Папки-передвижки

Конспект занятия «Составление описательного рассказа «Дикие животные» по схеме» в средней группе

Евгения Галюрова
Конспект занятия «Составление описательного рассказа «Дикие животные» по схеме» в средней группе

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе составления описательного рассказа по схеме.

Задачи:

-способствовать активизации словаря по лексической теме;

-способствовать развитию связной речи, памяти и логического мышления;

-способствовать воспитанию бережного отношения к природе.

Ход:

Дети заходят в группу.

Воспитатель:

Встанем рядышком по кругу,

Скажем «здравствуйте» друг другу

Нам здороваться не лень,

Всем «Привет» и «Добрый день»

Если каждый улыбнётся,

Утро доброе начнётся.

Публикация «Конспект занятия „Составление описательного рассказа „Дикие животные“ по схеме“ в средней группе» размещена в разделах

Доброе утро! (Приветствие детей)

Ой, вы слышите? Кто то плачет! (на полке с игрушками Колобок плачет).

Колобок, что у тебя случилось? – Я не могу найти героев своей сказки…

- Поможем Колобку? (ответы детей) Тогда надо отправляться в путь.

- прежде чем отправиться в путь, давайте сделаем гимнастику «Зайка».

Молодцы ребятки, готовы выполнять самые интересные задания (подходят к первому столу)

Воспитатель: Тут задание, надо собрать картинку, справимся? (отвечают дети). Молодцы, получился волк. Нам подходит волк для сказки? (отвечают дети) Хорошо, берем волка и идем дальше (подходят ко второму столу).

-Тут еще одно задание, справимся? (отвечают дети). Отгадайте загадку:

Это что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы -

Уши больше головы.

Правильно, это заяц, он нам подходит для героя сказки? (высказывания детей). Хорошо, берем зайца и идем дальше (подходим к третьему столу).

- Тут еще одно задание, но прежде чем мы его выполним, давайте сделаем зарядку для наших глаз:

Гимнастика для глаз «Белочка». Какие внимательные ребята, отдохнули ваши глазки? Готовы выполнять задание? (отвечают дети).

Длинный домик под землей

Извивается змеей.

Этот коридор-дыра

Называется…

Правильно - лисья нора, Колобку герой лиса подходит? (высказывания детей). Какие вы сообразительные, берем лису и идем дальше. Но на нашем пути кочки, ямы, нам надо все преодолеть (динамическая пауза).

- вот мы и добрались до следующего задания: «Собери картинку». Кто у нас получился? Медведь, какой красивый, подходит он для нашей сказки? Возьмет его колобок к себе в сказку? (ответы детей). Всех героев мы собрали? (высказывания детей).

- молодцы ребятки, справились с всеми заданиями, нашли всех животных из сказки, присаживайтесь на стулья. Я вам предлагаю немножко поиграть:

Д. /И. «У кого чей?», Д. /И. «Какой, какая?». Молодцы, а теперь я вам предлагаю вспомнить, как можно назвать всех животных одним словом (дикие). Давайте составим описательный рассказ об каждом животном, в этом нам поможет наша таблица. (составление нескольких рассказов детьми о животных).

Молодцы, справились со всеми заданиями, рассказали колобку о животных, теперь они могут возвращаться в свою сказку, а вам ребята большое спасибо за вашу смекалку и сообразительность.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа по картине «Ежи» в подготовительной группеКонспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа по картине «Ежи» в подготовительной группе Цель: развивать диалогическую речь детей. Задачи: формировать умение рассматривать картину и рассуждать над её содержанием, развивать.

Конспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа «Птицы» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа «Птицы» в средней группе Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей, составлять описательный рассказ,.

Конспект НОД по речевому развитию «Составление описательного рассказа «Зимние забавы» в средней группе детей с ОВЗКонспект НОД по речевому развитию «Составление описательного рассказа «Зимние забавы» в средней группе детей с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: формировать умение составлять по образцу простые.

Конспект «Составление описательного рассказа по игрушке «Цыпленок» Тема: "Составление описательного рассказа по игрушке цыпленок" Тип: контрольно-проверочный Группа: средняя. Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление описательного рассказа об игрушке»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление описательного рассказа об игрушке» Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: «Составление описательного рассказа об игрушке» Цели: - Формировать умение детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Составление описательного рассказа «Дикие животные» по схеме» в средней группе
Опубликовано: 18 февраля 2024 в 14:33
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД