Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Всего публикаций 191.
Все разделы
| Животные. Составление рассказов, описание
Индивидуальное занятие по речевому развитию «Угадай животное по описанию» Цель: Развитие импрессивной речи и становление мыслительных процессов, коммуникативных навыков, речевых элементов. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1.Учить охарактеризовывать отличительные особенности диких и домашних животных, их разнообразие, значение для человека;...
Составление с детьми описательных рассказов о животных с использованием мнемотехнических таблиц Составление с детьми описательных рассказов о животных с использованием мнемотехнических таблиц (с подгруппой детей) Возрастная группа: средняя Тема: «Дикие животные наших лесов» Цель:расширение и активизация словаря детей; Задачи Образовательные:закрепление в речи названий...
Животные. Составление рассказов, описание - Конспект НОД в подготовительной группе комбинированной направленности с использованием мнемотаблицы «Дикие животные»
Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе комбинированной направленности...» Те ма: Дикие животные зимой. Це ль: формирование познавательно – речевого развития в процессе обобщения и закрепления знаний по лексической теме «Животные и птицы зимой» в игровой и коммуникативной деятельности. Зада чи: составлять описательный рассказ с использованием...
Конспект занятия «Составление описательного рассказа «Дикие животные» по схеме» в средней группе Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе составления описательного рассказа по схеме. Задачи: -способствовать активизации словаря по лексической теме; -способствовать развитию связной речи, памяти и логического мышления; -способствовать воспитанию бережного...
Конспект занятия по развитию связной речи через мнемотаблицу во второй младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: формировать и расширять представления у детей о домашних животных. Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с домашними животными,знакомить их с жилищем домашних животных. Развивающие: развивать связную речь. Воспитательные: воспитывать бережное,заботливое...
ОД по развитию речи «Составление рассказа по картине в старшей группе «Домашние животные и их детёныши» Задачи: учить детей составлять загадки используя приёмы ТРИЗ (РТВ); продолжать учить детей составлять рассказ по картине, используя имеющиеся знания о домашних животных; упражнять детей в умении выделять конкретные объекты, изображенные на картине, и давать им соответствующие...
Животные. Составление рассказов, описание - Конспект занятия «Составление рассказа-размышления «Что я знаю о животных?» в старшей группе
Статья «Конспект занятия «Составление рассказа-размышления «Что я знаю о...» Программное содержание: Грамматика: развивать умение детей составлять сложноподчиненные предложения и предложения с вставными словами («по моему мнению», «во-первых», «во-вторых», «следовательно». Звуковая культура: продолжать учить детей различать гласные и согласные звуки,...
ООД по развитию речи в старшей группе «Составление описательного рассказа о диких животных» МАДОУ «Детский сад № 17 общеразвивающего вида» Организованная образовательная деятельность развитие речи в старшей группе на тему: «Составление описательного рассказа о диких животных» Воспитатель: Анна Борисовна Малеева. г. Петропавловска – Камчатского. 2021г. Организованная...
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Составление рассказа по картине «На ферме» (домашние животные) Конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) Составление рассказа по картине «На ферме» (домашние животные) Программное содержание: Образовательно-коррекционные задачи: - Закрепить представление детей о внешнем виде домашних животных, их строении, повадках, пище,...
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Составление рассказа с опорой на мнемотаблицу «Животные Севера» Коррекционно-образовательные задачи: 1. Упражнять в употреблении существительных единственного в Р.П. и В.П.; 2. Учить преобразовывать сложные прилагательные; 3. Учить образовывать существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами; 4. Упражнять в использовании...