Получи документы

Конспект театрализованной НОД по сказке «Репка»

Шукшина Анна Федоровна
Конспект театрализованной НОД по сказке «Репка»

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в первой младшей группе «Колобок». Автор: воспитатель Шукшина Анна Фёдоровна.

Тема: инсценировка русской народной сказки «Репка»

Задачи: приобщение детей к истокам народной культуры; проявление себя в театрализованной деятельности.

Цели:

Воспитательные: воспитывать умение подражать; учить согласовывать свои действия при проведении простой инсценировки.

Публикация «Конспект театрализованной НОД по сказке „Репка“» размещена в разделах

Обучающие: учить использовать в активной речи предлоги «из», «в»; учить помогать проводить простую инсценировку знакомой сказки.

Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание ребенка.

Оснащение: куклы – марионетки (персонажи сказки, костюм репки, декорации: макет избушки, овощи из картона (репки и морковки, корзинка.

Ход деятельности.

Дети сидят на стульчиках. В зал входят ведущая и помощница: Марьюшка и Дарьюшка.

Марьюшка: - Как много деток у нас собралось! Посмотри Дарьюшка, какие они нарядные и веселые!

Дарьюшка: - А мы сегодня не просто так пришли к вам в гости. Мы сегодня покажем вам сказку.

Марьюшка: - Но с начала отгадайте наши загадки.

- Мордочка усатая, шубка полосатая,

Часто умывается, а с водой не знается. (Кошка)

- Дети отвечают :- кошка.

- А как кошка умывается? (Дети показывают как умывается кошка)

Дарьюшка: - Правильно! А вот еще загадка:

- С хозяином дружит, дом сторожит,

Живет под крылечком, хвост – колечком. (Собака)

- Дети отвечают: - собака.

- Марьюшка: - Молодцы! А эту загадку отгадаете?

- Сама маленькая, шубка серенькая,

Под столом пробегаю, крошки собираю. (Мышка)

- Дети отвечают: - мышка.

- Дарьюшка: - Ох Марьюшка, молодцы детки! Все знают. Вот теперь последняя загадка, отгадаете, покажем сказку!

- Кто-то за кого-то ухватился крепко.

Ох, никак не вытащить! Ох, засела крепко!

Но еще помощники скоро прибегут,

Победят упрямицу дружный общий труд.

Кто засел так крепко? Может это (репка?

- Дети отвечают: - репка!

- Марьюшка: - Молодцы! Вот теперь начинаем наше представление. Выходите артисты.

- На детей одевают кукол – марионеток и костюм репки.

- Начинается рассказ и инсценировка сказки. Детям помогают с куклами и последовательностью действий. Дети с ведущими проговаривают текст сказки.

- В завершении представления, с детьми проводится игра «Собери овощи».

- Дарьюшка: - Посмотрите ребятки, на нашем огороде тоже много всего растет. Давайте соберем в нашу корзинку овощи. Сначала репку, потом морковку.

- Дети собирают овощи и складывают их в корзинку.

- По окончании игры, ведущие благодарят детей за хорошую игру и уводят в группу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Ежи» Интегрированное занятие по развитию речи «ЕЖИ» во второй младшей группе "Капелька» воспитатель Чирко Т. Н. Программное содержание. • Продолжать.

Конспект интегрированной НОД по развитию элементарных математических представлений и развитию речи «Два гуся» Конспект интегрированного НОД для детей первой младшей группы по развитию элементарных математических представлений и развитию речи на тему.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи: «Звуковая культура речи: звуки «З» и «Зь» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи : «Звуковая культура речи: звуки «З» и «Зь». Программное содержание:.

Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки [П], [П’]» Цель: создать условия для формирования правильного произношения звуков п, пь. Задачи: • упражнять в правильном и отчетливом произношении.

Конспект НОД по развитию речи «Что за чай без самовара?» Программное содержание: приобщение детей к истокам народной культуры, познакомить детей с самоваром, обычаем русского народа угощать гостей.

Конспект по развитию речи Образовательная область: речевая Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возрастная группа: подготовительная Тема: «Подводный.

Конспект занятия по развитию речи Цель: Продолжать детей знакомить с животными. Уточнить и углубить знания детей о том, чем питаются животные. Закрепить правильное употребление.

Конспект занятия по развитию речи Конспект занятия по развитию речи. Разработала воспитатель Курскова Светлана Викторовна. ,Малые фольклорные формы, -загадки. Цель: 1).

Конспект занятия по развитию речи по сказке «Репка»Конспект занятия по развитию речи по сказке «Репка» Цель: развивать творчество у дошкольников посредством сказки. Задачи: - развивать речь, умение отвечать на вопросы развернуто. - развивать.

Конспект занятия по развитию речи и развитию лексико-грамматических категорий в подготовительной группе с ЗПР Тема: «Путешествие в страну Гномию». Цели занятия: 1. Закрепление предлогов в, на, под, к, у, над, от, за. 2. Умение составлять предложения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной НОД по сказке «Репка»
Опубликовано: 11 ноября 2015 в 15:29
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД