Получи документы

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Обыгрывание новой сюжетной игрушки»

Светлана Серпионова
Конспект НОД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Обыгрывание новой сюжетной игрушки»

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Дети с воспитателем входят в группу и здороваются с гостями.

Воспитатель ходит по группе, заглядывая в разные ее уголки, создавая ситуацию поиска чего-либо, пытаясь привлечь этим внимание детей.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, все ли у нас в группе в порядке?

Через некоторое время подходит к кукле Кате и спрашивает у нее «Катя, не видела ли ты чего-либо необычного в группе, я узнала, что у нас поселился незнакомый зверь».

Катя (воспитатель) : Я знаю, где находится этот зверь и с удовольствием расскажу о нем всем детям.

Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы „Обыгрывание новой сюжетной игрушки“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребятки, присаживайтесь на стульчики и послушайте Катин рассказ.

Катя (воспитатель) :

Этот зверь живет лишь дома,

С этим зверем все знакомы.

Он, мурлыча, песнь поет,

Угадали? Это … (кот).

Воспитатель вместе с Катей находят и открывают коробку и оттуда появляется новая игрушка котик.

Воспитатель: Посмотрите, это котенок. Катя, откуда он у нас появился?

Катя (воспитатель) :

Я нашла котенка в роще,

Он мяукал, был ничьим,

А теперь он стал моим.

Я взяла его домой

Навсегда теперь он мой.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой котенок красивый. Катя, как его зовут? Можно мы с ребятками придумаем ему имя? ( воспитатель предлагает детям придумать котенку имя и из названных имен выбирают одно: Барсик).

Воспитатель: Дети, посмотрите, у Барсика мягкая шерстка, пушистый хвост. Погладьте его. А где у котенка ушки, усы, зоркие глазки, которыми он видит даже ночью, маленькие лапки?

Воспитатель: Полина, а у вас дома есть котенок? А как его зовут? Демид, а у тебя есть котенок? А ты хотел бы, чтобы у вас дома жил котик?

Воспитатель: Ребята, так как же мы назвали нашего котенка? (Барсик). Какая у Барсика шерстка? (мягкая, беленькая, пушистая). Есения, повтори…А покажите глазки. Какие они? (зоркие).

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, что это с котенком? Мне кажется у него грязные лапки, ведь Катя нашла его на улице. Что нужно сделать, чтобы лапки стали чистыми? (помыть их). Рита, возьми «мыло» и помой котенку лапки…Умница, теперь лапки у котенка чистые. А вот, шерстка лохматая и торчит в разные стороны. Надо ее (причесать). Мирослава, причеши, пожалуйста, котенка. Чем ты будешь причесывать? (расческой). Отлично, шерстка стала гладкой и очень красивой.

Воспитатель: Ребята, Барсик и Катя хотят с вами поиграть.

Физкультминутка.

Раз – присядка, Присесть.

Два – прыжок. Подпрыгнуть.

Это заячья зарядка. Ладошки на голову – ушки на макушке.

А котята как Кулачками протереть глаза.

проснутся,

Любят долго Потягивание с отводом рук.

потянуться,

Обязательно зевнуть, Зевнуть, прикрывая рот ладонью.

Ну и хвостиком Движения бедрами из стороны в сторону.

вильнуть.

А потом и спинку Прогнуться в спине вперед.

выгнуть,

И легонечко Легкий прыжок вверх.

подпрыгнуть.

А кому зарядки мало - Развести руки в стороны на уровне пояса

Начинает все с начала! ладонями вверх.

Воспитатель: Молодцы! Ой, ребята, пока мы делали зарядку, Барсик что-то загрустил. Я, кажется, знаю почему – он хочет есть. А, как вы думаете, что любит есть котенок? (Молоко). Сделайте из ваших ладошек блюдце.

Киска к деткам подошла,

Молочка просила.

Молочка просила,

«Мяу» говорила

Мяу-мяу-мяу-мяу.

Воспитатель: Ребята, а что же еще любят есть котята? (молоко, сметану, колбаску, сосиски).

Воспитатель: Дети, Катя предлагает вам поиграть с ней в игру «Покормим котенка».

Далее проводится дидактическая игра «Покормим котенка» (из предложенных картинок детям надо выбрать те, где изображены продукты, которые ест котенок).

Воспитатель и Катя хвалят ребят.

Воспитатель: Барсик маленький и очень устал, он хочет спать. Давайте положим его в корзинку и погладим:

Мур-мур-мур, -

Мурлычет кошка,-

Ты погладь ее немножко!

От тепла и ласки

Я зажмурю глазки!

Катя (воспитатель) : Молодцы, Барсик заснул.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня познакомились с Барсиком, помыли его, причесали, накормили, поиграли и спать уложили. Вы такие молодцы, я думаю, котенку вы очень понравились. А он вам понравился? Катюша, пусть котенок живет у нас в группе, потому что на улице холодно. Дети, вы хотите? А ты, Катя? Теперь он будет нашим. А за то, что вы такие добрые, ласковые мы с Катей угостим вас печеньем.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Встречаем весну» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17» Конспект НОД по познавательному развитию с детьми 1 младшей.

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми второй младшей группы «Рыбки плавают в водице» Конспект НОД по познавательному развитию с детьми второй младшей группы "Рыбки плавают в водице" ЗАДАЧИ НОД: Познавательное развитие:.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лесной гость» Воспитатель МБДОУ ЦРР- Д/С №246 г. Ульяновск Савина Татьяна Николаевна Конспект НОД По познавательному развитию в 1 мл. группе «Лесной гость!».

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Мишкины помощники» МБДОУ «Академический детский сад» Вышневолоцкого района Конспект занятия по непосредственно – образовательной деятельности.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «На помощь Машеньке» Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: Образовательная: • Закрепить понятия: один,.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы по познавательному развитию «Прогулка в лес»Конспект НОД с детьми первой младшей группы по познавательному развитию «Прогулка в лес» Конспект НОД с детьми первой младшей группы по познавательному развитию «Прогулка в лес» Воспитатель: Бобыкина И. В., ГБДОУ комбинированного.

«Овощи». Конспект занятия по познавательному развитию детей первой младшей группы Конспект познавательного занятия для детей 2-х лет: «Овощи» Программное содержание: 1. Обогащать представление детей об овощах, учить различать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки нашей группы» Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе. Тема: " Игрушки нашей группы" Цель: Развитие речи через театрализованную деятельность.

Педагогический проект по познавательному развитию с детьми первой младшей группы (2–3 года) «Мы встречаем новый год» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 61 Красносельского района Санкт-Петербурга Педагогический.

Проект с детьми первой младшей группы «Берегите игрушки» ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Проект с детьми 1 младшей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Обыгрывание новой сюжетной игрушки»
Опубликовано: 3 марта 2019 в 00:39
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД