Получи документы

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Кто как купается»

Оболенкова Анна Владимировна
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Кто как купается»
▼ Скачать + Заказать документы

Кто как купается

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко"

Дата: 29.03.17

Цель:

1. Познакомить с основами знаний о гигиене;

2. Активизировать словарь по теме занятия.

Задачи:

1. Тренировать отгадывание загадок;

2. Учить развернуто отвечать на вопросы;

3. Уточнить понимание предлога «В»;

4. Развивать общую и мелкую моторику.

Оборудование:

1. Картинки с раковиной, душем, мылом, мочалкой;

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе „Кто как купается“» размещена в разделах

2. Картинки с купающимися животными и птицами;

3. Кукла.

1. Орг. момент:

Воспитатель: Слушайте внимательно, сейчас я загадаю вам загадки, а вы попробуйте отгадать их.

Мы поймали нашу речку,

Привели ее домой,

Жарко вытопили печку

И купаемся зимой.

(водопровод)

Резинка акулинка

Пошла гулять по спинке.

И пока она гуляла,

Спинка розовою стала.

(мочалка)

Возьмите меня, умывайтесь, купайтесь,

А что я такое - скорей догадайтесь.

И знайте: большая была бы беда,

Когда бы не я да вода.

(мыло)

2. Беседа о чистоте:

Воспитатель: Когда мы с вами приходим с прогулки обратно в группу, то обязательно идем мыть что?

Дети: Руки!

Воспитатель: Правильно! А зачем нужно мыть руки?

Дети: Чтобы они были чистыми!

Воспитатель: А разве мы не можем пойти сразу обедать?

Дети: Не можем!

Воспитатель: Конечно. Даже если мы не видим грязь на руках, она все равно после прогулки там есть. Вы трогали свои сапожки, когда снимали их?

Дети: Трогали!

Воспитатель: Да, а сапожки ваши побывали и на земле, и на дорожках. И если не помыть руки вовремя, то вся грязь попадет вам в рот вместе с едой, которую вы будете держать руками. И тогда у вас заболят животики. Вы же не хотите болеть?

Дети: Не хотим?

Воспитатель: Тогда обязательно мойте руки перед едой.

3. Работа с предлогом «В» :

Воспитатель: Чтобы быть чистыми и не болеть, нужно мыть не только руки, но и принимать душ. Но у животных и птиц его нет, поэтому они моются в той воде, которую найдут. Давайте посмотрим, кто как купается. Где купается лошадь?

Дети: Лошадь купается в реке.

Воспитатель: Правильно! А где купается птичка?

Дети: Птичка купается в луже.

Воспитатель: Молодцы!

4. Вопросы по проведенной беседе:

Воспитатель: Смотрите, к нам пришла кукла Вика. Она рисовала красками солнышко для мамы, и у нее грязные не только ручки, но даже нос. Что ей нужно сделать?

Дети: Ей нужно помыть руки и умыться.

Воспитатель: Ой, какая она капризная. Не хочет мыть руки, говорит, что сейчас пообедает, а потом ляжет спать. Отпустим ее обедать?

Дети: Нет!

Воспитатель: Тогда расскажите ей, что будет, если она не помоет руки?

Дети: Если она не помоет руки, у нее заболит животик.

Воспитатель: А почему?

Дети: Потому что еду нельзя брать грязными руками!

5. Подведение итогов:

Воспитатель: Сегодня вы все такие молодцы. Не будете теперь забывать мыть руки перед едой?

Дети: Не будем!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные» Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему : «Кто такие дикие животные» Цель: Расширить представления детей.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе на тему «Кто и как считает и измеряет время» Цель: вызвать интерес к понятию «время» через отдельные интересные факты и сведения о разных способах и средствах измерения, фиксирования.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Кто в теремочке живет» Цель: создание социальной ситуации для развития интереса к математике через театральную деятельность Задачи, реализуемые в интеграции.

Конспект НОД по коммуникации в первой младшей группе «Кто как говорит» Цель: упражнять в отчетливом произношении изолированных гласных и согласных звуков. Задачи: Образовательные: Формировать умение воспроизводить.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто в лесу живет?»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто в лесу живет?» Цель: Уточнить и расширить словарь детей по теме «Дикие животные» Образовательные задачи: Учить детей высказывать свои впечатления по.

Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Кто же, кто же к нам приехал?» (с использованием песочного стола) Занятие по развитию речи детей во второй младшей группе " Кто же, кто же к нам приехал"(с использование песочного стола) Цель:- подводить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?» Цель: познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки, формировать умение внимательно слушать.

Конспект НОД по развитию экологических представлений в старшей группе «Кто как зимует» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Изобильненского муниципального района Ставропольского края «Детский сад комбинированного.

Лэпбук по развитию речи и познавательному развитию в первой младшей группе «Кто у бабушки живёт?»Лэпбук по развитию речи и познавательному развитию в первой младшей группе «Кто у бабушки живёт?» Лэпбук по развитию речи и ознакомлению с окружающим для младших дошкольников «КТО У БАБУШКИ ЖИВЁТ?» Цель: способствовать познавательному.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Кто в тереме живет?»Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Кто в тереме живет?» Цель: Закрепление у детей знания о диких зверях, которые живут в лесу и развитие речи. Задачи:1. учить детей правильно проговаривать слова,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Кто как купается»
Опубликовано: 29 марта 2017 в 20:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Кто как купается»» (включая файлы) размещена пользователем Оболенкова Анна Владимировна (УИ 792659) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД