Ангелина Коробко
Конспект НОД по рисованию «Мухоморчики» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью.
Задачи:
- Учить аккуратно и ритмично наносить точки в определенный контур;
- Продолжать учить правильно держать кисть,
не напрягая мышц и не сжимая сильно кисть во время
рисования;
- Учить набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее
всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса;
- Развивать глазомер;
- Воспитывать любовь к природе.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Мухоморчики“ в младшей группе» размещена в разделах
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мухомор. Занятия, игры, поделки
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Предварительная работа: рассматривание изображений – грибов, разгадывание загадок о грибах, чтение стихов о природе, дидактические игры по теме, беседы о съедобных и несъедобных (ядовитых) грибах.
Материал: презентация, заготовки грибов с красной шляпкой без белых пятнышек, гуашь белая по количеству детей, дощечки.
Методика и организация НОД
Воспитатель: Дети, а вы когда-нибудь ходили с родителями в лес за грибами?
Ответы детей.
Воспитатель показывает изображение мухомора.
- А кто-нибудь знает, что это за гриб?
Ответы детей.
Воспитатель читает детям стихотворение А. Прокофьева «Егор и мухомор»
Шел Егор
Через бор,
Видит:
Вырос мухомор.
— Хоть красив, а не беру, — Вслух сказал Егор в бору.
— Верно ты сказал, Егор! –Так ему ответил бор.
Воспитатель: Дети, можно ли брать к себе в корзинку этот гриб?
Ответы детей.
Воспитатель: - А почему? Он же очень красивый!
Ответы детей.
Воспитатель: - Правильно дети. Но он не просто так растёт в лесу. Этот гриб может стать лекарством для некоторых лесных зверей, например для лося. Ну а теперь давайте грибы собирать.
Физкультминутка «Грибочки».
Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)
И грибочки собираем (наклоны вперед)
Раз грибок, два грибок
Положу их в кузовок (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)
Воспитатель достаёт игрушечную белочку.
Воспитатель: -Дети, посмотрите, кто к нам в гости пришел. Здравствуй белочка!
Дети приветствуют белочку.
Воспитатель делает вид, что белочка что-то шепчет ей на ухо.
Воспитатель: - Ой, беда в лесу! Лось заболел, а Айболит уехал к другому больному. Но он сказал белочке, что нужен мухомор, она отправилась его искать, но забыла, как он выглядит. Дети, давайте поможем белочке. Нарисуем и покажем её, как выглядит мухомор.
Воспитатель раздаёт детям рисунки «Мухомор», краску и салфетки.
Воспитатель: - Дети, чего-то на этих мухоморах не хватает?
Ответы детей.
Воспитатель: - Правильно. Окунайте кисть в краску и ставьте пятнышки на шляпку мухомора. Молодцы! Мы с белочкой подойдём и посмотрим на ваши мухоморы. Белочка шепчет, что ей очень понравилась ваша работа, и она вспомнила, как выглядит мухомор. Теперь ей пора в лес, она говорит вам спасибо и до свидания!
Дети прощаются с белочкой.
Рефлексия:
Воспитатель:
- Дети, кто приходил к нам в гости? (ответы).
- Какой гриб мы рисовали для белочки? (ответы).
- Для чего белочке нужен мухомор? (ответы).
- Вам понравилось наше занятие?