Получи документы

НОД по ЧХЛ в подготовительной группе «Заучивание наизусть стихотворения Д. Хармса «Очень-очень вкусный пирог» (1 фото)

Алёна Кошелева
НОД по ЧХЛ в подготовительной группе «Заучивание наизусть стихотворения Д. Хармса «Очень-очень вкусный пирог»

Тема: Заучивание наизусть стихотворения Даниила Хармса «Очень -очень вкусный пирог»

Программные задачи:

Образовательные:

- продолжать учить детей правильно воспринимать художественные произведения, выделять главную мысль (Образовательная область «Чтение художественной литературы»)

- формировать навыки выразительного чтения (Образовательная область «Чтение художественной литературы»)

- побуждать к активному участию в беседе, правильно отвечать на вопрос по заданной теме (Образовательная область «Коммуникация»)

Публикация «НОД по ЧХЛ в подготовительной группе „Заучивание наизусть стихотворения Д, Хармса „Очень-очень вкусный пирог“» размещена в разделах

- продолжать учить детей поддерживать диалог, пересказывать своими словами основной смысл стихотворения (Образовательная область «Коммуникация»)

Развивающие:

- развивать речевое внимание (Образовательная область «Социализация»)

- развивать любознательность, память и мышление (Образовательная область «Социализация»)

Воспитательные:

- воспитывать умение слушать друг друга (Образовательная область «Социализация»)

- воспитывать интерес к книге (Образовательная область «Чтение художественной литературы»)

-воспитывать познавательную активность (Образовательная область «Социализация»)

Словарная работа: бал, кусочек, крошки.

Материал: Стихотворение Даниила Хармса «Очень- очень вкусный пирог», презентация.

Методы и приёмы: показ, чтение художественной литературы, вопросы, поощрение.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я сегодня пришла на работу и увидела у себя на столе письмо. Давайте вместе его прочитаем? (открывает письмо, там лист с загадкой) Смотрите, нам кто-то прислал загадку. Давайте её разгадаем?

Меня из теста месили

И вкусную начинку положили

Отправили в печь до румянца испечь.

А сейчас я на столе стою

Отгадайте же друзья кто я?

(пирог)

Воспитатель: Молодцы ребята, а кто мне скажет, из чего делают пирог?

Дети: Из теста, а тесто из муки, воды и яйца.

Воспитатель: Вы всё верно сказали, а из чего ещё состоит пирог? Что кладут внутрь пирога, чтобы он был вкусней?

Дети: Начинку.

Воспитатель: Правильно, она может быть как сладкой, так и солёной. В пирог могут положить вишню и пирог будет называться вишнёвый, яблоки - яблочный, сливу – сливовый. Так же в пирог могут класть капусту, картошку, мясо.

Воспитатель: А сейчас ребята я расскажу вам стихотворение. Слушайте внимательно, обратите внимание, на какие слова я делаю ударение (говорю громче, чем другие). Стихотворение называется «Очень-очень вкусный пирог», написал его Даниил Хармс.

Я захотел устроить бал,

И я гостей к себе (позвал)

Купил муку, купил творог,

Испёк рассыпчатый (пирог)

Пирог, ножи и вилки тут.

Но что-то гости (не идут)

Я ждал, пока хватило сил,

Потом кусочек (откусил)

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту (съел)

Когда же гости подошли,

То даже крошек (не нашли).

Воспитатель: Ребята, как называется стихотворение?

Воспитатель: Из чего наш герой испёк рассыпчатый пирог?

Дети: мука, творог.

Воспитатель: А как вы думаете, почему наш герой не дождался гостей?

Дети: Потому что от пирога исходил вкусный аромат и поэтому ему захотелось попробовать пирог.

Воспитатель: А как вы думаете он правильно поступил что не дождался гостей?

Дети: Нет, не правильно.

Воспитатель: А почему вы так думаете?

Дети: Потому что это не культурно принимать гостей, когда нечем угостить.

