Галина Федорова
«Во дворе у бабушки». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и развитию речи с использованием интерактивных технологий
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Во дворе у бабушки».
Разработала воспитатель Федорова Галина Ивановна.
АНО ДО «Планета детства «Лада» ДС № 206 «Сударушка» г. Тольятти
Цель : Учить детей узнавать и называть правильно домашних животных и их детенышей на картинке. Обогащать представления о домашних животных о заботливом отношении человека к ним. Развивать интерес к животным и их детенышам. Закрепить умение согласовывать существительные с прилагательными в роде и числе, образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Способствовать воспитанию здоровой выразительности речи (звукоподражание с разной силой голоса и тембром). Развивать умение подбирать предметы по цвету. Закрепить знание определений длинный - короткий. Совершенствовать навыки рисования фломастером. Сложить целое из частей. Развивать умение договариваться между собой и делиться на пары.
Публикация «„Во дворе у бабушки“, Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и развитию речи с использованием интерактивных технологий» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Материал : картинки с изображением домашних животных и их детенышей, силуэты цветов и бабочек на каждого ребенка, 2 ленточки разной длины, игрушки-животные.
Ход:
В. – дети, нас бабушка Арина приглашает к себе домой, посмотреть, кто же живет у нее во дворе. Давайте поедем мы к ней на поезде. Становитесь друг за другом – поехали: ту-ту-ту! Чух-чух-чух! Чш-ш-ш. Приехали!
Вот мы и приехали в гости к бабушке Арине. Вот 2 дороги. Они одинаковые или нет?
Д. – разные. 1 дорога красного цвета, 2 синего.
В. – а еще чем они отличаются? Какие они по длине?
Д. – красная – длинная, синяя – короткая.
В. – по какой дороге нам идти, чтобы дойти до двора бабушки Арины?
Д. – по красной.
В. – почему по красной?
Д. - она доходит прямо до дома.
В. – кого вы видите во дворе?
Дети называют животных.
В. – как называют животных, которые живут рядом с людьми, и люди ухаживают за ними?
Д. – домашние животные.
Рассказ воспитателя о том, как люди ухаживают за животными.
В. – у домашних животных есть детеныши. Вот у бабушки Арины в коробочке лежат картинки, давайте рассмотрим их, присаживайтесь на стульчики.
Рассматривание картинок с изображениями домашних животных и их детенышей.
В. – кто на картинке? Назовите их.
В. – Д/и «Кто кричит?» (Мама кричит толстым голосом, а детеныши тоненьким голосом).
В. – как мама ласково называет своего детеныша?
Д/и «Назови ласково».
Д. – теленочек, щеночек, котеночек и т. д.
В. – где любят гулять домашние животные?
Д. – в поле, на лугах.
В. - пойдем и мы на лужайку в поле.
Физ. минутка: По дорожке мы шагаем
И в ладошки ударяем
Топ-топ, ножки топ!
Хлоп-хлоп, ручки хлоп!
Ай да малыши!
Ай да крепыши!
В. – сколько здесь цветов. Какая красивая лужайка, давайте посидим здесь, отдохнем. Ой что это? Какие то картинки лежат, все перепутаны. Дети, помогите мне их сложить.
Д/и «Сложи целое из частей». (разрезные картинки с изображением бабочки).
В. – дети, найдите пару себе и вдвоем сложите картинку.
В. – мы сегодня были в гостях у бабушки Арины, кого мы там видели?
Д. – домашних животных.
В. – мы погуляли по лужайке, а теперь пора возвращаться домой. Вставайте друг за другом, поехали на поезде домой. Ту-ту-ту! Чух-чух-чух!