Лучший педагог года

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Приключения диких животных»

ОЛЬГА Соколова
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Приключения диких животных»

Приключения диких животных

Образовательные области:Познание,коммуникация,социализация,физическая культура.

Цель:Формирование лексико-грамматического строя речи по теме Дикие животные".

Образовательные задачи:Закрепить представления о диких животных,их внешнем виде,повадках;Продолжать учить детей отвечать на вопросы полными ответами;Упражнять в подборе прилагательных,в образовании притяжательных прилагательных,в употреблении существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в старшей группе „Приключения диких животных“» размещена в разделах

Развивающие задачи :Развивать общую моторику, зрительное внимание,вербальное мышление,графомоторные навыки.

Воспитывающие задачи:Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Дети,К нам пришло письмо. Как вы думаете откуда?

Оно из волшебного леса. прислал письмо старичок Лесовичок.

"Дорогие ребятки!в моем сказочном лесу случилась неприятная история,злая волшебница Бастинда похитила детенышей у лесных жителей. Помогите их вернуть. Правильно выполнив все задания,вы сможете нам помочь. "

Поможем старичку Лесовичку?Будем внимательными,сообразительными и обязательно поможем лесным жителям.

Первое задание от Бастинды: игра "Назови ласково",

У лисы рыжая голова. Ваня:у лисы рыженькая головка.

У волка острые зубы. Света:у волка остренькие зубки.

Молодцы детки,справились с первым заданием Бастинды.

Второе задание:игра "Чья семья"

волк,волчица,волчонок-это чья семья? Катя:Это волчья семья.

медведь,медведица,медвежонок-чья семья? Дима:это медвежья семья.

Молодцы!Были внимательными,поэтому справились с заданием Бастинды.

Бастинда приготовила еще одно задание для вас:

игра"Подбери слово"

Скажите заяц какой (дети подбирают прилагательные)

лиса какая? медведь какой?

Молодцы!Какие вы находчивые,справились с заданием Бастинды.

Бастинда просит вас изобразить животных. Я показываю картинку животного,а вы изображаете его.

Послушайте внимательно следующее задание. Игра"Чей,чья,чьё"

Чей хвост у лисы (лисья, у медведя,чья голова (медвежья,у зайца,чьи уши (заячьи).

Молодцы!какие вы сообразительные!

Бастинда приготовила последнее задание: игра"Обведи не ошибись"

Обведите силуэты животных,у которых пропали детеныши.

Молодцы! справились с заданиями злой Бастинды. Как вы думаете выполнили просьбу старичка Лесовичка?вспомните,какие задания приготовила нам Бастинда? Молодцы!вы были очень внимательными,находчивыми,сообразительными. Бастинда вернула детенышей животных лесным жителям. Старичок Лесовичок прислал вам гостицы!

Публикации по теме:

Логопедическая НОД в средней группе. «Одежда» Тема: Одежда Цель: Коррекционно – образовательные: Расширение и конкретизация представлений об одежде, ее назначении, деталях, из которых.

Перспективный план по формированию и коррекции грамматического строя речи дошкольников 1. Овощи 1. Образование мн. ч. существительных; употребление глаголов настоящего времени в единственном и множественном числе (Огурец.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Приключения диких животных»
Опубликовано: 23 марта 2014 в 14:45
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД