ОЛЬГА Соколова
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Приключения диких животных»
▼ Скачать + Заказать документы
Приключения диких животных
Образовательные области:Познание,коммуникация,социализация,физическая культура.
Цель:Формирование лексико-грамматического строя речи по теме Дикие животные".
Образовательные задачи:Закрепить представления о диких животных,их внешнем виде,повадках;Продолжать учить детей отвечать на вопросы полными ответами;Упражнять в подборе прилагательных,в образовании притяжательных прилагательных,в употреблении существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Публикация «Конспект НОД по развитию речи в старшей группе „Приключения диких животных“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Развивающие задачи :Развивать общую моторику, зрительное внимание,вербальное мышление,графомоторные навыки.
Воспитывающие задачи:Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
Дети,К нам пришло письмо. Как вы думаете откуда?
Оно из волшебного леса. прислал письмо старичок Лесовичок.
"Дорогие ребятки!в моем сказочном лесу случилась неприятная история,злая волшебница Бастинда похитила детенышей у лесных жителей. Помогите их вернуть. Правильно выполнив все задания,вы сможете нам помочь. "
Поможем старичку Лесовичку?Будем внимательными,сообразительными и обязательно поможем лесным жителям.
Первое задание от Бастинды: игра "Назови ласково",
У лисы рыжая голова. Ваня:у лисы рыженькая головка.
У волка острые зубы. Света:у волка остренькие зубки.
Молодцы детки,справились с первым заданием Бастинды.
Второе задание:игра "Чья семья"
волк,волчица,волчонок-это чья семья? Катя:Это волчья семья.
медведь,медведица,медвежонок-чья семья? Дима:это медвежья семья.
Молодцы!Были внимательными,поэтому справились с заданием Бастинды.
Бастинда приготовила еще одно задание для вас:
игра"Подбери слово"
Скажите заяц какой (дети подбирают прилагательные)
лиса какая? медведь какой?
Молодцы!Какие вы находчивые,справились с заданием Бастинды.
Бастинда просит вас изобразить животных. Я показываю картинку животного,а вы изображаете его.
Послушайте внимательно следующее задание. Игра"Чей,чья,чьё"
Чей хвост у лисы (лисья, у медведя,чья голова (медвежья,у зайца,чьи уши (заячьи).
Молодцы!какие вы сообразительные!
Бастинда приготовила последнее задание: игра"Обведи не ошибись"
Обведите силуэты животных,у которых пропали детеныши.
Молодцы! справились с заданиями злой Бастинды. Как вы думаете выполнили просьбу старичка Лесовичка?вспомните,какие задания приготовила нам Бастинда? Молодцы!вы были очень внимательными,находчивыми,сообразительными. Бастинда вернула детенышей животных лесным жителям. Старичок Лесовичок прислал вам гостицы!