будут человеческим голосом. Послушайте как я расскажу : «Я коровушка большая, круглые бока, хвост метлой. На голове рога, и уши. Черные большие глаза,рот, и ноздри. А живу я в сарае. Даю молоко, у меня телятки, их зову Му-му-му.
А теперь вы расскажите : при затруднении воспитатель показывает картинки, задает наводящие вопросы.
Воспитатель оценивает ответы детей, затем после рассказов превращаю детей в людей и проводится игра «Весёлый мячик»