Воспитатель: Совершенно верно, наш герой поступил не красиво с гостями. Давайте немного отдохнём, встаньте возле своих стульчиков.

(физминутка.)

Испекли мы пироги,

Вот так, вот так.

В печь испечь отправили,

Вытащили, подули

И в рот отправили.

Воспитатель: Молодцы, присаживаемся, я прочитаю вам ещё раз стихотворение, а вы внимательно послушайте и запоминайте. (читаю ещё раз). А теперь все хором повторяйте за мной (заучивание стихотворения).

Воспитатель Скажите, кто написал это стихотворение?

Д: Д. Хармс

Воспитатель: Ребята, а вы видели как красиво бывают украшены пироги? (просмотр презентации). А давайте мы сейчас нарисуем и украсим свои пироги? (Рисуют пироги)

Воспитатель

НОД по ЧХЛ в подготовительной группе «Заучивание наизусть стихотворения Д. Хармса «Очень-очень вкусный пирог»

: Дети, вам понравилось стихотворение? Мне тоже понравилось как вы сегодня работали, вы были очень внимательными и рассказывали с интонацией, выразительно. Посмотрите, какие у нас получились красивые пироги. Давайте мы их вывесим на наш стенд, чтобы родители смогли полюбоваться.

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе с детьми по пожарной безопасности «Очень-очень важные правила»Фотоотчет о работе с детьми по пожарной безопасности «Очень-очень важные правила» Дошкольный возраст характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребенка, которые, сочетаясь.

«Рисовать, как всем известно, очень-очень интересно!» Художественное творчество детей (фотоотчёт)«Рисовать, как всем известно, очень-очень интересно!» Художественное творчество детей (фотоотчёт) Все дети очень любят рисовать красками, и наши ребята не исключение. Особенно их заинтересовала нетрадиционная техника рисования красками.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

НОД «Маму милую свою очень, очень я люблю! В день 8 Марта цветочек подарю!» (первая младшая группа)НОД «Маму милую свою очень, очень я люблю! В день 8 Марта цветочек подарю!» (первая младшая группа) НОД : «Маму милую свою очень, очень я люблю!В день 8 марта, цветочек подарю!»( 1 младшая группа) Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД «Ох, красивый теремок! Очень-очень он высок!» для детей первой младшей группыКонспект НОД «Ох, красивый теремок! Очень-очень он высок!» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность по развитию творческих способностей. На тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок!».

Ну очень вкусный салат. РецептНу очень вкусный салат. Рецепт В праздничный день хочется своих близких и любимых побаловать чем-то необычным. Я решила «блеснуть» салатиками. Рецепт первый. Салат выкладывается.

Спортивное развлечение «Всем ребятам очень, очень, очень нравится зима!» Зал оформлен 2 снеговика, держат транспарант, внизу кармашки с эмблемами команд. Команды: «Елочка», «Снежинка» входят в зал под спортивный.

Стихотворение «Зайчик». А. Блок. Заучивание наизусть и рисованиеСтихотворение «Зайчик». А. Блок. Заучивание наизусть и рисование Осень! Удивительное время года! Оно радует нас своей щедростью, незабываемой красотой окружающей природы, вдохновляет и вдохновляло художников.

Стихотворения для детей в возрасте 4–9 лет «Хорошие и не очень детские качества» Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Все дети разные, у них свои особенности характера. Иногда эти качества.

Фотоотчет о выпускном утреннике в подготовительной группе «Праздник для нас очень важный сегодня»Фотоотчет о выпускном утреннике в подготовительной группе «Праздник для нас очень важный сегодня» Выпускной утренник в подготовительной группе «Праздник для нас очень важный сегодня». Звучат фанфары. Ведущий: Звучите, фанфары, и, трубы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ЧХЛ в подготовительной группе «Заучивание наизусть стихотворения Д. Хармса «Очень-очень вкусный пирог»
Опубликовано: 15 февраля 2022 в 20:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД