Получи документы

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Профессии» для детей раннего возраста

Ирина Колумбаева
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Профессии» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: расширять и обогащать представление детей о профессиях, специальных орудиях труда и трудовых действиях.

Задачи:

- познакомить детей с профессиями : повар, врач, воспитатель;

- развивать мышление, внимание;

- воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к результату их труда.

- Стук в дверь, появляется кукла Катя.

- Ребята, посмотрите к нам в гости пришла кукла Катя.

- Здравствуй, Катенька!

Кукла Катя: Здравствуйте, ребята!

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром „Профессии“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

- Катя очень любит путешествовать и знакомится с разными профессиями и сегодня она пришла к нам в гости, чтобы познакомится с профессиями нашего детского сада.

- Расскажем Кате о профессиях?

- Для того, чтобы познакомиться с первой профессией нужно отгадать загадку.

Ходит в белом колпаке

С поварёшкою в руке.

Он готовит нам обед:

Кашу, щи и винегрет. (Повар).

- Посмотрите на картинку.

- Кто на ней изображен?

- Повар. На голове у него колпак, на него надет фартук, а в руке - половник.

- В нашем детском саду тоже работает повар, который варит нам вкусные каши, супы, компоты, печет блины, готовит все, что вы кушаете каждый день.

Физкультминутка

Мы сегодня поварята топ-топ-топ, (топают ногами)

Очень дружные ребята вот-так, (берутся за руки и поднимают их вверх)

Мы сегодня тесто месим жмяк-жмяк-жмяк, (Показывают руками как мнут тесто)

А потом его мы взвесим вот-так, (ладони вверх, изображают весы)

И положим подрастать… (присели)

Наше тесто прибывает! (потихоньку поднимаются)

Выше - выше подрастает (потихоньку поднимаются).

Вот уже огромным стало (встают на носочки)

И из миски убежало вот-так (опускают руки).

Поварята – повара, догоняйте беглеца! (разбегаются).

Кто у постели больного сидит?

И как лечиться, он всем говорит;

Кто болен - он капли предложит принять,

Тому, кто здоров, - разрешит погулять. (Врач)

- Ребята, посмотрите на следующую картинку. Кто на ней изображён?

- Правильно, это врач! Он одет в белый халат, а в руке чемоданчик с инструментами и лекарством.

Показ игрового набора «Доктор».

- У врача есть специальная трубочка, чтобы послушать дыхание. А называется она фонендоскоп.

- А как называется вот этот прибор? (Градусник).

- А для чего нужен градусник?

- А это что за инструмент? (Это шприц, он нужен для того чтобы делать уколы).

- Профессия врач – очень важная и трудная. Только доктор сможет правильно определить, чем мы заболели, и выпишет нужное лекарство.

Кто с детьми играет?

Книжки умные читает?

Водит деток погулять?

И укладывает спать? (Воспитатель)

- А теперь посмотрите на последнюю картинку. Кто на ней изображен? (Воспитатель).

Воспитатель организует игры с детьми, учит их рисовать, лепить, вырезать из бумаги, конструировать, мастерить. Воспитатель читает детям книги, рассказывает сказки, учит с ними стихи, загадки и считалки, знакомит их с окружающим миром, учит любить природу, уважать старших.

- Ребята, давайте немного поиграем.

Дидактическая игра «Что лишнее».

- Молодцы, ребята! Вы справились с заданием.

Кукла Катя: ребята мне очень понравилось с вами играть! Но мне пора отправляться в путешествие. До свидания, ребята!

Итог

- Кто сегодня приходил к нам в гости?

- С какими профессиями мы познакомили Катю?

- Это важные и нужные профессии?

Публикации по теме:

Дидактическая игра для второй группы раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром «Природа наш дом»Дидактическая игра для второй группы раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром «Природа наш дом» Цель: Создавать условия для формирования интереса детей к природе и природным явлениям. Знакомить детей с доступными явлениями природы,.

Фотоотчет о занятии по ознакомлению с окружающим миром «Кто живет в воде» в группе раннего возрастаФотоотчет о занятии по ознакомлению с окружающим миром «Кто живет в воде» в группе раннего возраста Фотоотчет о занятии по ознакомлению с окружающим миром «Кто живет в воде?» в группе раннего возраста ЦЕЛЬ: - Познакомить детей с.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста (с элементами нетрадиционного рисования)Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста (с элементами нетрадиционного рисования) "Смотрит солнышко в окошко"Цель НОД: Дать детям представление о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы. Учить.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «А вот и зима» Программное содержание. Знакомить детей с самыми характерными признаками зимы (зимой холодно, идет снег, со свойствами снега, учить устанавливать.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром «Бабушки и дедушки» во второй группе раннего возраста Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром «Бабушки и дедушки».Вторая группа раннего возраста. Цель: формирование чувства принадлежности.

«Профессии». Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром тема: "Профессии". Цель:.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во второй группе раннего возраста «Укладываем куклу спать»Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во второй группе раннего возраста «Укладываем куклу спать» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N10»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Сажаем лук» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Сажаем лук» с детьми второй группы раннего возраста Татьяна Плюхина Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Сажаем лук» с детьми второй группы раннего возраста. Задачи: Познакомить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Тонет — не тонет» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Тонет — не тонет» с детьми второй группы раннего возраста Татьяна Плюхина Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Тонет – не тонет» с детьми второй группы раннего возраста. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Профессии» для детей раннего возраста
Опубликовано: 4 апреля 2024 в 04:51
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Профессии» для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Колумбаева (УИ 3387233) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД