Елена Гордиенко
Конспект НОД по развитию речи и ознакомлению с окружающим (1. 5–2 года) «Мишка косолапый»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по развитию речи и ознакомлению с окружающим (1. 5 -2 года) «Мишка косолапый»
Подготовила: Гордиенко Е. П. ,
воспитатель
Цель занятия:
Продолжать учить детей рассматривать игрушку; познакомить детей со стихотворением «Мишка косолапый», развивать подражание движениям и речи взрослого; формировать интерес к миру природы.
Публикация «Конспект НОД по развитию речи и ознакомлению с окружающим (1, 5–2 года) „Мишка косолапый“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Материал и оборудование: игрушка медведя, книга со стихотворением и иллюстрации медведя.
Предварительная работа: подбор картинок про медведя, разучивание игры «Мишка косолапый»
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем. Тише, послушайте, кто-то ворчит (раздается тихое ворчание). Мы наверное кого-то потревожили. Посмотрите, кто это?
Дети: Мишка.
Воспитатель: Да, это мишка. Он живет в лесу, спит в берлоге. Мишенька, мы тебе спать помешали?
Воспитатель (голосом мишки) : Не хочу сегодня спать, буду с детками играть.
Мишка показывает свои части тела и просит показать их у детей (с каждым ребенком индивидуально)
У меня лапы и у Владика ручки,
У меня ножки и у Ксюши ножки,
У меня глазки и у тебя Ярослав, где глазки и т. д. (носик, ушки, животик)
У вас есть ножки и у меня есть ножки, но у меня есть ещё шубка, я мягкий. Шубка мне нужна, чтобы в берлоге было тепло спать.
Воспитатель (голосом мишки) : Ребятки, а вы знаете стихи про меня?
Воспитатель: Конечно Мишка, мы тебе расскажем стишок про мишку косолапого.
Воспитатель:
Мишка косолапый по лесу идет, Имитируем походку медведя
Шишки собирает, Кулачки сжимаем- разжимаем
Песенки поет, «фонарики» ручками
Вдруг упала шишка, Сжимаем кулачок
Прямо мишке в лоб. Прижать кулачок ко лбу
Мишка рассердился. Сгибаем руки в локтях, прижимаем к туловищу, делаем сердитую гримасу.
Да ногою топ! Топаем ногой.
Повторяем несколько раз. Дети повторяют движения и доступные слова за воспитателем.
Мишка хвалит детей и прощается.
Воспитатель: (голосом мишки)
До свиданья, до свиданья.
Я приду к вам опять
Вместе будем мы играть.