Получи документы

Конспект ННОД по познавательному развитию «Весна пришла» для первой младшей группы

Ольга Бабанина
Конспект ННОД по познавательному развитию «Весна пришла» для первой младшей группы

Тема: «Весна пришла».

Цель: закрепить первоначальные знания детей о признаках весны.

Задачи:

1. Уточнить представление детей о признаках весны.

2. Развивать двигательную и речевую активность.

3. Воспитывать добрые чувства по отношению к природе.

Публикация «Конспект ННОД по познавательному развитию „Весна пришла“ для первой младшей группы» размещена в разделах

Оборудование: кукла; зонтик; бубен; доска с магнитами; плоскостные изображения: солнце, тучка, дерево с распустившимися листочками, травка, цветок, бабочка; д/и «Подбери по цвету» ( цветы и бабочки трех цветов: синий, красный, желтый).

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Воспитатель предлагает детям подойти к окну и поздороваться с солнышком, читает потешку:

Весна пришла,

Тепло принесла.

Здравствуй, солнышко –

Колоколнышко!

Раздается стук. Появляется кукла Маша.

Маша – Здравствуйте дети! Меня зовут Маша.

Дети – Здравствуй Маша!

Маша – Я хотела нарисовать картинку о весне, но я нарисовала небо и землю, а дальше не знаю что рисовать. А вы знаете, что нужно нарисовать?

Дети – Да!

Воспитатель – Поможем Маше, расскажем ей о весне?

Дети – Поможем.

Воспитатель – Что на небе весной светит ярко и согревает землю?

Дети – Солнышко!

Воспитатель – Правильно (прикрепляет на магнитную доску изображение солнца).

Воспитатель – Что может закрыть яркое весеннее солнышко на небе?

Дети – Тучка (прикрепляет изображение тучки).

Воспитатель – Дети покажем Маше игру «Солнышко и тучка»?

Дети – Да!

Пальчиковая игра «Солнышко и тучка».

Воспитатель – Дети, весной из тучки идет снег или дождь?

Дети – Дождь.

Воспитатель – Правильно. Дождик проходит и на небе появляется солнышко. Чтобы дождик не промочил, как можно спрятаться.

Дети – Под зонтик.

Воспитатель – Научим Машу играть в игру «Солнышко и дождик»?

Дети – Научим.

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Воспитатель – Молодцы, очень хорошо от дождя прятались. Никто не промок.

Воспитатель – Дети, что весной появляется на деревьях!

Дети – Листочки.

Воспитатель – Правильно, молодцы (прикрепляет на магнитную доску изображение дерева с распустившимися листочками).

Воспитатель – Травка появляется?

Дети – Появляется. Воспитатель прикрепляет на магнитную доску изображение травки.

Воспитатель – Весной распускаются цветочки и прилетают бабочки.

Дидактическая игра «Подбери по цвету» ( цветы и бабочки трех цветов: синий, красный, желтый).

Воспитатель – Молодцы, все бабочки нашли свой цветочек.

Воспитатель – Посмотрите дети, посмотри, Маша, какая у нас получилась картинка о весне.

Дети рассматривают картинку.

Кукла Маша – Спасибо, дети, вы мне очень хорошо рассказали о весне. Я пойду к себе домой и нарисую красивую картинку о весне. Кукла Маша прощается и уходит.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи для детей старшей группы «Снова к нам пришла весна» Конспект непрерывной образовательной деятельности для старшей группы «Снова к нам пришла весна» Задачи: образовательные: - продолжать формировать.

Конспект ННОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Разноцветные мыльные пузыри» Интегрируемые области: «Художественное – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально.

Конспект ННОД по познавательному развитию «Весна» (подготовительная группа) Организация непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Весна. Март. Бумажный кораблик». Приоритетная.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Весна» Цель: формирование интереса и внимания к явлениям весенней природы, получение новых знаний о смене сезонов и об особенностях ранней весны.

Конспект НОД по познавательному развитию «Весна пришла» для детей четвертого года обучения Программное содержание: Закреплять знания о числовом ряде. Упражнять в составлении целого из частей. Учить детей складывать. Упражнять.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Весна пришла» Цель: Закрепить знание детей о смене времен года. Упражнять в название примет весны. Познакомить с известными художниками. Прививать любовь.

Конспект ООД по познавательному развитию «Весна пришла» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 89 "Ладушки" города Чебоксары Чувашской Республики Конспект.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Весна. Какие краски у весны» Познавательное развитие (ФЦКМ) 1-ая младшая группа Тема: «Весна. Какие краски у весны.» Программное содержание: дать детям представление.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Весна красна в гости пришла» Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Весна красна в гости пришла» Цель: развитие познавательной.

Проект «Весна пришла» для первой младшей группы. Вид проекта: практико-ориентировочный. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный (5 дней). Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ННОД по познавательному развитию «Весна пришла» для первой младшей группы
Опубликовано: 22 сентября 2016 в 15:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД