Получи документы

Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Кто же, кто же к нам приехал?» (с использованием песочного стола)

светлана печеницына
Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Кто же, кто же к нам приехал?» (с использованием песочного стола)

Занятие по развитию речи детей во второй младшей группе " Кто же, кто же к нам приехал"использование песочного стола)

Цель:- подводить детей к составлению описательного рассказа об игрушке

-учить правильно называть предметы, их отдельные части, качества

- уточнить и закрепить правильное произношение звука У (в звукосочетаниях, словах); учить плавно, на одном выдохепроизносить слова. Обратить внимание детей на наличие звука У в словах.

Публикация «Конспект по развитию речи во второй младшей группе „Кто же, кто же к нам приехал?“ (с использованием песочного стола)» размещена в разделах

Оборудование: картинка с изображением поезда, игрушки (петух, корова, утка)

Воспитатель показывает детям картинку с поездом (паравоз и вагоны разного цвета)

- Ребята, что это? (показывает картинку поезда)

Если дети не ответят или ответят направильно, то воспитатель называет сам.

- Это. (поезд). Вот это паровоз, а это вагоны. Давайте внимательно рассмотрим паравоз. Что есть у паравоза?

Дети могут называть некоторые части паравоза (труба, колеса, но в основном воспитатель показывает части и спрашивает детей " Что это?"

- Какого цвета паравоз? А вагоны? Давайте теперь рассмотрим вагоны. Что есть у вагона?

Воспитатель предлагает подойти к мольберту и рассмотреть вагоны и назвать его части.

- А как вы думаете, куда поедет наш поезд? Кто уже ездил на поезде? Куда ты ездил? С кем? Какой был поезд?

Воспитатель и один или два ребенка ассказывают.

- Дети летом ездили. (на поезде). Поезд был. (большой, красивый, колеса. (черные, блестящие, окна. (светлые, чистые). Поезд ехал. (быстро).

- Сейчас мы с вами вместе поедем на поезде. Я буду паравоз, а вы- вагоны.

Дети встают за воспитателем и идут по кругу за воспитателем.

- Вот паравоз загудел (дети произносят " уууууу") ,и поезд поехал.

Затем дети садятся на свои места, занятие продолжается.

_ Поезд привез ребятам игрушки. Сейчас мы посмотрим, какиеэто игрушки. Кто это (берет корову). Это корова. Ее зовут. (Буренка). У нееесть (показывает). рога. Корова дает. (молоко). А кто знает, как мычит корова (хоровые и индивидуальные ответы)

- Кто это? Да это утка. Она живет рядом с человеком, но и в пруду. Как крякает утка? (индивид. и хоровые повторы)

- А это кто? (показ петушка). Это петух. А ласково мы его назовем. (петушок). У него на голове. (красивый гребешок). У петуха большой красивый хвост. Петя- петушок кричит. (кукареку хоров. и индив. повторы)

Затем воспитатель еще раз спрашивает, кто пришел в гости к ребята (утка, корова, петух)

_ А вы знаете, что петушку очень понрвилось у нас и я предлагаю спеть для него песенку

Петушок, петушок

Золотой гребешок.

Дети повторяют вслед за воспитателем слова песенки

- А тепрь ребята наши все животные приглашают вас всех к себе в гости (воспитатель подводит детей к песочным столам с подсветкой)

Воспитатель спрашивает у детей где живут животные и если дети отвечают правильно то включает подсветку на столе, соответствующей среде обитания и предлагает детям порисовать пальчиками на песке (травку, волны, зернышки)

- Ну вот ребята мы с вами и вспомнили, где живут наши животные, чем питаются, а нам тоже пора теперь собираться к себе в группу, поэтому быстренько садимся в наш поезд и едем (дети встают за воспитателем и " едут" в группу)Занятие по развитию речи детей во второй младшей группе " Кто же, кто же к нам приехал"использование песочного стола)

Цель:- подводить детей к составлению описательного рассказа об игрушке

-учить правильно называть предметы, их отдельные части, качества

- уточнить и закрепить правильное произношение звука У (в звукосочетаниях, словах); учить плавно, на одном выдохепроизносить слова. Обратить внимание детей на наличие звука У в словах.

Оборудование: картинка с изображением поезда, игрушки (петух, корова, утка)

Воспитатель показывает детям картинку с поездом (паравоз и вагоны разного цвета)

- Ребята, что это? (показывает картинку поезда)

Если дети не ответят или ответят направильно, то воспитатель называет сам.

- Это. (поезд). Вот это паровоз, а это вагоны. Давайте внимательно рассмотрим паравоз. Что есть у паравоза?

Дети могут называть некоторые части паравоза (труба, колеса, но в основном воспитатель показывает части и спрашивает детей " Что это?"

- Какого цвета паравоз? А вагоны? Давайте теперь рассмотрим вагоны. Что есть у вагона?

Воспитатель предлагает подойти к мольберту и рассмотреть вагоны и назвать его части.

- А как вы думаете, куда поедет наш поезд? Кто уже ездил на поезде? Куда ты ездил? С кем? Какой был поезд?

Воспитатель и один или два ребенка ассказывают.

- Дети летом ездили. (на поезде). Поезд был. (большой, красивый, колеса. (черные, блестящие, окна. (светлые, чистые). Поезд ехал. (быстро).

- Сейчас мы с вами вместе поедем на поезде. Я буду паравоз, а вы- вагоны.

Дети встают за воспитателем и идут по кругу за воспитателем.

- Вот паравоз загудел (дети произносят " уууууу") ,и поезд поехал.

Затем дети садятся на свои места, занятие продолжается.

_ Поезд привез ребятам игрушки. Сейчас мы посмотрим, какиеэто игрушки. Кто это (берет корову). Это корова. Ее зовут. (Буренка). У нееесть (показывает). рога. Корова дает. (молоко). А кто знает, как мычит корова (хоровые и индивидуальные ответы)

- Кто это? Да это утка. Она живет рядом с человеком, но и в пруду. Как крякает утка? (индивид. и хоровые повторы)

- А это кто? (показ петушка). Это петух. А ласково мы его назовем. (петушок). У него на голове. (красивый гребешок). У петуха большой красивый хвост. Петя- петушок кричит. (кукареку хоров. и индив. повторы)

Затем воспитатель еще раз спрашивает, кто пришел в гости к ребята (утка, корова, петух)

_ А вы знаете, что петушку очень понрвилось у нас и я предлагаю спеть для него песенку

Петушок, петушок

Золотой гребешок.

Дети повторяют вслед за воспитателем слова песенки

- А тепрь ребята наши все животные приглашают вас всех к себе в гости (воспитатель подводит детей к песочным столам с подсветкой)

Воспитатель спрашивает у детей где живут животные и если дети отвечают правильно то включает подсветку на столе, соответствующей среде обитания и предлагает детям порисовать пальчиками на песке (травку, волны, зернышки)

- Ну вот ребята мы с вами и вспомнили, где живут наши животные, чем питаются, а нам тоже пора теперь собираться к себе в группу, поэтому быстренько садимся в наш поезд и едем (дети встают за воспитателем и " едут" в группу)

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Фрукты» Тема: «Фрукты» Цель: расширять представления детей об фруктах на основе сенсорного обследования, описания их внешних характеристик. Задачи:.

Конспект НОД по речевому развитию с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» во второй младшей группе Тема: «Добрые волшебники» Цель: развивать мыслительные процессы, речь, мелкую моторику рук. Задачи: Продолжать формировать у детей умение.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе с использованием пальчиковых гимнастик «Путешествие по сказке «Колобок» .

Конспект ООД по развитию речи с использованием интерактивного стола «В гости пришел соломенный бычок»Конспект ООД по развитию речи с использованием интерактивного стола «В гости пришел соломенный бычок» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с использованием интерактивного стола «В гости пришел соломенный бычок».

Конспект занятия для детей младшей группы с использованием светового стола «Елочка-красавица» МАДОУ детский сад комбинированного вида № 169 г. Кемерово Педагог-психолог: Свинцова Г. С. Конец декабря, ожидание нового года, волшебства,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Кто как кричит?» Программное содержание: связная речь: учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ; грамматика:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ «Профессия повар. Продукты питания» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТТема: Профессия повар. Продукты питания. Программные задачи:.

Мастер-класс создания песочного стола для песочной терапииМастер-класс создания песочного стола для песочной терапии На изготовления песочного стола нам потребуется. 1. Фанера 2. Стекло (можно монолитный поликарбонат). 3. лампочка (светодиоды). 4. уголки.

План-конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы детского сада с использованием инновационных методик План-конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы детского сада с использованием инновационных методик. Цель: развитие.

Занятие по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Сервировка Новогоднего стола»Занятие по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Сервировка Новогоднего стола» Занятие по социально - коммуникативному развитию во второй младшей группе на тему "Сервировка Новогоднего стола. В преддверии всеми любимого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Кто же, кто же к нам приехал?» (с использованием песочного стола)
Опубликовано: 10 февраля 2017 в 12:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД